?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Перед тем как купить Toyota Fortuner

Признаться, я не очень люблю рамные внедорожники. Я больше люблю комфорт, чем внедорожные качества. Да и в некоторых дорожных ситуациях они могут вести себя непредсказуемо, да и тяжелый кузов + ходовка делают своё дело.

foto-14.JPG

Хотя, если приглядеться поближе к Toyota Fortuner, то можно убедиться, что рама — это не так уж и плохо. А именно то, для чего он и создан.

С пикапом Hilux у Fortuner одна и та же платформа — IMV. Но задняя подвеска у них разная, для Хайлакса сделали ее мягче, хотя сравнивать ее с Прадо или Круизером, я бы не стал. Тут можно кувалдой бить по раме — машине ничего не будет!

foto-16.JPG

И, если уж по-честному, то не такой уж Фортунер и здоровый: я померил — его длина всего 4.79 метра. Видали внедорожники и крупнее! Хотя машина, конечно, тяжеловата: снаряженная масса 2260 килограммов, не учитывая людей в салоне и перевозимых грузов.

foto-20.JPG

Дизайн Форчунера вполне укладывается во все современные рамки автомобилестроения. Немножко гламура, вытянутые фары, фальш-радиаторная решетка, светодиоды... В целом авто весьма привлекательное, однако не стоит вестись на обертку: Toyota Fortuner уже в базовой комплектации оснащается мощными 17-дюймовками.

foto-15.JPG

Для более дорогостоящих версий есть альтернатива в виде 18-дюймовок. Так что Фортунер изначально рассчитывался как автомобиль для бездорожья, а не бесконечных катаний по торговым центрам и городским офисам...

foto-23.JPG

foto-21.JPG

Салон достаточно богатый. Кожаная отделка, даже какие-то вставки из дерева. Руль вытягивается и фиксируется в самых разных направлениях. По периметру дисплея — сенсорные клавиши. Лично я предпочитаю обычные (по-старинке), но надо отдать дань и моде — сегодня каждый уважающий себя автопроизводитель должен монтировать сенсоров панель.

foto-24.JPG

foto-26.JPG

Минусами салона Фортунера я бы назвал черти где потерявшиеся подножки: фиг их найдешь в темноте. Да и порт для подключения устройств всего один и не подсвечивается. Зато два бардачка на передней панели и один даже с охлаждением. Но это всё мелочи, конечно.

foto-25.JPG

И лично мое мнение, что не надо продавать комплектацию с третьим рядом сидений, а сделать это опцией, тем самым снизив стоимость базовой версии. Ну вот скажите, кто из Вас пользуется третьим рядом сидений?

foto-27.JPG

Toyota Fortuner порадовал своей управляемостью цепкостью с дорогой, на полном приводе. Хотя по асфальту на нем не очень комфортно: шины с зубами отдаются вибрацией на руле. И использовать полный можно только до 100 км/ч. Хотя работа мотора практически не слышна в салоне: наверное, потому, что этот звук перекрывается шелестением колес! Конечно чувствуется и работа подвески.

foto-19.JPG

В принципе, машина хорошо себя ведет во всех режимах езды. Управляемость и устойчивость — ставлю 4+. Чуть-чуть кренит на поворотах, но, как я писал выше, это рамный внедорожник — никуда от этого не денешься. За все время поездки на авто смутит только шум от резины, у меня стояла внедорожная резина. Вот где, на мой взгляд, главный недостаток Toyota Fortuner!

foto-17.JPG

Но он создан для тех, кто часто и по делу ездит по бездорожью. Вот там он в своей стихии. Побуксовал немного в сугробе: Фортунер с честью выдержал все эти испытания. Даже пониженную передачу включать не пришлось. Дизельный силовой агрегат на 177 лошадиных сил прекрасно себя чувствует и на трассе, и в сугробе.

Шестиступенчатая АКПП идеально вписывается в работу по управлению: нареканий тут нет и быть не может.

Автомобиль у дилеров продается в базе от 2.1 миллионов рублей бензиновые версии, дизельная версия от 2.7 миллионов рублей. И все же: шумность Toyota Fortuner ставит покупку такого автомобиля под сомнение. Либо брать авто и самостоятельно проводить шумку — но это увеличит и без того тяжелый вес Фортунера.

В общем, конечно, если использовать внедорожник для охоты, рыбалки и путешествий по бездорожью самое оно. Для города Форчунер не айс, лучше купить Прадо.



1

Posts from This Journal by “тест-драйв” Tag

  • Lexus LC500: приковывающий взгляды

    Я очень стеснительный человек. И стараюсь чтобы на меня не обращали пристального внимания. И машины я себе выбираю такие, чтобы не страшно было…

  • Toyota Hilux - “чисто мужской» пикап

    Toyota Hilux впервые озарила этот мир своим лучезарным ликом в 1968 году. На тот момент автомобиль выглядел...гммм...ну, как что-то среднее между…

  • Land Rover Discovery 5 - мнение не профессионала

    Я задумался, что писать про Land Rover Discovery... По моему его знают все. Это крутая машина, с отличной управляемостью и узнаваемым экстерьером.…

  • Mitsubishi Pajero Sport III

    Вот у кого на сегодняшний день практически нет конкурентов на рынке, так это у Mitsubishi Pajero Sport! Как так вышло, никто толком и не понял. Да…

  • Mercedes GLE 300 модель 2016 года

    Как говорится, Мерседес — он и в Африке Мерседес. Однако не стоит зацикливаться на классических седанах, ведь производитель давно и надолго…

  • Mitsubishi Outlander 2017 года: новый старый Мицу

    Если вы следите за автомобилями Mitsubishi так же, как и я, то заметили, что марка не так уж и часто радует поклонников новыми моделями. Сами…


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
Серьезная техника!

зверь-машина!

понятно, буду на Прадо собирать))

сколько уже собрал ))

Выглядит более чем достойно! Крутая тачка!

Люблю тойоту в любом виде )

круто по снежку на таком аппарате погонять)

по бездорожью нравится ездить. но бывает это крайне редко...

Хороша машинка для любителей бездорожья.

С Вашей помощью постов узнаем больше, спасибо.

Вездеход прям такой.

Автомобиль просто бомба, на нем наверное можно ехать по самым любым нашим дорогам и непереживать что где застрянешь!!!

Отличная машина ! Ford всегда радует - сам на фокусе гоняю !

Отличный современный и стильный внедорожник напоминающий хищника и в то же время имеет элегантный вид.

Обзор очень интересный и толковый.Такая машина вызывает уважения.Только дороговато для простого народа.

С виду автомобиль массивный, смотрится солидно, но вот если на нем по бездорожью преимущественно лучше ездить, то для нормальной дороги лучше что-то другое взять, конечно же.

Не знаю, кому как, а по мне не машина, а зверь! Да, цена конечно красивая, но она стоит того. С такой машиной " слиться" надо в унисон и тогда полный драйв обеспечен!

Как Вы правильно сказали, это внедорожник. И предназначение его - ездить ВНЕ дорог. Он сделан для этого) Это только у нас наверное принято обсуждать недостатки внедорожников для городского цикла, для которого они изначально и не предназначались

Машинка супер и обзор написан достаточно профессионально. Если покупать такой джип, то конечно, для езды вне города.

В нем отстойная трансмиссия парт-тайм. вообще. создавался для стран с теплым климатом типа Бразилии.
Лучше купите дизельный Mitsubishi Pajero Sport c легендарной трансмиссией super select и лучшим отопителем салона. и будет Вам счастье.

Ну я ездил зимой и мне не было холодно, и адаптацию под наш климат ему сделали )

Красавчик внедорожник! И так смачно представлен. Осталось только придумать, где взять такие деньги на покупку?)))

В стране так много "вне дорог", что применение ему точно найдётся, а если найти деньги на такую машинку, то с такими данными она не разочарует.

Ха, лучше купить Прадо ))) а если как у меня голый Форч за 2 ляма... для тех, кто на Прадо не заработал )))

ну если ездить в такие дебри как ты, то Форч, Прадо не пройдет ))

  • 1