?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Тест-драйв нового Nissan X‑Trail

xtrail-3.jpg

Ниссан провел апгрейд одного из самых любимых и популярных в России кроссоверов - X-Trail, в народе часто называемого «Хитрилой». Машина подорожала, подобрела, помягчела, если сравнивать с предыдущей версией. Фактически это не рестайлинг даже, а кардинальная модернизация модели.

Но давайте обо всем по порядку.

Изменения: внешние и внутренние

xtrail-8.jpg

Внешне изменения бросаются в глаза. Дизайнеры серьезно поменяли «морду» кроссовера (изменили бампер, оптику, решетку радиатора и добавив новые противотуманки). Эмблема теперь располагается на стеклянном основании, за которым прячется радар системы предотвращения столкновений.

Цветовая палитра окраску кузова была существенно расширена. Добавились неожиданные цвета, за которые, правда, придется немного доплатить, но ведь это не есть особенность именно X‑Trail, доплата за цвет есть у многих марок.

xtrail-10.jpg

Внутри сразу обращаешь на руль с «подрезанным» внизу ободом. Огромный плюс в условиях нашей зимы – подогрев руля. Кстати, даже протестировал, в один из особо прохладных дней нашего нынешнего непредсказуемого лета. Жаль, конечно, что эта опция доступна только в самых дорогих комплектациях.

Еще один плюс –обогрев задних сидений. Но есть и минус (но, возможно, мне просто непривычно) – расположение перекидной клавиши включения обогрева заднего сиденья. Разместили ее инженеры между передними креслами, что на мой взгляд кажется несколько нелогичным.

А вообще электроники стало существенно больше. Расширили системы безопасности (теперь кроме функции автоторможения, упомянутой выше, есть система обнаружения препятствий при движении задним ходом), к электроприводу багажника добавилась возможность открыть ее дистанционно, проведя ногой под задним бампером. Не важно, открыл ли центральный замок или нет: система сработает в любом случае, если почувствует, что ключ находится рядом. Закрыть, кстати, можно также )) Очень удобно на парковках перед магазинами и супермаркетами, когда руки заняты.

xtrail-13.jpg

Из электроники хочу отметить еще новую мультимедийную систему от нашего российского интернет-гиганта Яндекс: вполне современное устройство на андроиде процессор на 4 ядра, сенсорный дисплей 8 дюймов, модем на 4G/LTE. Мне вообще яндексовский навигатор нравятся, а тут, получается, можно пользоваться им без телефона, прямо из машины. Но у меня была комплектация с родной Ниссановской мультимедиа и я пользовался по старинке смартфоном )

Единственное, чтобы я сделал, это улучшил картинку с камеры заднего вида, но это вопрос не качества мультимедийной системы как таковой, а скорее вопрос камеры заднего вида. Надеюсь, это будет доработано к следующему рестайлингу. Впрочем, лично для меня это изображение в принципе не особо важно, к тому же парктроники работают очень хорошо.
Чтобы вся эта красота работала в принципе, японцы заменили традиционный 150-амперный генератор на 180-амперный. Говорят, это позволяет увеличить время работы обогева лобового стекла, но я не проверял: зима хоть и близко, но тест я проводил все-таки в теплое время года.

Внутренняя отделка X‑Trail осталась на уровне. Удобно, что теперь можно настроить по высоте кресло не только водителя, но и пассажира, более подвижными стал и задний диван, правая и левая части которого теперь двигаются вперед-назад, и есть функция смены угла наклона спинок.

xtrail-7.jpg


Вообще салон очень удобный: комфортно и водителю, и всем пассажирам.

То, что не видно

xtrail-6.jpg

Отдельные доработки японских инженеров на первый взгляд не видны, но они прекрасно ощущаются во время движения.
Во-первых, машина стала гораздо тише (доработана система шумоизоляции, в панелях пола появились виброгасители, а лобовое стекло стало акустическим), хотя силовые агрегаты остались прежнеми (либо бензиновые «четверки» объемом в 2 или 2.5 литра, мощностью, соответственно, в 144 или 171 л.с., либо 1.6-литровыйй дизель мощностью в 130 «лошадей», который идет в сочетании с механикой и полным приводом).

Разгоняется машина довольно легко, напряг начинается чувствоваться только после 140 км/ч.

xtrail-12.jpg

Во-вторых, доработали ходовые качества: управление стало чуть более жестким, но более четким и уверенным. Заменили стабилизаторы поперечной устойчивости (они стали на миллиметр толще), подвеска стала гораздо мягче.

В-третьих, серьезно поработали над светом: адаптивные светодиодные фары умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой луч до 15° (правда, это доступно не во всех комплектациях).

Из остальных плюсов могу назвать систему бесключевого доступа.

А что цена?

По стоимости новый X‑Trail колеблется в пределах от 1.6 до почти 2 миллионов рублей. Первая вариация – двухлитровый двигатель и механика, последний – с мотором 2,5, полным приводом и кучей дополнительных опций.

photo_2019-09-03_18-02-34.jpg

В этом ценовом сегменте он далеко не один, конкуренция довольно высока (тут и фольксагеновский 1.4-литровый Тигуан, и тойотовскийRAV4 (два литра, 146 л.с.), и хонда CR-V (также два литра и 150 «лошадок» под капотом), но смотрится он при всем этом вполне и вполне достойно.

В принципе, я считаю, что это вполне адекватная цена для кроссовера, который действительно отлично ведет себя на дороге, причем вне зависимости от качества этой дороги.




А здесь мой видео обзор. Заходите, смотрите и подписывайтесь!



Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту.

Подписывайтесь !



Posts from This Journal by “тест-драйв” Tag


promo ilyavaliev Жовтень 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Почему-то в сравнении нет великолепного Peugeot 3008

продажи его настолько малы, что просто погрешность ))

Мощный зверь))

Хороша машинка.

ценник вменяемый

раньше он брутальней выглядел

Крутая тачка!

Ничего так автосик...

«Хитрилой»? Прикольно, не слышал раньше)

это сленг владельцев ))

ну нравится она им ))

Взял бы себе, если бы бабосиков хватало)

Хорош, по соотношению цена/качество/дизайн

Отличное качество за приемлемую цену!

Не отказался бы от такого автомобиля)

Да и я б не отказалась 😁

Хороша машинка

Все хорошо, только цвет мне не очень нравится)

а вот мне наоборот ))

хорошо, что вкусы разные ))

Такой багажник вместительный! В нем можно жить)

это я сидения сложил )