Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Land Rover Discovery 5 - мнение не профессионала

discovery-11.JPG

Я задумался, что писать про Land Rover Discovery... По моему его знают все. Это крутая машина, с отличной управляемостью и узнаваемым экстерьером. Ну да,стоит она, как пару-тройку квартир в провинции — об этом и так все знают. Но смотря сколько их на дороге понимаешь, что Россия не такая уж и бедная.

discovery-21.JPG

Однако Discovery нового поколения изменился практически до неузнаваемости: дизайнеры совестно с маркетологами решили поэкспериментировать с внешностью внедорожника и сделали его более модным. Такая внешность сегодня в тренде, даже для брутальных, видавших виды, больших автомобилей Лэнд Ровер.

discovery-28.JPG

discovery-26.JPG

discovery-25.JPG

Сразу скажу, что пятое поколение для Дискавери началось с платформы D7u, которую он позаимствовал от Рэнж Ровера. Самое важное в том, что платформа-то алюминиевая, соответственно, вес новой махины сократился как минимум на 260 кг в зависимости от версии. Сам же кузов тоже на 85% выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава, при этом без капли сварки: всё держится на заклепках.

discovery-30.JPG

discovery-1.JPG

Морда авто украшается типичными рэнжроверскими штуками: решеткой радиатора с фирменным узором, вытянутыми длинными фарами и закругленными линиями бампера. Но если вы ожидали старый и брутальный Land Rover, то здесь его нет. Многое осталось, но поменялась психология.

discovery-5-2.JPG

Но хватит любоваться, пора уже садиться за руль. Салон Land Rover Discovery 5 поколения - семиместный. Как и было, посадка пассажиров осуществляется по принципу амфитеатра, то есть с увеличением высоты от переднего к заднему ряду. По мне — немного тесновато на третьем ряду, но в целом вполне прилично, если вы не сажаете в авто людей выше 2 метров роста.

discovery-63.JPG

discovery-58.JPG

discovery-56.JPG

discovery-53.JPG

discovery-51.JPG

discovery-47.JPG

discovery-43.JPG

discovery-40.JPG

Отделка салона восхитительна. Сразу чувствуется, что ты попадаешь в машину бизнес класса. Очень мягкая качественная кожа, которую приятно трогать. Явно ощущается стиль Range Rover. Даже интересно сесть сейчас в новый и сравнить, чем от отличается.

discovery-61.JPG

discovery-45.JPG

Между сиденьями первого ряда — большая консоль и уютные подлокотники. На первый взгляд может показаться, что на панели приборов и на самой консоли уж слишком много разных кнопочек и обозначений, но это только на первый взгляд.

discovery-50.JPG

discovery-65.JPG

Огромный экран 10 дюймов с отличной графикой покажет вас все: от фильмов через USB до видов с камер парктроника. Я уже не говорю про много скрытых отделений, не видных для обычного человека, я в сторис инстаграм выкладывал видео.

discovery-67.JPG

У меня на тесте была машина в комплектация с трехлитровым дизельным мотором на 249 лошадей с автоматической коробкой. Ясное дело, у Дискавери всегда есть и будет полный привод, но как же мягко и естественно коробка справляется с переключением скоростей на неровных снежных дорогах! Да и разгоняется семиместный внедорожник неожиданно быстро — достичь 100 км/ ч можно уже 8 секунд.

discovery-25.JPG

Управляемость отличная, у меня иногда даже создавалось впечатление, что это не большой и высокий автомобиль, а обыкновенный хэтчбек. На такой машине можно ехать далеко, далеко и получать от вождения огромное удовольствие.

По данным производителя расход может достигать 6.5 л на 100 км по трассе, но почему-то слабо верится что после установки на алюминиевую раму, Land Rover Discovery будет меньше есть топлива. Для такого здорового автомобиля с объемным мотором — это слишком сказочно, чтобы было похоже на правду. У меня получился расход побольше.

discovery-8-2.JPG

Черт с ним, с этим волшебством малого потребления дизтоплива, если проходимость пятого поколения Дискавери только увеличилась! Клиренс в зависимости от условий дороги выравнивается автоматически — до 283 мм. Мало того, даже боковые зеркала оснащаются отдельными камерами и радарами, чтобы помогать компьютеру выбирать оптимальный режим езды. Скажите, зачем такому автомобилю вообще нужен водитель?! Да и активный круиз отлично справляется, помогая водителю чуть чуть более расслаблено ехать в потоке.

discovery-49.JPG

discovery-3.JPG

Единственные замечания, которыми хотелось бы поделиться, касаются жесткости хода при максимально задранных роботом стойках. Но это — чисто технические нюансы езды, потому что ресурс амортизаторов исчерпывается, когда кузов задирается вверх, и другого хода ждать не приходится. Зато вы точно никогда не рискуете сесть на брюхо в сугробе или лесной колее...

discovery-7-2.JPG

Отдельно хочу похвалить Discovery за удобную полочку, которая автоматически раскладывается при открытии багажника. Очень удобно, можно присесть и отдохнуть, и чисто и тепло попе.

discovery-68.JPG

discovery-50.JPG

discovery-4-2.JPG

Сколько стоит Land Rover Discovery пятого поколения? Официалы просят от 4.1 миллионов рублей. Думаю, цена эта более, чем оправданна. Вы получаете модного внедорожного красавчика, раскрыть все секреты и опции которого невозможно за одну поездку. Движение станет игрой, увлекательным путешествием как для водителя, так и для шести его пассажиров...




Весь фотоальбом по ссылке.
Tags: land rover, olympysrus, путешествия, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →