Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Mercedes GLE 300 модель 2016 года

GLE2017-14.JPG

Как говорится, Мерседес — он и в Африке Мерседес. Однако не стоит зацикливаться на классических седанах, ведь производитель давно и надолго уверенно занял нишу и мощных внедорожников. Не только квадратными Гелентвагенами славится Мерседес. Например, модель GLE первого поколения. Выпускать такие необычные для Мерседеса авто начали в 2015 году, в 2016 сделали рестайлинг и, могу сказать, что модернизация пошла модели на пользу. Сейчас уже в салонах продается модель дизайна 18 года, надеюсь скоро взять на тест и сравнить их.

GLE2017-11.JPG

Экстерьер немного пухловатый, а геометрия кузова вроде и не рассчитана на какие-то повышенные аэродинамические нагрузки. Ох, не для гонок создавался Mercedes GLE 300 4Matic, для этого есть версия AMG, вот та просто огонь! Для чего и все премиальные авто, за что люди готовы платить большие деньги? Для того чтобы насладиться комфортом за рулем и козырнуть дорогущей машиной перед знакомыми.

GLE2017-10.JPG

Дизайнеры не особенно зацикливались на линиях кузова и внешнем виде автомобиля: широкая радиаторная решетка с фирменным логотипом, мощная морда, две линии на крыльях и расширенный зад. Собственно, внешне GLE 300 4Matic не назовешь красавцем. Зато оригинальным — да! У него передний и задний бамперы получились шире, чем средняя часть кузова.

GLE2017-8.JPG

Зато салон, по старой доброй мерседесовской традиции, роскошен! Супер удобные кресла (не знаю, как они этого добились, но у меня дома на диване не так комфортно, как в салоне этой машины!), максимально простая панель приборов и руль, который сам прыгает тебе в руку... И да, крутая мультимедиа COMAND с кнопками под сенсорным экраном.

GLE2017-21.JPG

Салон обтянут офигенно приятной кожей + вставки на приборной панели (по мне, так это зря — на них очень заметны отпечатки жирных пальцев). Обивка сидений не может не вызвать восторга — двухцветная натуральная кожа самого высокого качества.

GLE2017-25.JPG

Ну, и в завершении — максимально полный электропакет опций в помощь водителю. Есть всё, что нужно, чтобы даже неопытный водитель, минуя экзамены в ГИБДД, сел за руль и начал безаварийно ездить.
К тому же не будем забывать: Mercedes GLE 300 4Matic выпущен особой серией, за одно это придется его любить и почитать...

GLE2017-23.JPG

Перед тем, как трогаться с места, выбираешь режим движения — у Мерседесов давно уже стоит система Dynamic Select, поэтому меня такой шаг не удивил. Настройки руля тоже максимально продуманы — ни одному водителю с ними точно не придется мучиться. Ну, и пневматическая подвеска Airmatic точно задает тон всему движению.

GLE2017-31.JPG

Ход у машинки плавный. Не сказать, чтобы резвый, но вполне себе на уровне. GLE 300 4Matic оснащается коробкой-автомат и 250-сильным движком. Для полного счастья — полный привод, хотя на ровных дорогах трудно оценить такое оснащение. Но в болото или в сугроб на Мерседесе лезть я не стал, хотя при клиренсе 222 мм это можно было сделать без опаски за сохранность автомобиля.

GLE2017-33.JPG

Бензиновый движок ест немало — порядка 10.2 литра в смешанном стиле. У меня получилось на много больше, но и зажигал я не плохо. Ну, оно и понятно — при полной загрузке машина весит почти 3 тонны.

GLE2017-37.JPG

Крутить руль — одно удовольствие. Очень понравилось ездить в режимах Eco и Comfort — руль прямо как перышко! Однако более продвинутые режимы типа Sport или Sport + уже дают нагрузку на рулевое колесо и ты это чувствуешь. Единственно не люблю режим, когда при остановках глушится двигатель, да, вроде более экономно и экологично, но я привык к тому, что можно нажать на газ и не терять доли секунды на раздумывание.

GLE2017-26.JPG

GLE2017-30.JPG
GLE2017-29.JPG
GLE2017-28.JPG

Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч — ну у нас мало где есть такие просторы, чтобы гонять на внедорожнике с такой скоростью.

GLE2017-3.JPG

Какие впечатления остались от Мерседеса? А вы как думаете? Сам не заметил, как пролетело время за рулем!

GLE2017-13.JPG

Действительно, цена у дилеров была 4.3-4.7 миллиона за такую машину вполне оправдана. И это я еще даже не начинал хвалить Mercedes GLE 300 4Matic! Сейчас можно купить бу от 2 миллионов в отличном состоянии.

Просто перечислять одни только встроенные опции или хвалиться стеклянной крышей заняло бы у меня полдня. Всю эту инфу можно найти на сайтах продаж, поэтому я и не концентрировался насчет всего этого.

А так, друзья, если у вас есть 5 лимонов — эта машина стоит того!


Tags: olympysrus, путешествия, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

  • Смелый, дерзкий, как пуля резкий – встречаем Haval F7

    Помните, как в детстве возникает ощущение, что тебя где-то в чем-то обманули? Вот именно такое странное чувство в совокупности с небольшим…

  • Элитный «кореец» Genesis G70

    Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте…

promo ilyavaliev 14:01, вчера 43
Buy for 250 tokens
Когда Зеленский с трибуны ООН сейчас кричал об агрессии и оккупантах, в другой стране, в Ираке, по-видимому, недоумевали. Наверное, многие забыли, но украинская группировка, во время вторжения США в Ирак в 2003 году, была по численности - шестой. Из тех 33 стран, которые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

  • Смелый, дерзкий, как пуля резкий – встречаем Haval F7

    Помните, как в детстве возникает ощущение, что тебя где-то в чем-то обманули? Вот именно такое странное чувство в совокупности с небольшим…

  • Элитный «кореец» Genesis G70

    Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте…