ilyavaliev

Category:

Метро, которое растет

Не понимаю тех, кто постоянно ноет по поводу роста города: мол, границы передвигаются, транспортная сеть развивается, людей становится больше. С одной стороны, так и есть, но, с другой стороны, ведь если город не развивается, он умирает. 

Мне многое нравится в Москве, но особенно мне нравится то, что она постоянно обновляется и совершенствуется. Проблемы, которые вызваны большим числом жителей и автотранспорта, постепенно решаются. 

Особенно мне нравится, как быстро и активно развивается система метро. Друзья пригласили вместе с ними поехать на экскурсию. Смотрели на станцию Зюзино (она – одна из трех, которые предусмотрены  на южном участке Большой кольцевой линии). Она должна сделать район намного комфортнее для жизни, здесь достаточно большой пассажиропоток в часы пик.

Станция Зюзино строится на пересечении улицы Каховка и Севастопольского проспекта. Я столько раз там ездил, но не представлял, что и там будет метро. Эта часть района находится дальше всего от действующих станций метрополитена, которые сейчас используют местные жители. После открытия новой станции метро будет у них в пешеходной доступности.

Станция метро Зюзино не только улучшит транспортную доступность районов Черемушки и Зюзино. Запуск южного участка БКЛ снизит загрузку южных участков действующих перегруженных линий подземки – Калужско-Рижской, Сокольнической и Серпуховско-Тимирязевской.

В настоящее время строительные работы подходят к концу, идет отделка вестибюлей станции, платформе и в технических помещениях. Всего вестибюлей два: западный и восточный. Из первого можно будет попасть на Севастопольский проспект и улицу Каховка, из второго будут выходы на обе стороны улицы Каховка.

Нам удалось спуститься вниз и пройти по самой станции, так и выйти в будущий тоннель. Станция метро Зюзино расположена между станциями Калужская и Каховская. Островная платформа с одним рядом колонн посередине имеет ширину 12 м, ее длина составляет 163 м, а высота – 6 м. Несмотря на типовую конструкцию облик станции будет индивидуальным и запоминающимся, ее дизайн будет выполнен в футуристическом стиле.

В отделке новой станции использованы три цвета: серый, черный и желтый. Пол на станции сейчас выкладывают светло-серым гранитом и черным габбро-диабазом, колонны на платформе облицуют светло-серым мрамором в тон(в своем инстаграмме в сторис я его уже показывал, можно пройти и подписаться), а путевые стены – панелями из алюминиевого листа серого, черного и желтого оттенка. 

На потолке станции монтируются объемные кубы из алюминия со встроенными светильниками. Они похожи на пчелиные соты и отлично вписываются в футуристический стиль, который предполагает использование природных форм.

Стены в зоне кассового блока будут отделаны оранжевыми каменными плитами, чтобы сделать его максимально заметным. На бетонные колонны вестибюля нанесут противоизносное силикатное покрытие. В отделке потолка будут использованы длинные панели с подвесными светильниками.

Пока этого всего не очень видно, конечно, но станцию обещают открыть к концу будущего года, так что совсем скоро все мы сможем посмотреть ее лично. 

#Москва #метро #любимыйгород #строительство #БКЛ ###

Buy for 200 tokens
Виктор Шендерович, у которого буквально свербит Наша Победа, опять о ней высказался: «Мы принесли кровь и страдание многим народам и своему, разумеется, в первую очередь. Но и многим народам Европы. Мы несем полную ответственность за развязывание Второй мировой войны». Вы…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.