Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Toyota Hilux - “чисто мужской» пикап

hilux19-3.JPG

Toyota Hilux впервые озарила этот мир своим лучезарным ликом в 1968 году. На тот момент автомобиль выглядел...гммм...ну, как что-то среднее между ВАЗовской «семёркой» и раритетным кабриолетом.

Вот здесь можно посмотреть!

Сегодня Тойота Хайлюкс — это, безусловно, один из тех автомобилей, которые можно назвать «чисто мужским». Еще каких-нибудь лет 10 назад «чисто мужскими» авто называли любой внедорожник, но теперь и дамы уверенно крутят рули мощных громоздких машин. Поэтому к «чисто мужским» я отношу пока что только пикапы. Такие, как Hilux.

hilux19-16.JPG

Признаемся, Hilux сейчас на много симпатичнее своих конкурентов. Хотя новый L200 получился очень интересным, но я его еще вблизи не видел. Простой, хотя и лаконичный, кузов, красивые линии, хотя достаточно минимальная отделка внутри — производитель как бы защищает рейтинг Toyota Hilux в списке мужских автомобилей с характером. И защищает от нашествия женщин!

hilux19-29.JPG

Действительно, откройте дверь пикапа: жестковатый пластик, малорегулируемые сиденья (только два направления) но мне как раз сидеть было очень удобно, проехав в один присест 500 км я даже не устал. А кнопки управления — такие гигантские кнопки вы не увидите нигде, кроме как на Toyota Hilux! Кстати, очень удобно для мужских больших ладоней — точно не промахнешься, да и все кнопки на панели удалены друг от друга. За то много подстаканников, что конечно очень удобно в дальних поездках.

hilux19-36.JPG

hilux19-37.JPG

hilux19-32.JPG

Ну, о точности и качестве японских автомобилей можно писать бесконечно. И Тойота Хайлюкс тут не исключение, а еще одно очень приятное следование правилу японских производителей. Панель — радость для перфекциониста (несмотря на большие кнопки и гулливерские расстояния между ними), сиденья — максимально комфортные, насколько это вообще возможно для пикапа. Кстати, в салоне очень много места — длинноногие водители и их пассажиры будут чувствовать себя, как дома.

hilux19-31.JPG

Хотя конечно задний ряд аскетичен и в плане зарядок и в плане регулировок сидений.

hilux19-34.JPG

Мультимедия, хоть и стоит достаточно старая, но с новой программной начинкой и уже штатно установленной Яндекс навигацией и музыкой.

hilux19-40.JPG

Что понравилось в этой машине последнего поколения? Во-первых, я всегда на уровне бессознательного уважаю модели, которые имеют многолетнюю историю. Наш Хайлюкс выпускается уже 50 лет! Во-вторых, очень все четко в автомобиле: ты всегда знаешь, куда нажать, чего делать, даже если первый раз сел за баранку пикапа. Не говоря уже о главном, проходимости, вот с чем вообще нет проблем у машины, так это с этим.

hilux19-18.JPG

hilux19-16.JPG

Ну, и в-третьих, езда на Хайлюксе — это то, чего и ожидаешь от такой машины. Сначала катил по асфальтовой дороге в режиме Comfort — тут все весьма прозаично. Слегка покуралесил по снегу — тут в помощь режим Heavy Duty. Кстати, отличный режим, ни разу даже не забуксовал! В настройках предлагается еще и смешанный режим езды Standart, но мне не удалось испытать его в действии.

https://instagram.com/p/Bscrj4wBYor


Самая мощная комплектация Toyota Hilux нового поколения, поставляемая в Россию, оснащается турбодизелем на 177 лошадей. Заметил, что на трассе этот движок слегка задумчивый — в плане набора скорости. Однако стоит пресечь границу в 80 км/ч, как «турбо» просыпается, и авто летит стрелой. Кстати, разгон до сотни пикап делает за 13.3 секунды (как заявляет производитель). Однако мне не удалось уложиться в этот показатель...

hilux19-10.JPG

hilux19-6.JPG

Для длинномерного пикапа едет машина очень хорошо. Лайк ставлю шумоизоляции салона — браво мастерам! Размеренный ход, стабилизация на поворотах — в общем, придраться не к чему. И даже при движении по снегу всё было достойно, учитывать клиренс 230 мм. ПО снгу глубиной примерно 40см я проехал вообще не встретив препятствий.

hilux19-39.JPG

hilux19-38.JPG

hilux19-27.JPG

Шестиступенчатый автомат, полный привод — в целом, всё, что должно порадовать мужскую половину водителей.

hilux19-26.JPG

Заметил одну любопытную опцию у Хайлюкс: система под названием ESTEC. Не сразу понял, для чего она нужна, потом дошло: она экономит горючее с термическим сгоранием. В общем, ESTEC живет в машине сама по себе и работает над тем, чтобы вам пришлось пореже оставлять деньги на заправке...

hilux19-21.JPG

Хотя для пикапа аппетит у Toyota Hilux весьма скромен: в смешанном режиме всего 8.3 литра, а в городе и вообще всего 10.2 литра.

В целом машина хорошая, мужская. Хотя отделку салона можно было бы и улучшить. Несомненные плюсы машины — замечательная шумовка и проходимость. Ах да, еще и экономичность — в наше время это, на мой взгляд, один из самых главных факторов при выборе нового внедорожника.


Tags: olympys om-d, toyota, путешествия, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments