?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Mitsubishi Outlander 2017 года: новый старый Мицу

out-GT-7.JPG

Если вы следите за автомобилями Mitsubishi так же, как и я, то заметили, что марка не так уж и часто радует поклонников новыми моделями. Сами посудите: все конкуренты ежегодно хвастаются новинками автопрома с новыми фишками и инновационными технологиями, а концерн Мицубиси скромненько так стоит в стороне...

Однако и Мицу есть, чем гордиться. Например, постоянный (плановый, можно так сказать) рестайлинг грозного монстра Mitsubishi Outlander. Особенно много впечатлений вызывает Мицубиси Аутленедр 2017 года — на мой взгляд, этот рестайлинг был у производителя самым удачным (и даже 2018 год не позволил как-то существенно улучшить разработки 2017 года). Но я на нем еще не ездил, так что точно смогу сказать только после теста.

out-GT-1.JPG

Внешне Аутленедер 2017 года практически не менялся. Кажется только либо фанат марки или владелец может заметить изменения, добавили светодиодики в фары и противотуманки, прикрепили антеннку на крышку — вот вроде бы и все. Аутленедер выпускается из года в год в корпоративном дизайне Dynamic Shield. Грозный силуэт Аутленедера заметен издалека: да вы и сами уже по форме кузова узнаете Мицу даже в сумерках.

out-GT-2.JPG

В салоне в целом стало более комфортно. И вроде бы незначительные изменения и доработки, но модель тут же преобразилась. Крышка для подстаканников, усовершенствованная панель мультимедиа, лакированная консоль между сиденьями переднего ряда... Ну, и добавились те самые плюшки, которые так желанны среди российских водителей в зимние холода — подогрев всего, чего только можно.

out-GT-14.JPG

Тут же замечаешь и все недочеты конструкторов, которые забыли/не захотели убрать с прошлого рестайлинга — руль по-прежнему низковато расположен, при этом кресло водителя задрано вверх. Машина плохо учитывает особенности высокорослых россиян — почему японцы не думают об этом? Хотя мне с моим ростом, было комфортно.

out-GT-13.JPG

И как вы заметили, и в митсубиси стали использовать функцию "HOLD". Даже не представляю, сколько аварий она помогает избежать, надеюсь её не забывают использовать ))

out-GT-16.JPG

Большой багажник еще добавляет преимущест этой модели.

out-GT-17.JPG

Однако хватит ходить вокруг да около — пора бы завести Mitsubishi Outlander и проверить его «начинку». О, вот тут начинается самое интересное!

out-GT-20.JPG

Главное достижение рестайлинга 2017 года — это система полного привода All Wheel Control, которая разрешает управлять каждым колесом по отдельности. Тут же в помощь водителю четыре камеры с обзором на 360 градусов — стало очень удобно парковать немаленький кроссовер Аутленедер на тесных городских парковках.

out-GT-12.JPG

Ребят, одно удовольствие ездить на этом агрегате — камеры показывают все, что тебе нужно видеть, руль реагирует мгновенно. На тесте была машинка с бензиновым мотором 2.0 в 146 лошадиных сил так и монстр с V6 и с 227 л.с. Модель с вариатором — это странно, учитывая тот факт, что обычно базовые комплектации оснащаются механикой. Только дизеля продавались с механической коробкой передач и мощностью 150 л.с. Во всех вариантах к управляемости нареканий нет. Да и расход топлива в среднем — 7.5 литров на 100 км пути я считаю нормальным для такой махины, правда с 3 литровым V6 у меня он вырос до 14 л на 100, но и зажигал я на нем здорово.

out-GT-9.JPG

Разгон у Mitsubishi Outlander с бензиновым мотором 2.0 в 146 л.с., конечно, не самый шустрый в мире машин — от 11.1 секунды, зато с 227 л.с. укладывается в 9 сек. Ну да и не для гонок создавали эту модель, а для российского дорог бездорожья — клиренс в 210 мм + адаптация мотора к морозам = вполне себе ничего опции для нашей страны.
А уж если кому-то хочется погонять на трассах за рулем Аутленедера, то скажу, что максимум, до которого мне удалось разогнать эту машину — 188 км/ч. Хотя у производителя говорят, что 193 км/ч — это предел.

out-GT-6.JPG

Разные плюшечки делают даже высокоскоростную езду безопасной. Уж чего-чего, а разных систем в «начинке» Mitsubishi Outlander хватает. Это и система защиты от впереди идущих автомобилей, функция обнаружения пешеходов, помощник при старте с места и т. п. Даже странно становится: а зачем при всем этом многообразии опций вообще нужен водитель?

out-GT-19.JPG

В целом Аутленедер 2017 рестайлингового года, конечно, выгодно отличается от своих предшественников. А побороться с рестайлинговым авто 2018 года ему поможет цена — в базовой комплектации всего от 1 184 000 рублей. Хотели бы себе такого зверя?



Posts from This Journal by “тест-драйв” Tag

  • Toyota Hilux - “чисто мужской» пикап

    Toyota Hilux впервые озарила этот мир своим лучезарным ликом в 1968 году. На тот момент автомобиль выглядел...гммм...ну, как что-то среднее между…

  • Land Rover Discovery 5 - мнение не профессионала

    Я задумался, что писать про Land Rover Discovery... По моему его знают все. Это крутая машина, с отличной управляемостью и узнаваемым экстерьером.…

  • Mitsubishi Pajero Sport III

    Вот у кого на сегодняшний день практически нет конкурентов на рынке, так это у Mitsubishi Pajero Sport! Как так вышло, никто толком и не понял. Да…

  • Перед тем как купить Toyota Fortuner

    Признаться, я не очень люблю рамные внедорожники. Я больше люблю комфорт, чем внедорожные качества. Да и в некоторых дорожных ситуациях они могут…

  • Mercedes GLE 300 модель 2016 года

    Как говорится, Мерседес — он и в Африке Мерседес. Однако не стоит зацикливаться на классических седанах, ведь производитель давно и надолго…

  • На Santa-Fe: взгляд в прошлое

    Вообще к продукции компании Hyundai я отношусь очень хорошо. У самого был Tucson, правда, очень давно. Сейчас мне удалось потестировать замечательный…

  • Toyota C-HR: сколько стоит быть дерзким

    Toyota C-HR (она же Coupe Hogh Rider) появилась на авторынке еще два года назад. Но до российских дилеров дошла только недавно — летом этого…

  • Как остановить взгляд

    Летом мне довелось поездить на одной из самых стоперских машин современности — Lexus RC 200t. Почему стоперских? У любого, кто видит…

  • Аренда машины за границей, это не страшно

    Привык к рулю, к ощущению мощи, силы под капотом, защищенности и главное к свободе. Словом, ко всему тому, что дает машина. И очень волновался,…


promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
Неплохая машина. Но часто ломается. Мне больше нравится Ниссан Патфайндер. Я знаю немало владельцев, которые на этих внедорожниках проездили без капремонта по 20 и более лет. Единственная претензия к ним - гниют задние крылья и прогорает выхлопная труба.

Смотря как и сколько ездить эти 20 лет. При желании, можно и за 5 лет любую машину ушатать.

смотря как ездить
можно любую машину раздолбать при желании)

  • 1