Category:

У вас нет дорог - тогда мы летим

Когда-то давно, мне запомнились документальные кадры рекламного ролика, где Сикорский, отец вертолетостроения, демонстрировал свой аппарат как реальную замену автомобиля. С приделанной корзинкой из магазина на носу геликоптера, он взлетал с пресловутой лужайки пред домом в супермаркет соседнего города.

Это выглядело смешно и нелепо, но, с течением времени, начинаешь понимать – не более глупо, чем разговоры в 80-х о телефонах, что можно носить с собой не только для разговоров, а полноценного видео общения.

Так и сейчас, Минэкономики и Минтранс разрабатывают нормативную базу для запуска креативного проекта по беспилотной перевозке грузов в Томской области.

Законодательные ограничений пока позволяют работать с доставкой грузов  до 3 кг на 10–15 км в городской среде и 3–6 кг на 30–100 км в труднодоступные районы. Именно на эти нормы и будет ориентирована экспериментальная доставка заказов. В дальнейшем, при корректировке инструкций, система должна обеспечить вес перемещаемого груза до 500 кг.

Вполне очевидно, что проблем по внедрению в нашу жизнь такого проекта много: отсутствие массового выпуска дронов, обеспечивающих подъем груза 100-500 кг и дальности полета до 1 тысячи километров; нет, упоминаемой мной, лужайки перед домом - в окно посылку не забросишь и у подъезда не оставишь.

Но, будут прописаны правила, разработана техника, а там, может и мы сами, превратимся из неодушевленного груза в полноценных пассажиров.


#Минэкономики #Минтранс 

promo ilyavaliev июль 24, 12:05 14
Buy for 70 tokens
Спасибо огромное всем, кто принял участие в сборе средств, на радио-мосты для наших связистов. И хоть вас немного, но отмечу каждого. Благодаря тайному спонсору, который одним платежом закрыл потребность по радио-мостам, тарелки уже отправились к ребятам. Но появилась…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.