Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Смелый, дерзкий, как пуля резкий – встречаем Haval F7

Помните, как в детстве возникает ощущение, что тебя где-то в чем-то обманули? Вот именно такое странное чувство в совокупности с небольшим разочарованием меня посетило после тестирования Haval F7.
foto-21.JPG

Широкая рекламная кампания, которая должна была вызвать ажиотаж вокруг нового китайского кроссовера, сделала свое дело – интерес возник. Но так же быстро стал угасать. Хотя, кажется, и придраться особо не к чему.


Несмотря на то, что F7 был представлен на московском автосалоне еще в 2018 году, его продажи начались только прошлым летом. Производство, однако, российское. Теперь замечательный город Тула будет знаменит не только самоварами и пряниками, но и Haval`ами.

Что нам предложили?

foto-22.JPG

Д*Ш*В – 4615*1845*1690, клиренс – 190 мм, вес 1720 кг – этакая «торпеда» на трассе. У дилеров продается в трех комплектациях: Comfort, Elite, Premium. Отличаются они не так значительно, поэтому и ценовой разбор между версиями не очень большой.

foto-24.JPG

Силовые агрегаты – турбодвигатели 1,5 и 2 литра, соответственно в 150 и 190 л.с. работают в паре с про селективной семиступенчатой роботизированной коробкой. Привод – передний, либо полный, подключаемый. У меня на тесте был агрегат как раз с 2 литровым двигателем.

Платформа авто – из высокопрочных сталей. Элементы кузова, кроме крыши, прошли гальваническую оцинковку. Интерьер, как и заявили производители, почти полностью соответствует дизайну будущего. По крайней мере, как его многие представляют. Пластик в салоне – твердоват, но с матовым напылением, которое сглаживает тактильные ощущения.

foto-3.JPG

Торпеда, если кто помнит, напоминает бывшую из CAAB, как ее называли пилотскую. Обшивка из экокожи, сидения с обогревом, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения столкновения и экстренного торможения прилагаются. Панорамную крышу можно закрыть шторкой, но она не глухая – немного просвечивает. Стояночный тормоз – кнопочный, очень удобно, особенно для тех, кто еще с таким не сталкивался.

foto-6.JPG

Дальше немного минусов. Электропривода багажника нет, для машины на уровень которого замахнулся Haval F7, это недостаток, плюс в том, что он вместительный – 329 литров, при сложенных задних сидениях – 1254 л. Лючок бензобака также открывается вручную, нажатием. Рычаг коробки из-за особенностей дизайна немного непривычен, но привыкнуть можно. Иногда задевал его и передача переключалась в нейтраль. А на ходу, это критично.

Кстати, прикуриватель и USB-разъем обнаружились как раз под селектором. Для того, чтобы водитель смог до них дотянуться, придется изогнуться в неестественной позе. Тормозная педаль несколько выше акселератора – тоже некомфортно. Зеркало заднего вида напоминает бойницу в танке – узкая, ограничивающая обзор.

foto-5.JPG

Круговые камеры (их четыре штуки), дают полный обзор вокруг машины. Но разрешение хотелось бы конечно получше. Мультимедийная система представлена сенсорным 9-дюймовым дисплеем и 6-ю колонками. Есть возможность соединения системы со смартфонами.

Управляемость приятная, другого слова не подберешь. На движения руля авто реагирует без задержек, но и шустро. На задних сидениях ямки на дорогах чувствуются острее, чем впереди. На поворотах, задняя ось, как будто приклеивается к дорожному покрытию, безопасно, ничего не скажешь. По бездорожью кроссовер передвигается уверенно, препятствия берет «на ура».

Не буду скрывать, машина мне понравилась, даже интересовался у менеджера в салоне, как и с какими скидками можно его приобрести. Haval F7 – новый автомобиль, поэтому пока никто знает, что с ним будет через год-два эксплуатации. А ценник от 1,5 до почти 1,9 млн. рублей – скорее завышен для модели, которая только вышла на рынок. Хотя что интересно на автору бушных их почти нет, видно людям они нравятся. А по надежности, время покажет.

Делитесь в комментариях своими впечатлениями, если у вас был опыт тестирования F7.



Tags: тест-драйв, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →