Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Перед тем как купить Toyota Fortuner

Признаться, я не очень люблю рамные внедорожники. Я больше люблю комфорт, чем внедорожные качества. Да и в некоторых дорожных ситуациях они могут вести себя непредсказуемо, да и тяжелый кузов + ходовка делают своё дело.

foto-14.JPG

Хотя, если приглядеться поближе к Toyota Fortuner, то можно убедиться, что рама — это не так уж и плохо. А именно то, для чего он и создан.

С пикапом Hilux у Fortuner одна и та же платформа — IMV. Но задняя подвеска у них разная, для Хайлакса сделали ее мягче, хотя сравнивать ее с Прадо или Круизером, я бы не стал. Тут можно кувалдой бить по раме — машине ничего не будет!

foto-16.JPG

И, если уж по-честному, то не такой уж Фортунер и здоровый: я померил — его длина всего 4.79 метра. Видали внедорожники и крупнее! Хотя машина, конечно, тяжеловата: снаряженная масса 2260 килограммов, не учитывая людей в салоне и перевозимых грузов.

foto-20.JPG

Дизайн Форчунера вполне укладывается во все современные рамки автомобилестроения. Немножко гламура, вытянутые фары, фальш-радиаторная решетка, светодиоды... В целом авто весьма привлекательное, однако не стоит вестись на обертку: Toyota Fortuner уже в базовой комплектации оснащается мощными 17-дюймовками.

foto-15.JPG

Для более дорогостоящих версий есть альтернатива в виде 18-дюймовок. Так что Фортунер изначально рассчитывался как автомобиль для бездорожья, а не бесконечных катаний по торговым центрам и городским офисам...

foto-23.JPG

foto-21.JPG

Салон достаточно богатый. Кожаная отделка, даже какие-то вставки из дерева. Руль вытягивается и фиксируется в самых разных направлениях. По периметру дисплея — сенсорные клавиши. Лично я предпочитаю обычные (по-старинке), но надо отдать дань и моде — сегодня каждый уважающий себя автопроизводитель должен монтировать сенсоров панель.

foto-24.JPG

foto-26.JPG

Минусами салона Фортунера я бы назвал черти где потерявшиеся подножки: фиг их найдешь в темноте. Да и порт для подключения устройств всего один и не подсвечивается. Зато два бардачка на передней панели и один даже с охлаждением. Но это всё мелочи, конечно.

foto-25.JPG

И лично мое мнение, что не надо продавать комплектацию с третьим рядом сидений, а сделать это опцией, тем самым снизив стоимость базовой версии. Ну вот скажите, кто из Вас пользуется третьим рядом сидений?

foto-27.JPG

Toyota Fortuner порадовал своей управляемостью цепкостью с дорогой, на полном приводе. Хотя по асфальту на нем не очень комфортно: шины с зубами отдаются вибрацией на руле. И использовать полный можно только до 100 км/ч. Хотя работа мотора практически не слышна в салоне: наверное, потому, что этот звук перекрывается шелестением колес! Конечно чувствуется и работа подвески.

foto-19.JPG

В принципе, машина хорошо себя ведет во всех режимах езды. Управляемость и устойчивость — ставлю 4+. Чуть-чуть кренит на поворотах, но, как я писал выше, это рамный внедорожник — никуда от этого не денешься. За все время поездки на авто смутит только шум от резины, у меня стояла внедорожная резина. Вот где, на мой взгляд, главный недостаток Toyota Fortuner!

foto-17.JPG

Но он создан для тех, кто часто и по делу ездит по бездорожью. Вот там он в своей стихии. Побуксовал немного в сугробе: Фортунер с честью выдержал все эти испытания. Даже пониженную передачу включать не пришлось. Дизельный силовой агрегат на 177 лошадиных сил прекрасно себя чувствует и на трассе, и в сугробе.

Шестиступенчатая АКПП идеально вписывается в работу по управлению: нареканий тут нет и быть не может.

Автомобиль у дилеров продается в базе от 2.1 миллионов рублей бензиновые версии, дизельная версия от 2.7 миллионов рублей. И все же: шумность Toyota Fortuner ставит покупку такого автомобиля под сомнение. Либо брать авто и самостоятельно проводить шумку — но это увеличит и без того тяжелый вес Фортунера.

В общем, конечно, если использовать внедорожник для охоты, рыбалки и путешествий по бездорожью самое оно. Для города Форчунер не айс, лучше купить Прадо.



1
Tags: olympysrus, toyota, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • «Exeed LX: автомобиль для современной жизни».

    Приветствую вас, друзья! Хочу поделиться с вами своим впечатлением от тестирования нового автомобиля - Exeed LX. Первое, что…

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

promo ilyavaliev july 24, 12:05 14
Buy for 70 tokens
Спасибо огромное всем, кто принял участие в сборе средств, на радио-мосты для наших связистов. И хоть вас немного, но отмечу каждого. Благодаря тайному спонсору, который одним платежом закрыл потребность по радио-мостам, тарелки уже отправились к ребятам. Но появилась…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • «Exeed LX: автомобиль для современной жизни».

    Приветствую вас, друзья! Хочу поделиться с вами своим впечатлением от тестирования нового автомобиля - Exeed LX. Первое, что…

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…