Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Дизельный Duster, купили бы себе?

В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный двигатели, работающие с коробкой-автоматом либо механикой – кому, что больше по вкусу. Никакой «лишней» электроники, все просто и понятно. Авто сразу составил достойную конкуренцию отечественным УАЗам. Нивам и ГАЗам, при примерно равной цене.

foto-5.JPG

Поездки в лес, на рыбалку, преодоление раскисших после дождей и снега дорог – Рено Дастер для этих целей подходит практически идеально. Но так ли хорош внедорожник, как его позиционируют?

Давайте разбираться вместе, выбрав для этого дизельный полноприводный вариант с механической коробкой.

foto-1.JPG

Начнем, как раз, с двигателя. Самые популярные в стране машины с турбированными силовыми агрегатами, оснащенными системой подачей топлива Common Rail в 1,5 литра и мощностью в 85 лс, и модернизированными – 1,5 dCi, со 110 лс. Разгон до «сотки» происходит за 13,2 секунды, максимальная скорость – 156 км/час. По трассе авто расходует 5 литров топлива, по городу ненамного больше – 5,9 л, в смешанном режиме – 5,3. Довольно неплохо. Но вот коробка мне не очень понравилась. Передачи слишком близкие, и мне было проще трогаться сразу со второй переходить на четвертую и ехать на круизе на шестой передаче. Первую и третью почт не использовал.

foto-13.JPG

Теперь об удобствах. Многие владельцы Дастеров, впрочем, как и других дизельных машин, отмечают плохой прогрев салона. Но у меня машина на тесте была когда было еще достаточно тепло и я этого недостатка не заметил.

foto-10.JPG

Жалуются также на неудобство пользования климат-контролем, не очень удобные сиденья и недостаточную шумоизоляцию. Для меня все это не критично. Но вот низкое расположение мультимедийной консоли раздражает. Даже вообще не понимаю, зачем она нужна, так низко. Но выглядит красиво и конечно люди покупают больше машины с мультимедиа.

foto-9.JPG

foto-8.JPG

Лично мое мнение: Duster со своим назначением справляется лучше отечественных аналогов. А тем, кто хочет чего-то большего за относительно небольшие деньги – добавляйте и покупайте авто классом выше. Но как я понял, машину хорошо берут не только в регионах, но и в городах. По одному их наличию на дорогах видно, что машина удалась.

foto-14.JPG

foto-11.JPG

Одна немаловажная деталь: машина привередлива к качеству нашего топлива. Если будет залит некачественный продукт, Дастер начнет дергаться на высоких оборотах.

foto-4.JPG

foto-2.JPG

Итак, об очевидных плюсах: более чем доступные цены на иномарочный внедорожник, низкое потребление топлива, ну, и, собственно, наличие дизеля.

В целом, владельцы Дастера считают его неплохой машиной. А учитывая его цену, на некоторые неудобства и недостатки можно просто закрыть глаза. Многих конечно останавливает в покупке, что это Дастер. И да, его скорее всего не купит молодой парень. Но вот я себе его присматривал, но пока еще не решил.




Tags: тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →