ilyavaliev

Categories:

Город в авто сетях

Дороги – неизменный атрибут любого города. Но иногда получается так, что город в этих дорогах начинает запутываться, особенно если они: а) небольшие, б) со странной логикой построения и в) создавались, что называется, как бог на душу положит, в смысле, исторически. 

Единственным правильным решением в этой ситуации будет строить новые дороги: современные, с хорошей пропускной способностью, безопасные и высокоскоростные. 

В Москве много дорог, которые в основном проходят по улицам, построенным в разные исторические периоды. Некоторые из этих улиц просто не приспособлены для движения большого количества автотранспорта, на некоторых – большое количество светофоров и пешеходных наземных переходов, что тоже затрудняет движение и увеличивает пробки. 

Москва нашла выход: тут начали строить хорды. 

Возьмем для примера Северо-Восточную хорду, которая соединит между собой трассу М-11 «Москва –Санкт-Петербург», целый ряд автомагистралей на севере, северо-востоке и востоке столицы, а также автомобильную дорогу М12 «Москва- Нижний Новгород- Казань».  

Ее общая протяженность составит 106 км, длина по прямой – 35 км, а равномерность хода автомобилей будет гарантировать полное отсутствие светофоров и такого анахронизма, как наземный пешеходный переход. Удобство съездов-выездов будут обеспечивать 66 эстакад (в том числе одна из них самая длинная в Европе: ее длина составит 2,5 км). Единственный минус СВХ на сегодня – то, что она пока не достроена. Общая готовность проекта – 63%, плановый срок окончания работ - IV кв. 2022 г.

Положительный же нюанс заключается в том, что вся эта гигантская автомагистраль разбита на 8 самостоятельных участков, из которых 6 уже построены и значительно облегчают жизнь как жителям востока и севера столицы, так и всем тем, кто через восток  и север столицы вынужден в саму столицу на работу ездить. 

В настоящее время активно строятся участки на северо-востоке (от Открытого до Ярославского шоссе, его ввод значительно облегчит жизнь жителей районов Свиблово, Ярославский, Ростокино, Метрогородок и Богородское)  и на севере столицы (от Ярославки до Дмитровки, по замыслу, он обеспечит дополнительную связь между «вылетными магистралями»  и снизит транспортную нагрузку на них). 

После того, как СВХ будет достроена и заработает на полную мощность, с пробками на северо-востоке столицы можно будет попрощаться, а небольшие уютные улочки так и останутся небольшими уютными улочками, только без пробок на них, однако последнему обстоятельству, думаю, все будут только рады.

#москва #строительство #СВХ #пресстур  

promo ilyavaliev 17:00, вчера 111
Buy for 100 tokens
Алексей, гуляющий за ручку с семьей по Берлину, — красивая картинка проекта «Навальные» для западных СМИ. Но очень похоже, что картинку эту готовят с одной только целью. Чтобы потом дать рядом две картинки — Навальный с семьей в безопасности в Берлине, и Навальный (с семьей или без) уже…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.