Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

«Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских дорогах встречается с 2017 года, а у нас появился только прошлым летом. При этом модель, пришедшая в нашу страну, имеет более стильный дизайн кузова и двухлитровый двигатель-атмосферник, который менее требователен к качеству топлива, что для отечественного бензина крайне актуально.

foto-3.JPG

Сразу нужно отметить, что предубеждение против китайских авто у нас постепенно сходит «на нет», поэтому автовладельцы довольно ответственно подошли к рассмотрению этой модели. Так же поступил и я.

Дизайн Tiggo 4

Новый кроссовер получился по-спортивному подтянутым, больше стал похож на европейские марки авто. Причем не на какую-то определенную, а взял от «всех понемногу». Поэтому, если заклеить шильдик, то еще и не каждый угадает страну-производителя, если не знаком с Тигой.

foto-4.JPG

Посмотрите как он достойно смотрится на фоне уже известного корейца.

foto-2.JPG

foto-1.JPG

От европейских вариантов российский отличают передняя решетка радиатора с хромированной полосой, широкие воздуховоды внизу бампера, на которых расположились ленты дневного ходового света. В треугольных фарах – галогеновая начинка, светодиодов нет даже в дорогой комплектации Cosmo.

foto-9.JPG

Приподнятый компактный капот с острыми крыльями и большие двери делают паркетник немного похожим на Ford Cuga. При этом, от других «китайцев» Tiggo отличается тем, что диаметр колес у него соразмерен кузову и выглядит именно так, как нужно. Многие авто из Поднебесной этим похвастаться не могут.

foto-8.JPG

foto-5.JPG

Задняя часть показывает фонари интересной формы, которые объединены хромированной полосой.
foto-16.JPG

Наверху багажной двери – спойлер, бампер – простой с пластиковой защитой. Вполне для бюджетника, даже с интересной задумкой? К слову сказать, багажное отделение оставляет желать лучшего – оно неглубокое.
foto-3.JPG

Комплектации

Российские дилеры предлагают покупателям четыре комплектации:
• Start MT5
• Comfort CVT
• Techno CVT
• CosmoDCT6

Цветовое исполнение: черный, белый, оранжевый, красный, синий. Отличия моделей касаются, в основном комфорта и набора опций. Интересен креативный подход к открыванию-закрыванию дверей и стекол авто, приведению в действие электропривода багажника и автозапуску. Эти функции осуществляются с помощью смарт-браслета, который идет в комплектации с машиной, начиная с Techno.

Интерьер салона

foto-10.JPG

Несмотря на ценовой сегмент, китайские разработчики опять постарались «воткнуть» в Tiggo 4 функциональный комплект «побогаче», относительно неплохую отделку из качественных материалов. Разумеется, с оглядкой на стоимость.

foto-17.JPG

Обшивка – тканевая (но качественная!) для «базы» и экокожа для топовых версий. Пока расцветка появилась только черного цвета с красной строчкой, но, по уверениям изготовителей, скоро мы увидим бежевые и коричневые цвета.

foto-11.JPG

Остальной набор стандартен: 4 динамика для базовых моделей, 6 – для топовых, мультимедийный дисплей 9 дюймов (за исключением комплектации Start) с управлением жестами, подключение смартфона через Блютуз. ABS, ESP, TCS, HSA, и прочий, помогающий водителю, функционал прилагается в каждом варианте. В последний трех добавлен круиз-контроль и режимы Sport/Eco. Еще одна новинка – возможность выбора цвета семидюймового экрана «приборки».

Под капотом

Двухлитровый двигатель SQRD4G20 мощностью в 122 л.с. могли бы оснастить парой с механикой, но предпочли поставить вариатор. Хотя он не «пинается» и не «дергает». Полноприводным Tiggo пока так и не стал. Может быть в будущем? Подвеска полностью независимая. Впереди стоит McPherson, сзади – многорычажная.

Впечатления от езды

Шумоизоляция, надо отдать должное, на уровне. Максимальная скорость на Тиге – 180 км/ч, полосу авто держит уверенно, в повороты входит плавно, без напряга, но небольшой крен на крутых виражах все же присутствует. Но, думаю, что любителей спокойной езды Tiggo 4 придется «по вкусу».

Каковы общие впечатления? После тестирования многих авто, могу сказать, что в классе переднеприводных бюджетных кроссоверов четвертый Тига – очень хорошее предложение. У кого есть другое мнение, пожалуйста – готов обсудить в комментариях.


Tags: тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments