Наконец дали слово родственникам солдат, которые погибли в Забайкалье. Такое ощущение, что им просто заткнули рты. Они утверждают, что их сыновья, братья, мужья не могли применять насилие к Рамилю Шамсутдинову. И привели конкретные факты.
Прежде всего, жена капитана Владимира Евсеева, командира дежурной смены, который погиб, говорит, что Владимир даже не был знаком с Рамилем. За что же его убил солдат-срочник?! Она не понимает.
Знакомые 29-летнего Данила Пьянкова, старшего лейтенанта, говорят, что он был главным кормильцем в большой семье. Хотя «дедовщину» не исключают. Говорят, так уж заведено в армии. Молодых надо «учить».
Погибший в части 29-летний Роман Ковалёв собирался и дальше продолжить контрактную службу в армии. У Романа - жена и 3-летняя дочка. Не такой он человек, чтобы издеваться над солдатом.
Родители Анатолия Куропова часто общались с сыном по телефону, тот говорил, что в части все в полном порядке. Спрашивали и о нарушениях дисциплины. Говорил, что никаких нарушений нет.
Мать Егора Богомолова рассказала, что сын должен был вернуться домой через месяц. Женщина напрочь отрицает факт поборов, воровства, издевательств над молодыми и дедовщины в армии. Впрочем, откуда ей знать? Но она утверждает, что ее сын был добрым парнем.
Важно, что 20-летний рядовой Андрей Покотило из посёлка Раздолье (Кемеровская область) через две недели был бы уволен в запас, а служба Артёма Никишина из Алтайского края закончилась бы всего через один день. Какой им смысл «насиловать» призывника, на чем он настаивает в рассказе с военным прокурором? Зачем издеваться над ним? Осталось дослужить всего ничего.
Об остальных пострадавших говорят только хорошее, да и как может быть иначе. Разве можно представить, что их родные и близкие – садисты и могут издеваться над беззащитным парнем? А тем более, что они насильники, на чем настаивает солдат?
Читайте также
Главная угроза существованию США названа в Конгрессе
Journal information