ilyavaliev

Category:

Самая большая вишенка

Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль возникла несколько месяцев назад, но реализовать смог лишь после ослабления карантинных мер.

Для тех, кто оценивает автомобиль по внешнему виду, а остальные параметры рассматривает позже, начну именно с экстерьера.

Машина бросается в глаза, даже на загруженной трассе ловлю заинтересованно-любопытные взгляды мужиков, пытающихся рассмотреть шильдики. Девушки не отстают и погладывают не только на Chery Tiggo 8, но и на водителя.

Соглашусь, есть на что (я не про себя, хотя…) посмотреть, поскольку к внешнему виду приложили свои таланты несколько ведущих дизайнеров, одни из них,  Кевин Райс, что ранее трудился в BMW. Да и сама машин создавалась при активном участии Jaguar Land Rover, а в ее основе лежит платформа Т1Х.

Перейду к салону, первое, что чувствуешь, садясь в кресло, никакого химического запаха дешевого пластика, кричащего о нищете. Наоборот, всё качественно подогнано мягким покрытием. Это относится и к обшитым кожей сидениям. Ощущение комфорта усиливается необычно большой зоной для ног и головы. Сам салон семиместный.

Органы управления расположены удобно, нет ощущения, «чего-то не на месте», это касается руля, джойстика КПП,  и педалей, а водительское сиденье регулируется электроникой. Да, забыл упомянуть, доступ в салон бесключевой и запуск двигателя производится кнопкой.

Отдельно остановлюсь на мультимедийной системе. Кто знаком с дизайном и интерфейсом BMW – очень похоже, кто нет – посмотрите фото. В качестве операционной системы установлен Android, с поддержкой функций CarPlay, а тачскрин-панель весьма напоминает, использующиеся на ведущих брендах, уровня тех же Land Rover’ов.

По звучанию музыки и вообще, по качеству слышимости, скажу так, – 8 динамиков распределяют ее равномерно, «глухих» углов нет, как нет и ярко-акцентированной точки. В общем, все достойно, не хуже и не лучше других (я не о пресловутом Логане).

Комфорт меня и пассажиров, как биологических объектов, обеспечивает климат-контроль с двумя зонами, управляемый сенсорной панелькой. Пожалуй, сюда отнесу и шесть подушек безопасности, но, то такое, их работу проверять не стал, не судите строго.

Сейчас сделаю краткий обзор доступных опций и прибамбасов. Начну с того, что есть круиз-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах.  Кроме того, система кругового обзора, сочетается с парктрониками с обеих сторон.

Отдельно остановлюсь на «зимних» опциях, сами понимаете, не на Тайване живем. В систему обогрева включаются не только все сиденья, руль, зеркала, лобовое, заднее стекла, но и форсунки. Скажу честно, - в деле не проверял, зеленая зима еще не сменилась белой, так что, через тройку-другую месяцев опробую в деле. 

Расскажу о багажнике, как видите на фото, он просторный и под полом находится удобный отсек для необходимой водительской мелочевки, состав которой расшифровывать не буду, мужики и так знают, а женщин мы любим и без этого.

Запаска прикручена снаружи на днище.

Так, все, что связано с дизайном  и комфортом рассказал, перехожу к главному, для чего создают автомобили – к тесту на дороге.

Начну с двигателя, объем 2.0 литра, который выдает 170 л.с. на Аи-92, что при полной массе в две тонны, на мой взгляд, маловато будет, немного не дотягивает по мощности. Потребление топлива, в городском, цикле порядка 8 литров. Про вольный ветер трассы пока не скажу.

Коробка передач – вариатор, ничего выдающегося, для машин подобного класса, работает четко и во время. Джойстик удобно лежит в руке и интуитивно понятен, не требуя мимолетных взглядов, как невеста на жениха.

На последнее оставил не совсем приятные моменты, в первую очередь, работу подвески – на ровной дороге все отлично, но ямки и бугорки отзываются в автомобиле, пружинная подвеска не до конца их гасит, особенно сильные удары.

Соответственно и шумоизоляция далека от идеала, как я заметил, это вообще общая черта машин из поднебесной. На скорости слышен шум от арок и двигателя, а из окружающего пространства – ветер. Понятно, с дедовским Жигулем сравнивать не будем, но все равно, неприятно.

Совершенно забыл про свет – фары полностью светодиодные и работают на пять с плюсом, встречные машины не мигают, но и не забывают выключать дальний, вы меня поняли…

Подведу краткий итог первых впечатлений: машина выглядит превосходно, отсвечивая и намекая на дизайнерские разработки BMW, Mercedes, Range Rover, Lynk&Co, как по корпусу, так и по отделке салона, включая органы управления. Двигатель слегка слабоват и есть небольшие вопросы по подвеске и шумоизоляции.

Вердикт, если убрать мои придирки пресытившегося гурмана – автомобиль в триединстве: престиж-комфорт-стоимость, пожалуй, что и лучший, из данного ценового диапазона.

promo ilyavaliev 00:01, yesterday 57
Buy for 100 tokens
Умные люди — американцы. Кто бы мог подумать?! Оказалось, что простые американцы не поддерживают Навального и не верят ему. Считают его кокаинистом и политическим авантюристом. Простите за корявый перевод — но вот вам их мнение. Вчера на FoxNews был повтор репортажа об Алексее Навальном. И…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →