Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

я

Крушение СУ-57. Допрос с пристрастием

Очень странный человек. И крайне странная и несвоевременная авария нашего самого современного истребителя пятого поколения, который на Западе зовут «путинским». После этих слов президента: «Самый лучший наш самолет. Не только наш — в мире самый лучший. Сто процентов. По всем тактико-техническим данным, по оружию. Так никто летать не может, как наш самолет».



На предельных нагрузках испытывался в этот раз даже не сам самолет, а только двигатели – конкретнее, двигатель второго этапа. За границей традиционно злопыхательствуют «очередной неудаче русских». А что если неудача была спланированной диверсией? При СССР эту версию отработали бы на 100%. Да и сейчас уже начинают отработку.
Вел машину гражданский пилот, приписанный к заводу-конструктору КнААЗ. Его приехала встречать внезапно целая военная комиссия в госпиталь. Мы, конечно, многого не знаем. Но этот человек заявил, что, возможно, у него «перелом голени». Между тем, на теле медики не нашли даже «ушибы». И с голенью все в полном порядке – «ушиб голени не обнаружен». Что-что, а катапультироваться грамотно у него получилось на пять баллов. Словно именно этому его и учили. Впрочем, есть же презумпция невиновности. Нельзя обвинить пилота, пока ничего неизвестно.
Ему, кстати, как оказалось, сказали, что следствие по делу крушения Су-57 будет проводить Минпромторг. То есть о серьезном следствии речь даже и не должна была идти. Но истребители «так не падают», решили военные специалисты, так что следователи Минобороны подключились к делу. А может, и ФСБ внесет свою лепту. И конечно, и для пилота и для завода-производителя – это крайне неприятный сюрприз.
Давайте о причине катастрофы. Испытания касались двигателя второго этапа. Но он оказался полностью исправен. Зато внезапно дала сбой система управления хвостовым управлением. Про эту систему на истребителях конструкторам известно, что она вообще никогда не выходит из строя – потому что продублирована трижды. Самолет-то военный.
Сейчас выдвигается новая версия. Причем, пилот рассказывает. А через него инсайдер, который его внимательно слушал и записывал. Су-57 «вдруг» ушёл в нисходящую спираль на высоте восьми километров. После чего пилот покрутил рулем, надеясь вернуть машину в горизонтальное положение, а на двух километрах технично катапультировался, уронив неуправляемый самолет. Нет, что-то тут не так.
Начинаю беспокоиться не только за его лодыжку. А вы? А еще за многих сотрудников Объединенной авиационной корпорации (ОАК), которой принадлежит завод. Только ли следственная группа Минобороны будет их проверять? А может, ФСБ тщательнее подойдет к этому вопросу. Как при СССР.
При этом испытания проходили не совсем в штатном режиме, потому что «путинские» самолеты Су-57 Минобороны уже закупило еще летом, будучи уверенно, что они – высочайшей надежности. И вдруг такой «казус». Очень похоже на диверсию.
Читайте также
promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
я

Американцы заинтригованы новейшими ракетами для Су-57

Конечно, военным экспертам из США очень важно, чем будет вооружен современный российский истребитель Су-57. Сбивать будут – влет. Военный обозреватель пишет озадаченно: «this looks like a new Russian short-range AAM for the Su-57». «Это похоже на ракеты малой дальности для Су-57». Самолет крайне опасен для авиации НАТО, ведь он обладает возможностью сверхзвукового полета и высокой маневренностью.




Вооружение истребителя было представлено на очередной выставке НПО "Вымпел". Конечно, американский эксперт мимо ракет не прошел. Подозреваю, не только любители оружия заинтересовались, но и конструкторы, которые любят прямо на выставке зарисовать чертежик чужой ракеты.

Ракета, сообщается в медиа США, создана явно на базе советской Р-77. Индийские истребители Су-30, нёсшие ракеты Р-77, участвовали в воздушном бою с пакистанскими самолётами в феврале 2019 года – и ракеты не смогли преодолеть 80 километров, а Пакистанские били на 100. Но новая ракета значительно короче, а сопло – напротив шире. «Управление вектором тяги?» - предполагает эксперт. И большая дальность, конечно же.

Р-77 имела полуактивную радиолокационную систему наведения и инфракрасный поиск. Эти возможности наверняка улучшены. Инфракрасный поиск целей и самая современная система наведения, скорее всего, отличают новейшую русскую ракету.




Но давайте не будет забывать, что ракеты для Су-57 – самые современные. Иначе и быть не может. Небольшие отверстия в передней части ракеты - это лазерный бесконтактный взрыватель, считает американские эксперт. Такой есть в разработках для оружия «земля-воздух» (например, на ракетах семейства «Гриффин» на морских катерах). Ракета взрывается на расстоянии от самолета, поражая его целым облаком поражающих элементов.

В любом случае, можно точно сказать, что наши истребители Су-57 получат наиболее инновационное вооружение. НАТО впору сдаваться. Не надо ждать конфликта. Переходите границы, сдавайте военные билеты, просите политического убежища – будь вы генерал или простой солдат – примем всех.

Подписывайтесь !

Читайте также

Не блеф Путина – гиперзвуковой «Авангард» - пробил «покерфейс» американцев

Все больше российских ученых садятся за госизмену

Родственники сослуживцев Шамсутдинова заговорили

я

Российский уникальный бомбардировщик «поиздевался» над американскими истребителями

Эксперты китайского портала Sina уверен, что российский пилот намеренно поставил в неловкое положение пилотов истребителей пятого поколения F-35А, только недавно взятых на вооружение американской армией.

Надо отметить, что на счету российского самолета «Белый лебедь», как его называют, 46 мировых рекордов. Он не только самый тяжелый боевой самолет в мире, но и самый крупный и самый мощный в истории сверхзвуковой самолёт с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжёлый боевой самолёт в мире. В режиме «форсаж» равных ему нет. Так что китайские эксперты не зря восхищаются.

Изначально «Белый лебедь» мог использоваться только как ракетоносец, но после доработки стал бомбардировщиком.




Российский сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160 на глазах у китайских наблюдателей включил режим «форсаж» и легко оставил быстрые и маневренные истребители позади, попросту исчез из поля зрения американцев.

"Белый лебедь» способен менять угол стреловидности крыльев, после чего его скорость становится даже быстрее, чем у истребителей. В данном случае она превысила 2 Маха. Ту-160 весит почти 110 тонн, но с легкостью уходит от истребителей почти в 10 раз легче.

Китайский автор говорит, что американские ВВС пережили позор, об их истребителях пятого поколения пишут, что они и так слишком дороги, а теперь оказывается, что еще и не слишком эффективны.

Подписывайтесь !

Читайте также

Главная угроза существованию США названа в Конгрессе

Все больше российских ученых садятся за госизмену

У Зеленского шок: Один танк за 10 лет



я

Охотник пугает




По данным Минобороны, всего за минувшую неделю российскими истребителями были препровождены восвояси 29 иностранных самолетов-разведчиков. Они, конечно, наши суверенные границы не нарушали, кто бы им дал это сделать, но кружились слишком близко, чтобы быть проигнорированными российскими летчиками. Чем же вызвано такое повышенное внимание к нашим воздушным границам?

Может такой нездоровый интерес иностранных самолетов-разведчиков вызвали 263 вылета наших истребителей? Наверное, да. Ведь так, как летают наши «ястребки» смотреть без доли зависти, невозможно. Но, думается мне, что дело здесь вовсе не в мастер-классах наших летчиков.

Неподдельное любопытство иностранцев просто обязаны вызывать Су-57 и беспилотник «Охотник». Этот «летун» является прототипом истребителя шестого поколения и может развить скорость до 1400 километров в час. Ну, ясно, что расслабляться никому не стоит.

Первый полет «Охотник» совершил 3 августа 2019 года. И с этого времени, покой для западных военных теперь только снится. Совместный полет «Сушки» и «Охотника» - это мощный тандем, вследствие взаимодействий которого, позволяется расширение радиолокационного поля истребителя и целеуказания, для применения авиационных средств поражения большой дальности без захода «Сушки» в опасную зону (зона условного противодействия ПВО).

Пока известно только это, но и подобного рода информации хватит, чтобы понять, каким грозным оружием мы сегодня управляем, а значит и можно утверждать, что воздушные границы на замке. Мы не собираемся никому угрожать, но и никому не позволим это делать в нашу сторону.

Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту.

Подписывайтесь !


я

Эрдогану больше понравились «СУшки»



27 августа президенты России и Турции Владимир Путин и Реджеп Тайип Эрдоган побывали в Подмосковье – на авиасалоне МАКС. Отвлекающим маневром можно было посчитать «тусовку» около лотка мороженного. Но, господин Эрдоган, с интересом жуя в непонятном для него стаканчике сладкое вологодское лакомство, с не меньшим интересом рассматривал наши «СУшечки».

Хочу заметить на минуту, что Турция – член то самого грозного НАТО, проигнорировала все мыслимые и немыслимые угрозы Вашингтона по поводу российских С-400. За это ее «большой брат» наказал лишением американских истребителей F-35. Боже, не кажется ли это избавлением от реально проигрывающих российским ястребкам американских F-35. Знает хитрый лис, на чем нужно летать! Разглядывая истребитель пятого поколения Су-57, смело замечу, один из лучших в мире, президенты перекинулись фразами:

- Летает? – спросил Эрдоган у Путина.

- Летает, и сегодня покажем – ответил тот.

- Можно купить? – спросил президент Турции.

- Можете купить, — улыбаясь, ответил ему президент России.

Да, диалог прямо скажу, не требующий продолжения. Мы вышли именно на тот уровень, когда нас просят, а не мы! И это очень оптимистично. Когда видишь оценивающее восхищение в глазах, гордость за свою страну не позволяет думать, что где-то за бугром притаилась лучшая жизнь. Лучшее сегодня здесь и сейчас.

Турецкий президент взбирается по лестнице к Су-57. Шевельнулась немного ревность, что сейчас будет осматривать нашу «СУшечку». Да, доверие – великая сила. Еще какое-то время назад мы бы и близко никого не подпустили к нашим самолетам. Но сегодня все изменилось. И вот турецкий подданный (не путать с Остапом Бендером) уже внимательно рассматривает кабину пилота. Рядом с ним в гражданской одежде находится министр национальной обороны Турции Хулуси Акар.

Российский президент рассказывает о достоинствах Су-57. Интересно, а Трамп мог бы про свои истребители без помощи специалистов, поведать? Ветер, развивающий полы пиджаков президентов, был не только на площадке выставки. Кажется, ветер перемен уже вовсю гуляет и в мировом военном пространстве. В каждом павильоне остановки были буквально 5 минут. Но этого времени оказалось вполне достаточно для рассмотрения авиационных бомб, противолодочных ракет и много другого.

Конечно, традиционные торгово-экономические связи между нашими странами долгие годы строились на экспорте турецких помидоров и туристической индустрии страны-повелительницы Босфора и Дарданелов, но сегодня мы готовы смириться с мусульманскими молитвами в Константинополе (ныне Стамбул) в обмен на черноморское воздушное пространство, контролируемое со всех сторон продукцией российского авиапрома.

Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту.

Подписывайтесь !


я

«Новые» штурмовики для украинской военной авиации



Попытки Незалежной создать боеспособную армию в который раз вызывают, если не смех, то улыбку точно. Списанные патрульные корабли, старые снайперские винтовки, сухпайки с истекшим сроком годности. Ну, надо же американцам как-то утилизировать свою технику! Теперь вот Украина намерена закупить турбовинтовые штурмовики A-29 SuperTucano в… Бразилии.

По оценкам экспертов тактико-технические характеристики таких самолетов с экипажем из двух человек сопоставимы с летательными аппаратами времен Второй мировой. Вряд ли пилоты захотят рисковать своими жизнями при выполнении боевых задач. В более-менее развитых странах цели, которые призваны выполнять эти штурмовики, осуществляют дроны.

Понятно, что денег на современную технику у Киева нет – набивать свои карманы, то бишь, счета в зарубежных банках, пока есть возможность нужно в первую очередь. Но столь бессмысленная трата денег в очередной раз вызывает сомнение в здравомыслии украинского правительства. И ведь именно сейчас возникла острейшая необходимость в данных закупках! На носу очередная зима, похоже без российского газа, зато мы «обновим» свою авиацию.

Впрочем, применение этим самолетам все же найдется – на парадах и демонстрациях «мощи» украинской армии в видеороликах.

Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту.

Подписывайтесь !

я

В будущее. На вертолете.

Когда говорят о будущем (а какое будущее без техники!), обычно вспоминают космические корабли или, на худой конец, самолеты. То тут, то там слышится про беспилотники, про новые разработки дронов и т.д. Но есть отрасль, которая, на мой взгляд, совершенно незаслуженно остается в тени – это вертолетостроение. И мы в этом плане только не отстаем, но и можем дать фору многим производителям.

IMG_20190524_100837.jpg

Collapse )
я

Ещё один эксперд

Надоела уже эта истерика и спекуляции  и бесконечные эксПердные мнения до окончания официального расследования.  

Кто виноват, техника или люди, ГСС против Аэрофлота, уже столько вариантов высказали, что кажется, осталась только версия про пришельцев. Уже полное дно.  

Но сегодня со дна постучали. Выступил,  хабаровский губер Фургал.   И мало того, Глава Хабаровского края назвал причиной катастрофы SSJ-100 «человеческий фактор», хотя это до окончания расследования не допускается действующим законодательством.  

Губер Фургал решил высказаться в защиту суперджета.  Это и понятно, завод находится на его земле и производит эти  чудо-машины. Понятно, ГСС подключает уже последние ресурсы накануне оглашения официальных результатов. Ведь расследование закончится совсем скоро – в середине лета. Как говорится, булки горят. Вот и втюхали Фургалу, эту дезу про официальное заключение Росавиации. Был бы человек по опытнее, прогнал бы таких советников. Но он в тему не въехал. Жаль, если он так все решения принимает, просто беда с управленцами.А уж озвучивать версию катастрофы, до официального решения комиссии, вообще для лица такого уровня, недопустимо.  

Половина всех суперджетов стоит на бетоне в шереметьево, это видит любой пассажир, вылетающий из Москвы. Если считает что самолеты тут  совсем не причем, то пусть забирает себе обратно в хабаровск и поставит перед зданием администрации, любуется на «исправный самолет».

я

Никакого ультиматума от США Турции

Про одну симпатичную утку расскажу. С утра СМИ кричали о жестоком ультиматуме, который США поставили Анкаре.
Утку запустил телеканал CNBC: дескать, две недели у Турции на отмену покупки C-400, иначе не видать ей самолетов F-35 от  Lockheed Martin.

Хотя давно уже этот вопрос обсудили. И давно уже Эрдоган сказал: ну нет, так нет, мы истребители у России купим.

Вот обновленное предложение по системе Patriot, это было, и там, может быть, что-то подобное и прозвучало.

Турки, посмеиваясь, говорят, что даже CAATSA к ним не применишь. Это такой закон — наказывать за сотрудничество с теми странами, которые считаются врагами США. Договор по С-400 заключали раньше.


Короче, Америке остается одно: запретить своим гражданам ездить на турецкие курорты, и вот помидоры еще...

До Турции наши ПВО покупали греки, но более старую модель, С-300. Есть мнение, что интерес такой уважаемой страны, как Турция, привлечет новых покупателей, а США, с ультиматумом или без, утратит свое огромное торговое влияние на планете.

я

Британские летчики прогнали русских из Прибалтики



Интересная реакция замечена в комментариях к сообщению в британском издании Daily Mail - некоторые британские граждане недовольны перехватом российских истребителей в далекой дали от родной мамы-Англии.

Истребители Eurofighter Typhoon дважды поднимались над Балтийским морем, сопровождая российские самолеты-истребители Су-27 и Ил-22, летящие в сторону Калининграда. Информация пришла от Министерства обороны США. Но это еще не все. Аэродром для взлета самолетам НАТО предоставила Эстония. Так вот посмотришь со стороны - и правда весь мир-то против России.
Collapse )
Я думаю, это правильно. А Великобритания могла бы не вестись на эстонское нытье о россисйской агрессии, не тратить ресурсы на левую страну-пиявку.

Может, выгодно.