?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Mitsubishi Outlander 2017 года: новый старый Мицу

out-GT-7.JPG

Если вы следите за автомобилями Mitsubishi так же, как и я, то заметили, что марка не так уж и часто радует поклонников новыми моделями. Сами посудите: все конкуренты ежегодно хвастаются новинками автопрома с новыми фишками и инновационными технологиями, а концерн Мицубиси скромненько так стоит в стороне...

Однако и Мицу есть, чем гордиться. Например, постоянный (плановый, можно так сказать) рестайлинг грозного монстра Mitsubishi Outlander. Особенно много впечатлений вызывает Мицубиси Аутленедр 2017 года — на мой взгляд, этот рестайлинг был у производителя самым удачным (и даже 2018 год не позволил как-то существенно улучшить разработки 2017 года). Но я на нем еще не ездил, так что точно смогу сказать только после теста.

out-GT-1.JPG

Внешне Аутленедер 2017 года практически не менялся. Кажется только либо фанат марки или владелец может заметить изменения, добавили светодиодики в фары и противотуманки, прикрепили антеннку на крышку — вот вроде бы и все. Аутленедер выпускается из года в год в корпоративном дизайне Dynamic Shield. Грозный силуэт Аутленедера заметен издалека: да вы и сами уже по форме кузова узнаете Мицу даже в сумерках.

out-GT-2.JPG

В салоне в целом стало более комфортно. И вроде бы незначительные изменения и доработки, но модель тут же преобразилась. Крышка для подстаканников, усовершенствованная панель мультимедиа, лакированная консоль между сиденьями переднего ряда... Ну, и добавились те самые плюшки, которые так желанны среди российских водителей в зимние холода — подогрев всего, чего только можно.

out-GT-14.JPG

Тут же замечаешь и все недочеты конструкторов, которые забыли/не захотели убрать с прошлого рестайлинга — руль по-прежнему низковато расположен, при этом кресло водителя задрано вверх. Машина плохо учитывает особенности высокорослых россиян — почему японцы не думают об этом? Хотя мне с моим ростом, было комфортно.

out-GT-13.JPG

И как вы заметили, и в митсубиси стали использовать функцию "HOLD". Даже не представляю, сколько аварий она помогает избежать, надеюсь её не забывают использовать ))

out-GT-16.JPG

Большой багажник еще добавляет преимущест этой модели.

out-GT-17.JPG

Однако хватит ходить вокруг да около — пора бы завести Mitsubishi Outlander и проверить его «начинку». О, вот тут начинается самое интересное!

out-GT-20.JPG

Главное достижение рестайлинга 2017 года — это система полного привода All Wheel Control, которая разрешает управлять каждым колесом по отдельности. Тут же в помощь водителю четыре камеры с обзором на 360 градусов — стало очень удобно парковать немаленький кроссовер Аутленедер на тесных городских парковках.

out-GT-12.JPG

Ребят, одно удовольствие ездить на этом агрегате — камеры показывают все, что тебе нужно видеть, руль реагирует мгновенно. На тесте была машинка с бензиновым мотором 2.0 в 146 лошадиных сил так и монстр с V6 и с 227 л.с. Модель с вариатором — это странно, учитывая тот факт, что обычно базовые комплектации оснащаются механикой. Только дизеля продавались с механической коробкой передач и мощностью 150 л.с. Во всех вариантах к управляемости нареканий нет. Да и расход топлива в среднем — 7.5 литров на 100 км пути я считаю нормальным для такой махины, правда с 3 литровым V6 у меня он вырос до 14 л на 100, но и зажигал я на нем здорово.

out-GT-9.JPG

Разгон у Mitsubishi Outlander с бензиновым мотором 2.0 в 146 л.с., конечно, не самый шустрый в мире машин — от 11.1 секунды, зато с 227 л.с. укладывается в 9 сек. Ну да и не для гонок создавали эту модель, а для российского дорог бездорожья — клиренс в 210 мм + адаптация мотора к морозам = вполне себе ничего опции для нашей страны.
А уж если кому-то хочется погонять на трассах за рулем Аутленедера, то скажу, что максимум, до которого мне удалось разогнать эту машину — 188 км/ч. Хотя у производителя говорят, что 193 км/ч — это предел.

out-GT-6.JPG

Разные плюшечки делают даже высокоскоростную езду безопасной. Уж чего-чего, а разных систем в «начинке» Mitsubishi Outlander хватает. Это и система защиты от впереди идущих автомобилей, функция обнаружения пешеходов, помощник при старте с места и т. п. Даже странно становится: а зачем при всем этом многообразии опций вообще нужен водитель?

out-GT-19.JPG

В целом Аутленедер 2017 рестайлингового года, конечно, выгодно отличается от своих предшественников. А побороться с рестайлинговым авто 2018 года ему поможет цена — в базовой комплектации всего от 1 184 000 рублей. Хотели бы себе такого зверя?



Posts from This Journal by “тест-драйв” Tag

  • Кошачий взгляд в будущее - Jaguar F-Pace

    А давайте поговорим о сегменте SUV, причем о тех моделях, о которых говорят шепотом и в темноте. Как вам новый JaguarF-Pace, который буквально…

  • Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

    «Инфинити» переводится с английского языка как «бесконечность, безграничность». Автомобили марки Infiniti первое время…

  • Тест-драйв нового Nissan X‑Trail

    Ниссан провел апгрейд одного из самых любимых и популярных в России кроссоверов - X-Trail, в народе часто называемого «Хитрилой».…

  • Знакомство с CheryTiggo7

    Ох уж этот китайский автопром! Сколько про него только не говорят — и хорошего, и плохого, но все равно, пока сам не сядешь за руль…

  • Lexus LC500: приковывающий взгляды

    Я очень стеснительный человек. И стараюсь чтобы на меня не обращали пристального внимания. И машины я себе выбираю такие, чтобы не страшно было…

  • Toyota Hilux - “чисто мужской» пикап

    Toyota Hilux впервые озарила этот мир своим лучезарным ликом в 1968 году. На тот момент автомобиль выглядел...гммм...ну, как что-то среднее между…

  • Land Rover Discovery 5 - мнение не профессионала

    Я задумался, что писать про Land Rover Discovery... По моему его знают все. Это крутая машина, с отличной управляемостью и узнаваемым экстерьером.…

  • Mitsubishi Pajero Sport III

    Вот у кого на сегодняшний день практически нет конкурентов на рынке, так это у Mitsubishi Pajero Sport! Как так вышло, никто толком и не понял. Да…

  • Перед тем как купить Toyota Fortuner

    Признаться, я не очень люблю рамные внедорожники. Я больше люблю комфорт, чем внедорожные качества. Да и в некоторых дорожных ситуациях они могут…


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
нечего даже тестировать, с вариатором машины никто старается не покупать

А вот чем он плох?


Сложный и дорогой ремонт, делают в основном официальные сервисы. Нужна замена ремня или цепи, через определенный пробег.

Автомат тоже сложный и дорогой ремонт

Особенности починки вариатора не изучены, поэтому доверить ремонт такого устройства можно только официальному дилеру. Стоимость починки будет гораздо выше.

Не забывайте, что необходимо менять цепи между шкивами каждые 100 тысяч километров (дорогостоящая услуга, которую предоставляют далеко не все СТО)

Для работы вариатора требуется специальное дорогостоящее масло, которое сложно найти; для каждой модели автомобиля необходимо использовать определенную марку масла (при несоблюдении этого правила вариаторная коробка ломается).
l

  • 1