Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и делал. Кто-то мои посты читал, но на Драйв2 они не заходили, от слова совсем. И вот только разместив пост про Черри 4 я понял почему.

Да просто что обсуждать такие машины, как например Qashqai? Машина обычная, это не BMW которую ты поставишь в статут с будешь гордиться. Это не легендарная Приора, которую тут многие могут перебрать с закрытыми глазами.

Так что читайте унылый текст и начинайте ругать.

Во-первых: почему «новый старый»? Все просто – между мировой презентацией авто после рестайлинга и появлением его в российских автосалонах прошло целых два года! Все это время специалисты из российского подразделения Ниссан адаптировали машину к запросам отечественного автомобильного рынка. Что из этого получилось, давайте посмотрим вместе. в Кашкая.

foto-46.JPG

Сразу нужно отметить, что можно не рассчитывать увидеть какие-то кардинальные новшества, хотя внесенные изменения коснулись практически всех узлов Кашкая.


Дизайн

Но конечно он стал на много красивее. Новые варианты цветового оформления, другая форма фар, бампера, радиатор, повторяющий решетку последней версии X-Trail – все это производит впечатление свежести и «не заезженности». В общем, в этом плане японцы, конечно, постарались. Это мое личное мнение.

foto-1.JPG

Интерьер

foto-2.JPG

Начнем с переднего ряда сидений. ZeroGravity все так же удобно принимают в себя спину и «пятые точки» водителя и пассажира, набиты достаточно плотно. Немного доплатив, можно установить в качестве дополнительной опции регулируемый поясничный подпор на передних сидениях.

foto-4.JPG

Рулевое колесо сделали более спортивным, обрезав обод снизу. Однако при активном использовании руля, привыкшие к Кашкаю водители, бывают «промахиваются» мимо. Зато управление я бы оценил на «5». Вести новый кроссовер приятно. И еще в дополнение можно менять настройки руля, установив например спортивные, ты получишь дополнительную нагрузку на руль. И он станет более чутким.

foto-5.JPG

Мультимедиа представлена системой «Яндекс.Авто», к которой в качестве бонуса прилагается годовой договор с выбранным оператором связи. На российских дорогах подобный апгрейд точно будет не лишним.

Я вообще не понимаю, кто и зачем разрабатывает такие собственные системы для автомобилей, а потом еще и вкладывает сотни миллионов в карты и их поддержку. Когда все равно большинство ездит по смартфону. Ну или как тут по встроенному яндексу.

Вариатор

Уже по традиции вариатор на Кашкае стоит от фирмы Jatco. В остальном, можно сказать, что этот кроссовер все-таки предназначен для городских условий.

В «половину педальки» длинный подъем вытянуть на двигателе в 2 литра не удастся. Несмотря на двухгодовую адаптацию к российским дорогам какая-то большая отзывчивость в сравнении с «механикой» и ступенчатыми автоматами, не наблюдается.

Хорошо, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами

foto-56.JPG

foto-55.JPG

Что в итоге?

foto-52.JPG

Новый Qashqai, без сомнения, стал симпатичнее, выглядит более «престижно» предыдущей версии, а едет намного увереннее. Подвеска успешно справляется с тяжелыми условиями на проселочных дорогах. Модель представлена в нескольких вариациях – с турбодвигателем HRA2 в 1,2 литра, атмосферный мотор в 2 литра MR20, с вариатором либо «механикой».

В общем, нужно признать, что несмотря на то, что небольшие претензии к авто остались, модернизация Кашкай, в целом, удалась. Если у вас другое мнение – поделитесь им…



Tags: тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

Buy for 100 tokens
Наконец-то Михаилу Ефремову повезло. Разрешили отбывать срок не в чувашской колонии, куда его едва не этапировали, а прямо в московском СИЗО. Причем, в хозотряде за ним уже закрепили обязанности — ответственный за культуру и «Русский тюремный театр». Не придется выполнять никакие работы. Его дело…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments