Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Знакомство с CheryTiggo7

tiggo_-8.jpg


Ох уж этот китайский автопром! Сколько про него только не говорят — и хорошего, и плохого, но все равно, пока сам не сядешь за руль китайского авто, не поймешь, что же это за чудо-машина такая.

Нет, безусловно, китайцы радуют российский рынок новинками, и по части автомобилей они ничуть не хуже наших «Лад» или, скажем, европейских иномарочек эконом-класса. А вот Chery Tiggo7 так и вовсе порадовал своими «изюминками», хотя не обошлось и без недостатков.



tiggo_.jpg

Одна из фишек Тигго 7 — это смарт-браслет



Да, красоваться перед другими водителями не стандартным набором ключ-сигналка, а стильным смарт-браслетом — это круто. На запястье ты надеваешь браслет, выполняющий роль ключа зажигания. А еще этот браслет считывает твой пульс, считает шаги, отпирает двери и багажник, опускает и поднимает стекла... В общем, реально полезная и очень удобная вещь.

Пару слов о салоне

tiggo_-7.jpg

tiggo_-5.jpg

А вот салон не разочаровал, для бюджетной модели выглядит очень достойно. В своем классе он выглядит весьма и весьма очень даже неплохо.

tiggo_-4.jpg

Передняя панель правда довольно жесткая (особенно это бросается в глаза после премиум-класса, поневоле начинаешь сравнивать, хотя понимаю, что это и неправильный подход), в центре панели — большой экран (неожиданно на целых на 9 дюймов).

tiggo_-15.jpg

Огромный плюс – задняя камера. Картинка выводится на экран, она очень четкая. Я такое не во всех моделях бизнес-класса видел. Тут китайцам большой респект!

Из минусов, которые вы заметите в первые же минуты своего пребывания в салоне: спрятанный черте где разъем USB и неудобно расположенная площадка для телефона. И непонятно зачем выводится информация о температуре колес, я же не на формуле 1 выступаю.

tiggo_-14.jpg

Вот что порадовало, так это кресло водителя. Оно реально очень удобное. Кстати про кресла: сзади неожиданно очень свободно. Даже высоким пассажирам будет весьма комфортно.

Багажник на 414 литров, т.е. размер средний. Ну а в целом Тигго 7 производит впечатление среднестатистической машины, бюджетной и нетребовательной, т.е. именно такой, которая и пользуется наибольшим спросом у россиян.

Начинаем движение

tiggo_-12.jpg

Чудеса, связанные с Тигго 7, начинаются еще на старте. Как так получилось, что стандартная комплектация за 1.199.900 рублей быстрее и мощнее люковых версий, я не понимаю. Базовая версия Тигго 7 с турбомотором на 152 лошадей и МКПП реально круче более дорогих комплектаций. Второй мотор идет 2.0 литра 122 л.с. и вариатор уже от 1.300.000 рублей

tiggo_-10.jpg

Заводишь этого зверя и сразу понимаешь: да, зверь! По паспорту CheryTiggo7 разгоняется до сотни за 10.5 секунды — не соврали. Да и расход для крупного кроссовера вполне норм — 7.7 литров на трассе.

tiggo_-2.jpg

Но есть у меня придирки к качеству управления. Например, при таком бодреньком моторчике руль чуть-чуть не дотягивает: на поворотах реакции как бы смазаны, нет 100%-ой чувствительности (впрочем, этим страдает большинство внедорожников). Хотя управляемость хорошая — тут не придраться. Ходовая очень приятная — тряска на ямках-горках смягченная, хотя в целом немного ощущается.

tiggo_-8.jpg

Заметил, что на повышенных оборотах мотор чувствует себя уверенно, не ревет напряжно и не стонет от нагрузки. Так что базовая версия CheryTiggo7 на самом деле вполне достойна, и для своего класса она выглядит вполне и вполне достойно.

Ну а в целом?


tiggo_-13.jpg


Ну а в целом за миллион с копейками можно купить несколько разных и вполне достойных автомобилей, согласитесь же? Так что CheryTiggo7 не сказать что самый быстрый/мощный/комфортный, но на наших дорогах он держится вполне на уровне.


Ну и видеоролик моего обзора.




Tags: тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →