Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Как подставить Reebok



Автор кампании #НИВКАКИЕРАМКИ, которая взорвала интернет странными призывами слезать оттуда, где не всегда ждут и садиться, куда не звали, уволен с работы. По крайней мере, он пишет у себя в Фейсбуке, что открыт для новых вакансий.

Это Александр Голофаст. В своей записи он рассказал, что ему показалось недостаточным показать миру женщину, которая меняет мир, помогая другим. Если что, это и была основная концепция рекламы Reebok, созданная в поддержку женщин, приносящих в общество позитивные изменения.

Молодой человек решил, что руководство Reebok не дотягивает, сочиняет какую-то ерунду в стиле "Секс в большом городе". Это, мол, рекламный штамп и сладкая патока.

Парень решали, что умнее руководства известнейшей компании мира. Гораздо креативнее. Он понял, что знает, как лучше: надо показать женщину, которой НА ВСЕХ ПЛЕВАТЬ. У себя в ФБ он нарочно выделил эти слова. ПЛЕВАТЬ. Насколько разумно использовать для увеличения продаж маргинальный образ, юноша не подумал. Ему, кажется, тоже плевать, продает его реклама или только бесит. А ведь Reebok не революцию делает, а торгует одеждой, обувью, аксессуарами.

Он считает, что, например, в Америке никто бы и не заметил эти слоганы. Александр пошел войной на "закоснелую совковую рашку", у него в ФБ пожестче, я повторять не буду... Он решил напасть на "зоновские понятия", которые, по его мнению, до сих пор актуальны в России. Как говориться, давайте перетрем за зону и кунилингус.

А давайте не будем! - схватился за голову управляющий штат Reebok, удалил безобразие и заодно глупого сотрудника.
Который подумал, что может решать свои психологические проблемы за счет известности работодателя.

Даниэль Сарро из международного офиса компании сделал заявление о непричастности Reebok к странным призывам. Самодеятельность, она такая...

И что интересно, у молодого человека опять виновата Россия, хотя послали его лесом вовсе из другой страны. Ну что же, Александр может еще раз сто сказать про свои идеи, что это не маргинально, а мейнстрим, но рекламные компании должны продавать, то есть, ориентироваться на обычного и нормального человека, на его интересы, запросы.

Получилось, что Голофаст не просто не угодил начальству, а подставил целый бренд, пусть даже только для российского потребителя. Ведь "например, в Америке" о предложении сесть на мужское лицо точно не узнают, кому там это надо. Вот если бы у них в стране такие призывы зазвучали от имени уважаемого Reebok - заметили бы еще как.


Tags: #НИВКАКИЕРАМКИ, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev 00:01, yesterday 3
Buy for 100 tokens
Представьте себя на месте бедной женщины, которая всю жизнь работала, но так и не смогла заработать себе деньги на осуществление мечты — а мечта-то была простая — точнее, сразу три мечты... А как поступили бы вы, окажись у вас вдруг в руках такие деньги? Вернули бы? Только честно. У…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments