Categories:

СССР — это и шлюхи в соболях ради экспорта Жигулей

В СССР есть, безусловно, позорные страницы. И в этом правы некоторые граждане, ненавидящие «совок». Например, отвращение вызывает экспорт шлюх со стороны КГБ, когда советские девушки подкладывались под иностранцев, чтобы завербовать их для последующей работы на госбезопасность — общеизвестный факт. Или девицы лёгкого поведения в соболях, посланные советским торгпредством ради экспорта автомобилей LADA — из той же сериях. На фотографиях — те самые девушки, которые вынуждены на презентации Жигулей рассекать в мохнатом соболином купальнике с открытым пупком. Их история, кстати, тоже интересна. 

И давайте подробнее о том, как опозорился Советский Союз. И почему шлюхи не помогли продаже советского автомобиля номер один. А это, конечно же, любимые в советском народе «Лады». До сих пор не понимаю, за что их любили советские люди. Хуже автомобиль сложно придумать. И Волга, и Москвич, и даже Запорожец были лучше. И конечно, УАЗ. Спорный вопрос. Но, кто ездил на всех, попробовав их на вкус, тот согласен. 

В 1970-х годах компания армянина, который с 18 лет жил в Америке, а родился в Турции, Satra Corporation (Soviet American Trade Association), заключает договор с советской стороной через торгпредство на экспорт в США некоторых изделий советского автопрома. Почему-то глава компании Ара Озетмель верил, что можно получить баснословный доход таким образом. Он крепко просчитался. Но при этом договорился с торговыми представителями СССР об импорте в СССР разнообразных изделий США. И вот они как раз хорошо шли. И если бы не это обстоятельство, прогорела бы Satra Corporation и предприимчивый армянин. Но он преуспевал, у представителей торгпредства СССР и их родственников, как вы можете догадаться, были все новинки западной промышленности, а Ара имел собственный дом в Москве — так его отблагодарили за дружбу с СССР. Ну и конечно, торгпредство обслуживало всех членов КПСС и приближённых. Элита жила красиво и с размахом, ни в чем себе не отказывая.

И всё же в 1966 году компания начала сначала импорт на американский рынок советских катеров «Volga» на подводных крыльях. Они вообще не пользовались спросом. Говорили, что маркетинговый план подкачал. Но кто знает. 

А затем некоторую популярность среди самых нищих фермеров в Америке  снискали позднее, уже в 70-х тракторы под брендом Belarus. Американские фермеры восприняли новинку неоднозначно. С одной стороны подкупала низкая цена: советский трактор стоил в два раза дешевле американского. Он был дешев в обслуживании и эксплуатации. Однако тракторы не отличались высоким качеством сборки (на что ругались потребители) и комфортом в работе. Satra поначалу реализовывала около тысячи тракторов в год. Но потом дела пошли совсем плохо, несмотря на большие вложения в рекламу. 

А в 1973 году Satra совместно с представителем «Автоэкспорта» СССР представила несколько автомобилей Lada на Нью-Йоркском автосалоне. При этом автомобили представляли как раз советские девушки в купальниках из соболей. Начало продаж ВАЗ-2101, 2102, 2103 и УАЗ-469 (под брендом LADA) в США планировалось на 1975 год за 2,5 тысяч долларов — автомобиль, стартовая цена. Но в США не было продано ни одной машины. Причин тому две. 

В 1974 году были приняты новые экологические стандарты, которым Жигули совершенно не соответствовали, хотя и были сделаны по лицензии итальянской FIAT. И кроме того, в 1974 году Конгресс принял «антисоветскую» поправку Джексона-Веника: таможенный тариф на импортные автомобили из стран социалистического блока возрос с 3 до 10%. 

Многие спорят насчет российского авторства Жигулей. Но есть же факт. FIAT продал лицензию на изготовление модели FIAT 124, в которую были внесены многочисленные изменения — некоторые удешевили машину, но не сделали ее лучше. Так что «копейка» — официальная законная копия. Ну и  строительство завода LADA и подготовка к производству на территории СССР в 1970-м году отводилась именно итальянским специалистам не случайно.

История гласит, что одна из девушек, которую торгпредство послало в купальнике представлять СССР, сбежала на Запад, и осталась там навсегда, где успешно вышла замуж за некоего предпринимателя, посетившего выставку в Нью-Йорке. Вторую вывезли обратно в Советский Союз мгновенно — едва ли не силой, когда стало понятно, что одна из шлюх в соболях (а как еще ее назвать?!) предала страну, ради «колбасы и хорошей жизни», как говорится. 

Но, между прочим, есть интересное обстоятельство. LADA всё же продавала автомобили на Запад. Но это были внедорожники НИВА (ВАЗ-2121 и LADA 4x4) — единственная востребованная и на Западе и в странах советского блока модель. И кроме того, экспорт шёл в Канаду. Правда, компания, которая импортировала в эту капстрану советские автомобили, в 80-х годах разорилась полностью. 

Не должна великая страна, коей был СССР, «торговать» своими женщинами, как мясом на развес — ни ради нужд государственной безопасности, ни ради успешных продаж автомобилей. В этом есть вопиющий цинизм советской власти. Осуждается аморализм и продажность Запада, и в то же время из советских девушек в буквальном смысле делают товар и витрину, ради экспорта автомобилей. А потом осуждают их за то, что они действуют, как их и научили — ради денег и комфортного существования можно и нарушить правила. Не удивляйтесь тогда, что люди перестают верить в светлые идеи и начинают поклоняться Мамоне, то бишь зеленому доллару. 

#ссср #экспорт #lada #автомобили #проституция #советскийсоюз 

 


 

promo ilyavaliev april 14, 15:01 15
Buy for 70 tokens
Добрый день, друзья! Благодаря вашей поддержке мы продолжаем помогать нашим ребятам-связистам. Ранее передали комплект радиомостов, недавно отправили четыре ноутбука и продолжаем помогать. Все переданное спасает их жизни и помогает бойцам выполнять боевые задачи. Спасибо…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →