Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

Mitsubishi Pajero Sport III

паджеро спорт-15.JPG

Вот у кого на сегодняшний день практически нет конкурентов на рынке, так это у Mitsubishi Pajero Sport! Как так вышло, никто толком и не понял. Да сами посудите: внедорожник Land Cruiser Prado с той же начинкой на 300 тысяч дороже, а отечественный УАЗ «Патриот» пусть и в два раза дешевле, но по начинке здорово уступает, конечно же...


паджеро спорт-1.JPG

Новый внедорожник Pajero Sport порадовал лично меня улучшенной шумоизоляцией и более модным и понятным мультимедийным центром (который, кстати, поддерживает и Эппл и Андроид).

паджеро спорт-20.JPG

Внешне Pajero Sport во всем продолжает традиции предшественников: те же линии кузова, та же хромированная отделка морды. В общем, вы его обязательно узнаете, едва только завидев на дороге! Но только спереди.

паджеро спорт-7.JPG

паджеро спорт-6.JPG

паджеро спорт-5.JPG

Однако больше, если честно, порадовал салон автомобиля. Хотя и тут есть свои нюансы. Не сказать, что там очень уж просторно, но ноги есть куда поставить. Посадка стала удобнее: кресло будто специально создавалось для водителей моей комплекции.

паджеро спорт-22.JPG

Однако ж между креслами переднего ряда — малюсенький отсек для мелочей. Ну, это как-то несерьезно, товарищи конструкторы! И бардачок не открывается с кнопки — его нужно потянуть за краешек... Поэтому, как я понял, будущие водители Mitsubishi Pajero Sport всю мелочевку будут складировать в объемные кармашки на дверях. Ведь бардачок и отсек для мелочей между креслами существуют тут «для галочки»...

паджеро спорт-16.JPG

Руль получил обогрев — зимой эту опцию оценит каждый россиянин. Лайк и мои восхищения приборной панели — всё на своих местах, лаконично и просто. Мне кажется, что для уверенного внедорожника простота приборов — это самое главное, чтобы водитель не заморачивался.

паджеро спорт-21.JPG

паджеро спорт-19.JPG

паджеро спорт-17.JPG

Машина едет тихо. Даже по ледяным грядам на дороге и по колее, оставшейся от впередиидущего грузовика. Так что лишний слой шумоизоляции тут точно не оказался лишним. В помощь водителю сразу 4 камеры кругового обзора. Отлично все видно в эти огромные боковые зеркала.

паджеро спорт-14.JPG

Однако чуть разогнавшись, чувствуешь небольшую тряску. Стоит только колесу наехать на лёд или горку на дороге — машина мгновенно отзывается целой россыпью вибраций. Но по трассе он отлично держит дорогу, идет приятно и уверенно.

паджеро спорт-13.JPG

При этом не надо забывать, что Mitsubishi Pajero Sport — внедорожник с клиренсом 216 мм. То есть кому-кому, а ему грех жаловаться на бездорожье. Хотя, может, по грязи и сугробам он и прет как танк (не рискнул проверить).

паджеро спорт-22.JPG

Двигатель под капотом может быть — бензиновый 3.0 на 209 лошадей или как у меня на тесте дизель 2.4 и 181 л.с. Вот 209 лс. не понимаю, зачем такой ставить, это не 249 чтоб  платить налог на машину до 250 лс и не 200, а 9 сил, толка не играют, а по налогам потеря уже большая. В дополнении играет свежая механическая трансмиссия с понижающим рядом и блокировка дифференциалов ну и конечно Super Select. Плюсом модели считаю добавление опций помощи спуска с горы и целых три режима движения вне дорог (песок, гравий и грязь/снег).

Собственно, все эти опции в городе навряд ли когда-нибудь понадобятся. Но если вы охотник или рыбак, то у вас есть отличная возможность оценить все фишки Pajero Sport.

паджеро спорт-18.JPG

Однако выезжать на такой машине в самую грязь, чревато последствиями. Не знаю, как вы, но мне жалко будет царапать кузов автомобиля, который уже в базе стоит от 2.400.000 рублей, но сейчас по акциям можно купить от 1 750 000р.
А для леса и говн, придуманы наши «УАЗики», не так ли?

Что мне очень понравилось в Митсубиси, что можно купить машину как с 3 мя рядами сидений, или двумя, экономя почти 100тр на разнице.

паджеро спорт-25.JPG


паджеро спорт-23.JPG

А в целом: ход и тяга у Mitsubishi Pajero Sport на высочайшем уровне. Ведь наш человек на что смотрит в первую очередь: на дизайн, удобство и цену. К японскому дизайну претензий нет, а вот чтобы трястись на дороге, можно купить и УАЗ Патриот — для этого не обязательно тратить почти 3 лимона.

паджеро спорт-1.JPG

Tags: mitsubishi, olympysrus, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Мимимишный Smart Fortwo 2019

    О мимимишности моделей Smart знают все. Но это вы еще не видели Smart Fortwo 2019 года! Называть это пучеглазое чудо гордым словом…

  • Кошачий взгляд в будущее - Jaguar F-Pace

    А давайте поговорим о сегменте SUV, причем о тех моделях, о которых говорят шепотом и в темноте. Как вам новый JaguarF-Pace, который буквально…

  • Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

    «Инфинити» переводится с английского языка как «бесконечность, безграничность». Автомобили марки Infiniti первое время…

  • Тест-драйв нового Nissan X‑Trail

    Ниссан провел апгрейд одного из самых любимых и популярных в России кроссоверов - X-Trail, в народе часто называемого «Хитрилой».…

  • Знакомство с CheryTiggo7

    Ох уж этот китайский автопром! Сколько про него только не говорят — и хорошего, и плохого, но все равно, пока сам не сядешь за руль…

  • Lexus LC500: приковывающий взгляды

    Я очень стеснительный человек. И стараюсь чтобы на меня не обращали пристального внимания. И машины я себе выбираю такие, чтобы не страшно было…

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →