Эта вездесущая просрочка!

Родственница моя, молодая и неопытная по-жизни, в прошлом году едва не померла. Виной всему был известный сетевой магазин. Она почему-то не захотела писать жалобу и меня просила не упоминать этот случай в ЖЖ. Ну уж год прошел — упомяну. Итак. Неопытная женщина работала без выходных, с тридцать первого на первое вообще была в ночь, и не смогла встретить Новый год, как полагается.
Ее звали в гости, но гордая особа устала, мечтала выспаться, никого не хотела видеть. Но кроме того, особа мечтала еще и о салатиках. Ничего, решила она, куплю в супермаркете и съем, когда отосплюсь. Чем конкретно она отравилась, сказать сложно — откровенно воняли только жареные куриные ноги. Она их выкинула. Ну а остальное съела под куранты из интернета. И на работу потом больше неделю не ходила.
Само собой, упаковки были промаркированы положенным числом.
Иногда работники магазинов не заморачиваются даже наклейку переклеить. Откровенную просрочку благодушно не замечают. Вы встречали такое, у вас был опыт столкновения с просрочкой?
Вот что вы делаете, если вам попался просроченный товар? Вы идете возвращать его, жаловаться, деньги забирать? А если вы видите товар на полке, вы зовете администрацию, или вам время дорого?
Мне просто интересно, многие ли готовы тратить время и силы на борьбу с работниками просрочки. По-моему, обычно люди выбрасывают негодное. Или опять же кладут обратно на полку. Я не прав?
все совпадения случайны, фото взято из открытых источников
Journal information
- Current price70 LJ Tokens
- Social capital21 833
- Friends of
- Duration5 hours
- Minimal stake70 LJT
- Rules
- View all available promo