Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно намекали разработчики. К сожалению увидев его, многие расстроились.

foto-18-2.JPG

Внедорожник не только лишили приставки Grand, но к сожалению перевели на класс пониже, уменьшив базу и поставив в один ряд с Ecosport от Ford, Skoda Yeti и т. д.

Кстати, в российской версии Витары нет очень много, что присутствует в моделях, продаваемых в Европе. Но в топовой версии есть система активной безопасности, система спуска с горы, старт и стоп и режимы предупреждения о выезде из своей полосы, чтения дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон.


foto-27.JPG

По сути, нам досталась чуточку освеженная машина с небольшими изменениями внешнего вида и в салоне. Давайте подробно посмотрим, что мы ждали и что нам дали…

Внешний вид

foto-17-2.JPG

Прежде всего – косметический апгрейд. Он коснулся, в основном, дизайна бамперов. Фары остались прежними – галогеновые в базовой версии и светодиодные ближние в топовой. Зато появились красивые задние – светодиодные в любой комплектации. Радиаторные решетки стали вертикальными и «покрылись» хромом. Но опять-таки в средней и высокой ценовой категориях.

foto-19-2.JPG

foto-15-2.JPG

foto-14-2.JPG

foto-13-2.JPG

foto-12-2.JPG

Авто доступен в двух базовых цветовых оттенках – серо-голубой металлик с черной крышей и желто-оранжевом с белой либо черной крышей. Лично мне расцветка очень понравилась. Она ярко выделяется в потоке. И не оставляет равнодушным. Но можно заказать и другие цвета.



Салон

foto-16-2.JPG

foto-4-2.JPG

Чтобы заметить новшества в салоне, их придется поискать. Во-первых, это серебристая передняя вставка. Верхняя консоль стала из мягкого пластика. Все остальное – «под дерево», кроме накладок из кожи на подлокотниках. Но сам салон смотрится по новому и выглядит очень достойно. Удобная полочка для телефона или документов, два подстаканника и хороший, качественный пластик.

foto-6-2.JPG

Мультимедиа, кроме «базы» - в виде цветного монитора от Bosh, на который выводится все, что можно – и нужная и ненужная информация, наподобие распределения крутящего момента в виде диаграммы, степени усилия нажатия на педаль акселератора и тому подобного.

foto-5-2.JPG

Картинка с камеры заднего вида – четкая, но без динамической разметки, навигация, на удивление, хороша. USB-разъем к сожалению всего один, и слабоват для зарядки мощного смартфона. Новые сидения, комбинация из алькантары и замши.

foto-2-2.JPG

Вместимость багажника – 375 литров, для своих размеров, вполне достойно, в отделении для «докатки» к сожалению нет шумоизоляции, а для того, чтобы закрыть дверь багажного отделения, нужно хлопнуть, что называется, «от души». Но может это просто мне так повезло.

Силовые агрегаты

Подкапотная начинка осталась примерно такой же: двигатель 1,6 литра в сочетании с механической «пятиступкой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». В качестве альтернативы предлагается наддувной агрегат Boosrejet в 140 «лошадок» с такой же автоматической коробкой. Мой вариант был 1.6 атмосферный двигатель 117 л/с. Конечно не огонь, но позволяет нормально держаться в городском потоке. На трассе и на обгоне, конечно немного не хватало.

foto-21-2.JPG

Защита двигателя обрадует. Два миллиметра стали надежно защитят низ авто на бездорожье. Зато за счет нее уменьшился клиренс – всего 150 мм. Без защиты дорожный просвет составляет 185 мм. На грунтовках сразу сказывается экономия на шумоизоляции. Зато на трассе машина ведет себя более чем прилично – здесь нужно отдать должное. И держит дорогу и проходит стыки, все очень достойно.

Общие впечатления

foto-9-2.JPG

Конечно многие ожидали от машины большего, но и не и моей женщине, машина понравилась. Красивая, удобная полностью оправдывает свою цену, которая конечно покажется дороже, многих одноклассников, но как говорится, есть за что.

А пока… жду ваших комментариев. Может быть, я все же чего не рассмотрел?




Tags: suzuki, vitara, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

promo ilyavaliev 00:01, yesterday 57
Buy for 100 tokens
Умные люди — американцы. Кто бы мог подумать?! Оказалось, что простые американцы не поддерживают Навального и не верят ему. Считают его кокаинистом и политическим авантюристом. Простите за корявый перевод — но вот вам их мнение. Вчера на FoxNews был повтор репортажа об Алексее Навальном. И…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments