ilyavaliev

Categories:

Смерть российского ритейла

Одной из самых пострадавших отраслей экономики, отдав пальму сомнительного первенства общественному  питанию, стала розничная торговля непродовольственными товарами. Введение ограничений в связи с пандемией, вынудили торговые точки сидеть на своих запасах и с каждым месяцем наращивать убытки.

В цифрах это выглядит просто устрашающе, розничная торговля и общепит в апреле упали на 30 процентов, в мае составило 25 процентов, а в июне слегка зашевелилось до 10 процентов. С продажей одежды совсем плохо, рынок рухнул на 80-90 процентов. 

Согласно данным Росстата, кризисные явления в экономике снизили рентабельность компаний, из которых  36 процентов работали себе в убыток,  да и валовая прибыль организаций сократилась более чем на 50 процентов.

Аналитики прогнозируют, на фоне происходящих событий, закрытие не менее 10 процентов магазинов. 

Скорбный список сформируется из небольших и частных лавочек, не имеющих подушки финансовой безопасности. Эти события вызовут переформатирование отрасли по аналогии с продовольственной, когда основные игроки представляют собой общенациональные торговые сети продуктами питания.

Вполне ожидаемо, что именно они поглотят освободившиеся ниши обанкротившихся магазинов, расширив ассортимент непродовольственных товаров, либо, как Магнит, создавший Магнит-Косметик, начнут формирование параллельных структур под одним собственником корпоративным собственником.


#Россия #коронавирус #Covid19 #торговля #экономика #ритейл #бизнес #Росстат #Магнит

promo ilyavaliev 00:01, yesterday 3
Buy for 100 tokens
Представьте себя на месте бедной женщины, которая всю жизнь работала, но так и не смогла заработать себе деньги на осуществление мечты — а мечта-то была простая — точнее, сразу три мечты... А как поступили бы вы, окажись у вас вдруг в руках такие деньги? Вернули бы? Только честно. У…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.