Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

На Santa-Fe: взгляд в прошлое

Вообще к продукции компании Hyundai я отношусь очень хорошо. У самого был Tucson, правда, очень давно. Сейчас мне удалось потестировать замечательный Hyundai Santa Fe. Сразу скажу, не самый новый, предыдущего поколения, сейчас такие появятся в большом количестве на вторичном рынке и к нему стоит присмотреться. Он очень, очень классный.

Он был представлен во Франкфурте на автомобильном салоне в декабре 15-го года, а ко мне попал сравнительно недавно.

santa-fe-4.JPG



Спереди машину украшает красивая головная оптика с линиями, с ксеноновыми фарами. Ближний свет просто шикарный, к сожалению чего не скажешь о дальнем.. Но ближнего хватает с избытком,  тем более, адаптивные фары корректируют пучок света в зависимости от угла поворота колес и переключают дальний свет на ближний при разъезде со встречкой в темное время суток



Решетка радиатора смотрится дерзко и мощно, на ее углах имеются светодиодные ходовые габариты и «противотуманки». Сбоку машина имеет спортивный вид, большие арки колес, дверные ребра - очень стильные, легкосплавные диски колес, диаметр их может быть  17-19 дюймов.

Коробка передач бывает механическая и автоматическая. Моторы устанавливают дизельные и бензиновые, мощность которых составляет 150-200 л.с. Мой вариант был с автоматом, двигателем 2.4 литра и мощностью 171 л.с. что для этой машины вполне достаточно. Хотя версия с 200 л.с. конечно более шустрая, но и более дорогая.



Огромное спасибо, что в базовой модификации салон комбинируется на 5 мест, но если клиент пожелает можно приобрести и семиместный салон. Но лично мое мнение, семь мест только если у вас маленькие дети. Если дети старше 10, то третий ряд уже тесноват. Хотя пространство внутри прибавило в габаритах, оно заметно больше, если сравнивать с предыдущей моделью.




Обогрев и вентиляция сидений, обогрев руля, новая мультимедиа система, электронная начинка включает системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и, наконец, умный круиз-контроль и много еще приятных плюшек.









сантафе1.jpg

Сидения удобные, анатомически выверенные, очень приятно оттого, что у этой машины анатомическая сплит система, а так же присутствует ионизатор воздуха.



Мультимедийный комплекс обзавёлся улучшенной навигационной системой и «музыкой» Infinity. Ну и конечно моя любимая кнопка - "HOLD" я уже даже не знаю, как без нее ездить, так удобно, что можно убрать ноги с педалей, особенно когда стоишь в пробках. И при этом не надо постоянно переключать коробку.



Кстати, система автоторможения, сдается мне, стала уже не фичей, а нормой для всех более-менее приличных машин. И это первый шаг на пути полностью автономного автомобиля, которые скоро будут возить нас с вами.

Салон, конечно, простоват по сравнению с европейцами, но качество материала уже становится вполне приемлемым для автомобилей такого ценового диапазона.



Да, мой регистратор MIO со мной во всех моих тестах!



Отдельно стоит, конечно, отметить панорамный люк во всю крышу.



Если сидений всего два ряда, то багажник очень большой.



Так как заднее сиденье можно отрегулировать, багажное отделение рестайлингового Санта Фе способно вместить 534 — 585 лит. Можно подумать, что вполне хорошо для такого большого кроссовера, но на самом деле в самом багажном отделении на уровне пола могут быть спрятаны 2 дополнительных кресла. Разные версии конфигурации установленных задних кресел допускают перевозку как пассажиров, так и необычные грузы.





Сзади авто смотрится весьма интересно: фары со светодиодами. Задний вид имеет сложную геометрию, а дверь багажного отделения компактна, она обеспечивает хороший по уровню удобства доступ внутрь авто.

Итог теста - качественная машина за весьма приемлемые деньги. И если вы присматриваете себе что-то не из новинок, то очень достойный и надежный аппарат!



Tags: hyundai, olympys om-d, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →