Category:

Элитный «кореец» Genesis G70

Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте авторынка, но и смог превзойти их по многим показателям. Для модели, которая появилась менее четырех лет назад, это очень даже весомый показатель. 

Кстати, нужно сразу отметить, что в Штатах он уже пользуется заслуженной популярностью и престижем. А вот на российских дорогах «Дженезисов» пока раз-два и обчелся. Хотя, думается, что ситуация в скором времени кардинально изменится. 

В относительно небольшой письменный разбор все достоинства авто, успешно сочетающего в себе достоинства и внешний вид представительского седана и спорткара, не уместить, но общее представление дать возможно. Поэтому давайте по порядку. 

Кожа, алюминий, полный привод, турбодвигатель, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники вокруг и прочие «навороты» - за 2 с лишним миллиона было бы глупо ожидать другого. Кстати, топ-версия, с стоимостью почти 2,9 млн. может похвастаться почти набором комплектом опций, призванных обеспечить комфорт водителю и пассажирам. 

Облик нового премиум-седана

Весь внешний вид буквально «дышит» элегантностью и роскошью: длинный, как у всех авто этого класса, капот, короткий багажник с задранным «по-утиному» носом, хищные линии, звериный прищур фар. Картину идеально дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски. И все это есть даже в «базе»! 

Ширина колесной базы составляет 2835 мм, габариты – 4685*1850*1400 (Д*Ш*В). Высоким клиренсов G70 не похвастается – всего 150 мм, однако ездить на таких авто по бездорожью вряд ли кто-то будет.

Интерьер салона и набор опций

Усаживаясь в салон, приготовьтесь к легкому шоку. Шикарный вид, в отличие от некоторых моделей других марок, еще и дополняется удивительными тактильными ощущениями. На ощупь все мягко, приятно, плотно и очень-очень удобно. В первую очередь это, разумеется, касается, кресел. 

Подогрев сидений, их вентиляция, всевозможная электрорегулировка в различных плоскостях и направлений. Кстати, не только на переднем ряде, но и сзади, где свободно уместятся три взрослых человека. Признаюсь, таких восторженных отзывов мне давно не приходилось писать. 

Мультимедийная система имеет 8 дюймовый монитор с тачскрином, аудио-оснащение придется по вкусу любому любителю громкой музыки – это 15 (!) динамиков Lexicon. Для зарядки гаджетов впереди предусмотрены 2 USB-порта, сзади – еще один для пассажиров, а также площадка для беспроводной зарядки. Показания приборов с панельной доски проецируются на стекло, показывается даже давление в шинах.

Багажник вместимостью в 330 литров, кроме «докатки» в нише находится комплект инструментов. Крышка багажного отделения открывается, если постоять рядом с ней в течение 3-5 секунд. Никаких тебе манипуляций с ключами, кнопками или махов ногами.

Подвеска и силовые агрегаты

У «Джи 70» подвеска занижена, с электронными управляемыми амортизаторами. Однак вот именно этот момент вносит полкапельки дегтя в эту «бочку с медом» - авто, по признанию многих тестировщиков, жестковато. Заявленный набор «сотки» на версии в 197 лс - 8,3 секунды. Здесь разработчики не обманули. Всего в Россию экспортируются модели с двумя видами силовых агрегатов – двухлитровые турбо в 197 и 247 лс. Коробка представлена только одним вариантом – 8-ступенчатый «автомат».

Сервис

КАСКО у «Джи 70» относительно недорогое, есть также возможность получить подменную машину на время ремонта и гарантию помощи на дороге при ДТП или возникновения неисправности в течение 4-х лет. 

Пара слов о недостатках все же есть… по паспорту комбинированный расход оцениваемый в 9,3 литра, на деле превращается в 11,7 л. Любителям быстрой езды с частыми переходами в спортивный режим придется приготовиться тратить почти 20 л на каждые 100 км. Однако, все-таки, думается, что достоинства авто значительно перевешивают несколько небольших недочетов, которые,  будем надеяться, исчезнут в следующей рестайлинговой версии.

promo ilyavaliev july 24, 12:05 14
Buy for 70 tokens
Спасибо огромное всем, кто принял участие в сборе средств, на радио-мосты для наших связистов. И хоть вас немного, но отмечу каждого. Благодаря тайному спонсору, который одним платежом закрыл потребность по радио-мостам, тарелки уже отправились к ребятам. Но появилась…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →