?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Flag Next Entry
я
ilyavaliev

Lexus LC500: приковывающий взгляды

lc500-45.JPG

Я очень стеснительный человек. И стараюсь чтобы на меня не обращали пристального внимания. И машины я себе выбираю такие, чтобы не страшно было оставить и никому не придет в голову ее угнать.

Но когда мне дали на тест красавца лексус LC500, я понял, что все предстоящее время я буду в центре внимания.

Низкая посадка и сверх утонченные линии кузова восхищают всех, кто бы смотрел на новый
Lexus LC500. Ну казалось бы — чем еще автопроизводители могут удивить современных автолюбителей? Разве только серийным выпуском летающих автомобилей...

lc500-52.JPG

Но LC500 — это первый «Лексус», который построен на новейшем шасси GA-L. Для нас, водителей, это означает, что расположение «начинки» машины (движка, осей, коробки и прочих штуковин) выполнено в нестандартном виде, что позволило приблизиться к идеалу. Благодаря платформе GA-L распределение массы автомобиля на оси получилось практически равномерным. А соблюдение баланса — это залог ровной и безопасной езды.

lc500-1.JPG

lc500-3.JPG



О внешнем виде Lexus LC500 можно слагать легенды. Огромная радиаторная решетка (Привет, Хищник!), продизайненная оптика на морде и суженная болидная форма кузова — разве в такой машине можно ездить в обычной жизни? Это точно не гоночный болид?

lc500-43.JPG

Кажется, что низкая посадка — это препятствие для высоких водителей или пассажирок в коротких юбках. Но это не так. Влезть в салон получается быстро и без видимого дискомфорта. Единственное, есть некоторые ограничения по высоте для пассажиров заднего ряда — поэтому, на мой взгляд, не стоит сажать туда баскетболистов!

lc500-70.JPG

За основу конструкции автомобиля был взят атмосферный V8 на 477 лошадь. Пятилитровый двигатель очень удачно сочетается с работой 10-ступенчатого-автомата. Разогнаться до 100 км/час можно за 4.4 секунды, хотя максималка, заявленная производителем в 270 км/час, кажется, ограничена в принудительном порядке. На высокой скорости нет вообще никаких волнений по поводу тяги или управляемости — так бы и летел!

lc500-73.JPG

Ну, и нельзя не сказать про опции, которые выделяют Lexus LC500. Порадовала система подруливания задних колес (машина заднеприводная, если кто не знает). Ну, разные мультимедиа, парктроники и прочая современная начинка — всё это есть.

lc500-89.JPG

lc500-86.JPG

lc500-85.JPG

lc500-90.JPG

Что меня несколько озадачило, так это сложность использования некоторых опций. Например, чтобы отключить систему Traction Control, нужно не просто нажать на кнопочку с этой надписью, а давить на нее в течение долгого времени при этом на остановившемся авто. Это не написано ни в одной эксплуатационной книжке, поэтому непонятно, как водитель должен учиться пользоваться всеми фишками, которые есть в «Лексусе». Да и старому доброму круиз-контролю, который даже на бюджетных иномарках включается легким движением руки, тут пришлось приноровиться. Потому что круиз-контроль включается только тогда, когда КПП находится в автоматическом режиме, а пресловутый Traction Control выключен.

lc500-100.JPG

Но это все мелочи, на мой взгляд. В конце-концов, к каждому автомобилю нужно просто привыкнуть. Главное же — это качество езды. Все эти непонятки тут же забываются, когда перед вами раскидывается полотно ровной дороги, а в руках — мягкий кожаный руль.

lc500-99.JPG

Атмосферный мотор издает приятные звуки на высоких оборотах, поэтому я вдосталь наигрался в гонщика «Формулы-1» и Шумахера. Однако сильного рева вы не услышите: как я заметил в самом начале, Lexus LC500 — не гоночный болид. Но привлекает взгляды на дороге не хуже Феррари и Порше.

lc500-89.JPG


Управление на уровне божественного. Чуть коснулся руля или педали — машина сразу же реагирует. Мне порой казалось, что LC500 реагирует даже на мои мысли о том, что надо нажать на педаль или чуть повернуть рулевое колесо...

lc500-79.JPG
lc500-78.JPG

При всех режимах езды машина ведет себя просто великолепно. Ход у автомобиля максимально ровный и плавный. Кое-где на кочках слегка можно ощутить некоторую жесткость подвески, но для наших российских дорог это вполне естественно.

lc500-17.JPG

Кстати, в Росси Lexus LC500 продается только в одной комплектации — Sport +. По мне, других версий нам и не надо. Sport + - это углепластиковая крыша, задний спойлер и ультракороткая рулевая рейка (отсюда и повышенная комфортность управления). Плюс продуманные тормоза для такой аэродинамики — думается, в этом смысле у Lexus LC500 конкурентов нет. Да и вообще, машина выпускается таким маленьким тиражом, что ее место в гараже у коллекционера, потому что через 5-10 лет ее цена будет только выше.

lc500-58.JPG

Что еще сказать про эту машину? Это явно городской автомобиль, но на котором можно и отправиться в туристическую поездку. Да, багажник в 197 литров ясно дает понять, что много груза вы увезти не сможете. Но для поездки вдвоем, больше и не надо. 







Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev 06:00, вчера 49
Buy for 200 tokens
Как же могла полиция прервать важный светский раут в мансарде одного из баров Брюсселя — Primus, где присутствовали самые важные люди — парламентарий из Европарламента, солидный человек — его имя и фото под катом, несколько дипломатов, уважаемые господа. Евродепутат, кстати, уходил по крышам. Но…

  • 1

Lexus LC500: приковывающий взгляды

Шикарное авто!

  • 1