ilyavaliev

Categories:

"Усну за рулём - убью людей": Такси-марафон от Яндекса

Можете считать, что это заказ против «Яндекс.Такси» — монополиста рынка, если есть желание. Но я излагаю факты. «Марафон» для таксистов знаете что такое?! Я узнал только что. Это же просто «игра в смерть». «Усну за рулём — убью людей», — говорит честно водитель Яндекса... 

И ведь уже были случаи, когда таксист засыпал за рулём, и въезжал в толпу, калеча, убивая людей. Я уже не говорю об обычных авариях на дороге. И таких случаев будет всё больше... 

Прокатился с таксистом, и он рассказал, как «измывается» над людьми агрегатор «Яндекс.Такси», забирая большую часть выручки. И как они, чтобы хоть что-то заработать, трудятся по 12-16 часов в сутки. Больше не дают. 

Агрегаторы «Яндекс.Такси», которые поначалу действительно позволял водителям зарабатывать адекватные деньги, оптимизировав работу с заказами, но теперь по сути, этот вид общественного транспорта оказался монополизирован несколькими крупными игроками. Ну а где монополия, там и произвол монополистов. Особенно в условиях отсутствия вменяемого госрегулирования. 

Комиссия «Яндекса» с каждого заказа составляет от 22,7% до 25%. Добавьте к этому аренду авто, его обслуживание, топливо, и получится, что с условных 100 рублей в кармане водителя оседает не более 15–20 рублей. Таким образом таксист вынужден трудиться от 12 до 16 часов в сутки для того, чтобы заработать на поддержание штанов. Разумеется, ни о каких выходных речи не идет. К чему это все приводит – нетрудно догадаться. Поездка с переутомленным водителем может стать последней... 

Волнует ли этот факт агрегатор? Конечно нет. Это для нас приложения в телефоне являются «сервисами», а для собственников – всего лишь источниками прибыли. 

Мало того, «Яндекс» время от времени устраивает мотивационные «марафоны» среди водителей. Это, когда таксисту предлагается взять квест, скажем, 80 заказов за 4 дня. За успешное выполнение полагается премия – 5-6 тысяч рублей. В среднем водитель выполняет 11-12 заказов. То есть, его вынуждают работать минимум вдвое интенсивнее... Думаю, излишне говорить, чем это чревато для водителя и его пассажира. Денёк на третий такого марафона автомобиль может превратиться в гроб для всех в нем присутствующих.

Никаких предпосылок для изменения ситуации в лучшую сторону пока не видно. «Яндекс» меняет правила игры самопроизвольно, количество аварий с участием такси растет, автопарк такси также растет, но профессиональные требования к водителям в сегменте «эконом» как никогда низки, доходы водителей падают, последние компенсируют их постоянными переработками, за которыми никто не следит, хотя стоит ограничение в 16 часов подряд за рулём в системе. 

Агрегаторы, включая «Яндекс.Такси», может хватит выдавливать из людей последнюю копейку?! Имейте же совесть. 

#яндекстакси #такси #яндекс #агрегаторы #жесть

promo ilyavaliev 05:00, вчера 285
Buy for 200 tokens
Психолог-криминалист Эльнур Сапаев, работавший со «школьными стрелками», некоторые из которых (сейчас кто-то придёт в ужас) «излечились и уже на свободе», и это в России, рассказал, что у Тимура Бекмансурова — все три типичных признака, которые он наблюдал у «остальных детей», изучив характер их…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.