?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Школьницы из элитной гимназии искалечили друг друга


На фото Андрей Козлов, директор школы №67, в которой сегодня произошло ЧП, не хочет давать комментарии

Сегодня в одну из московских больниц привезли несколько маленьких детей с тяжелыми травмами. Сотрясения мозга дополняются ушибами живота. Но есть и хорошие новости: эти дети не матерятся.

Посмотрите сами, только парламентские выражения, блогерам бы поучиться.
"Я тебя считаю вообще никем!"




И сумкой ее, сумкой. А родители, наверное, считают своих доченек нежными нимфами. Поди еще подучивают, что с врагами нужно жестко. Или нет? Где девицы нахватались манер, подходящих для уличных боев?
Вот они, будущие соколицы революции, гроза московских полицейских!

Эти митингами не ограничатся.

Родители сегодняшних дней, хорошо ли вы понимаете, кого воспитываете?

Повод для драки был железный - били новенькую. Четыре девочки попали в больницу, родители детей из больницы забирать отказались и оставили на лечении. Травмы достаточно серьезные. СК начало проверку.

Уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович говорит: "Этим будет заниматься комиссия по делам несовершеннолетних, разбираться в конфликте, разбираться с семьями". Разбираться, конечно, нужно, но я боюсь, что ата-та родителям конкретно этих девочек проблемы не решит. Наберите в ютубе "дети избили" и наслаждайтесь. Время такое, время, когда детей учат быть жестокими, потому, что родителям в свое время было плохо.

У знакомой учительницы на днях была истерика. В чате вайбера на нее накинулись мамаша самого записного хулигана в классе, начала собирать группу поддержки, агитировать "за импичмент" классной. Недоросль кладет ноги на парту и посылает учителей матом, а госпожа К. винит в этом... учительницу. Потому что детей обвинять нельзя, а мамаша уж точно ни в чем не может быть виновата. Учитель должен, должен, должен! "Пусть ищит общий язык!" - безграмотно написала пани К.
В этом классе тоже дерутся, но до травм не доходит.

"Где был классный руководитель, когда подрались девочки?" - интересуются журналисты, и это глупый вопрос. Не может классный руководитель караулить детей все время, пока они в школе. В третьем классе дети должны осознавать меры допустимого.

Сейчас государство проверит семьи нежных созданий, убедится, что там все ок... и история замнется. А на ютуб будут заливаться все новые ролики, как порождение детского беспредела.



Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
какой класс у вас? физкультуру ведете?
так это все знакомо...
у моей в 6 классе после того как контрольную по истории написали отвратительно, и учитель пытался ее разобрать- человек пять сходу побежало рассказывать директору "как она нас унижает и до слез доводит своими оценками"... не вышло. но другую учительницу-уволили. тоже ученики постарались...
нет разницы девочки или мальчики. есть подлость или ее нет. вот и все.

Согласен, мальчики попадаются не лучше.
Веду химию, биологию и географию)

Ну, вам желаю выдержки и мудрости! С Нынешними детьми-как на войне :))
позвольте полюбопытствовать-какой у вас примерный процент соотношения детей в классах- тех кто хочет учиться и тех кто вообще ничего не хочет?

А это в каких классах, они очень разные. Например в девятом кадетском хотят учиться пять из 25, а в другом девятом, обычном - не хочет один из 20...

...то есть это не зависит от возраста и нет общей э..тенденции к "не хочу ничего"?

Общая тенденция к отупению, к сожалению, есть. То есть не могут усвоить элементарных вещей, даже если стараются. А "нехочухи" всегда были. Просто в некоторых классах их концентрация выше. И нехотят они активнее.

"не могут усвоить ...".
что хромает- способность анализировать? критическое мышление? или память, способность запоминать текст без видео и картинок, абстрактные вещи..?
п.с. я пытаюсь сравнить. с нашими школьниками (Украина). обычная школа,не элитная.

У нас тоже обычная, на рабочей окраине Москвы.
Да все Вами перечисленное. Плюс способность сосредоточится, сформулировать мысль. А еще повальный "тупёж в телефоны", у многих уже перерастающий в зависимость.

знакомо. и грустно. дети говорят честно: "телефон-мой друг"... поэтому даже в чате- короткие фразы в стиле Эллочки-людоедки".

Они даже на переменах между собой не говорят, а переписываются...

есть такое. поэтому общение которое имеется-это исключительно сплетни.
но у нас легче с мелкими.6 класс-еще пока бегают, мальчишки с девочками пытаются рядом постять..в остальном-да. в телефонах или сплетни и гадости...

Я работаю с 5 по 11 и да, шестой - это последний рубеж, уже в седьмом телефонизация резко распространяется.
А насчет сплетен и гадостей - нет, такого не замечал, по крайней мере массово.

это девочки :)) я смотрю это тоже как тенденция уже.последствия того что 1. нет командных игр,каждый за себя 2. нет понятия о дружбе,взаимовыручке и общности 3. нет умения выражать мысли и решать конфликты мирно,словами. 4. нет досуга о котором можно было бы поделиться с подругами, или вместе чем то заняться..отсюда- как способ общения и "дружбы"- сплетни и гадости друг о друге...

У нас с этим чуть проще, возможно, потому, что в школе есть пионерская организация. Хоть и не большая, но часть детей все-таки получают то, что Вы описали.

ого! если не секрет-это столица или..? у нас много кружков. но ходят младшие а старшим-все равно и ничего не хотят....

  • 1