Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Lexus LC500: приковывающий взгляды

lc500-45.JPG

Я очень стеснительный человек. И стараюсь чтобы на меня не обращали пристального внимания. И машины я себе выбираю такие, чтобы не страшно было оставить и никому не придет в голову ее угнать.

Но когда мне дали на тест красавца лексус LC500, я понял, что все предстоящее время я буду в центре внимания.

Низкая посадка и сверх утонченные линии кузова восхищают всех, кто бы смотрел на новый
Lexus LC500. Ну казалось бы — чем еще автопроизводители могут удивить современных автолюбителей? Разве только серийным выпуском летающих автомобилей...

lc500-52.JPG

Но LC500 — это первый «Лексус», который построен на новейшем шасси GA-L. Для нас, водителей, это означает, что расположение «начинки» машины (движка, осей, коробки и прочих штуковин) выполнено в нестандартном виде, что позволило приблизиться к идеалу. Благодаря платформе GA-L распределение массы автомобиля на оси получилось практически равномерным. А соблюдение баланса — это залог ровной и безопасной езды.

lc500-1.JPG

lc500-3.JPG



О внешнем виде Lexus LC500 можно слагать легенды. Огромная радиаторная решетка (Привет, Хищник!), продизайненная оптика на морде и суженная болидная форма кузова — разве в такой машине можно ездить в обычной жизни? Это точно не гоночный болид?

lc500-43.JPG

Кажется, что низкая посадка — это препятствие для высоких водителей или пассажирок в коротких юбках. Но это не так. Влезть в салон получается быстро и без видимого дискомфорта. Единственное, есть некоторые ограничения по высоте для пассажиров заднего ряда — поэтому, на мой взгляд, не стоит сажать туда баскетболистов!

lc500-70.JPG

За основу конструкции автомобиля был взят атмосферный V8 на 477 лошадь. Пятилитровый двигатель очень удачно сочетается с работой 10-ступенчатого-автомата. Разогнаться до 100 км/час можно за 4.4 секунды, хотя максималка, заявленная производителем в 270 км/час, кажется, ограничена в принудительном порядке. На высокой скорости нет вообще никаких волнений по поводу тяги или управляемости — так бы и летел!

lc500-73.JPG

Ну, и нельзя не сказать про опции, которые выделяют Lexus LC500. Порадовала система подруливания задних колес (машина заднеприводная, если кто не знает). Ну, разные мультимедиа, парктроники и прочая современная начинка — всё это есть.

lc500-89.JPG

lc500-86.JPG

lc500-85.JPG

lc500-90.JPG

Что меня несколько озадачило, так это сложность использования некоторых опций. Например, чтобы отключить систему Traction Control, нужно не просто нажать на кнопочку с этой надписью, а давить на нее в течение долгого времени при этом на остановившемся авто. Это не написано ни в одной эксплуатационной книжке, поэтому непонятно, как водитель должен учиться пользоваться всеми фишками, которые есть в «Лексусе». Да и старому доброму круиз-контролю, который даже на бюджетных иномарках включается легким движением руки, тут пришлось приноровиться. Потому что круиз-контроль включается только тогда, когда КПП находится в автоматическом режиме, а пресловутый Traction Control выключен.

lc500-100.JPG

Но это все мелочи, на мой взгляд. В конце-концов, к каждому автомобилю нужно просто привыкнуть. Главное же — это качество езды. Все эти непонятки тут же забываются, когда перед вами раскидывается полотно ровной дороги, а в руках — мягкий кожаный руль.

lc500-99.JPG

Атмосферный мотор издает приятные звуки на высоких оборотах, поэтому я вдосталь наигрался в гонщика «Формулы-1» и Шумахера. Однако сильного рева вы не услышите: как я заметил в самом начале, Lexus LC500 — не гоночный болид. Но привлекает взгляды на дороге не хуже Феррари и Порше.

lc500-89.JPG


Управление на уровне божественного. Чуть коснулся руля или педали — машина сразу же реагирует. Мне порой казалось, что LC500 реагирует даже на мои мысли о том, что надо нажать на педаль или чуть повернуть рулевое колесо...

lc500-79.JPG
lc500-78.JPG

При всех режимах езды машина ведет себя просто великолепно. Ход у автомобиля максимально ровный и плавный. Кое-где на кочках слегка можно ощутить некоторую жесткость подвески, но для наших российских дорог это вполне естественно.

lc500-17.JPG

Кстати, в Росси Lexus LC500 продается только в одной комплектации — Sport +. По мне, других версий нам и не надо. Sport + - это углепластиковая крыша, задний спойлер и ультракороткая рулевая рейка (отсюда и повышенная комфортность управления). Плюс продуманные тормоза для такой аэродинамики — думается, в этом смысле у Lexus LC500 конкурентов нет. Да и вообще, машина выпускается таким маленьким тиражом, что ее место в гараже у коллекционера, потому что через 5-10 лет ее цена будет только выше.

lc500-58.JPG

Что еще сказать про эту машину? Это явно городской автомобиль, но на котором можно и отправиться в туристическую поездку. Да, багажник в 197 литров ясно дает понять, что много груза вы увезти не сможете. Но для поездки вдвоем, больше и не надо. 






Tags: lexus, путешествия, тест-драйв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →