Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

Toyota C-HR: сколько стоит быть дерзким

Toyota C-HR (она же Coupe Hogh Rider) появилась на авторынке еще два года назад. Но до российских дилеров дошла только недавно — летом этого года. Так что по понятиям отечественного авторынка, Тойота C-HR вполне себе новинка!

C-HR18-6.JPG

Что это за зверь, и почему у него такой...гмм... неожиданный, даже вызывающий, для концерна Toyota дизайн, я и решил разобраться.

C-HR18-17.JPG

Японца для российского рынка собирают турки, причем что характерно — по новой технологии и на платформе TINGA. Турецкое качество сборки не считается образцом, конечно, как японское, но в целом ребята стараются и нареканий к ним по большому счету нет. Машинка выполнена в купеобразном кузове и для красоты имеет даже замаскированные ручки задних дверей. Колесные арки для ценителей кроссоверов выполнены в гипермускулистом стиле. А разные линии рельефа спереди и сзади как бы подчеркивают необычность Toyota C-HR.

C-HR18-13.JPG

C-HR18-9.JPG

В целом экстерьер купе компактный и даже, я бы сказал, поджарый. Угадываются и классические черты Тойоты, но все это нагромождение линий, рельефности и как бы «натянутых» на кузов фар выделяет C-HR из всей линейки производителя.

C-HR18-15.JPG

Открывая дверцу салона, попадаешь во вполне себе классический интерьер автомобиля. Каких-то наворотов и неожиданных дизайнерских решений, которых я ждал, осматривая кузов машины, так и не увидел. Сиденья с хорошо продуманным профилем, есть несколько режимов регулировки кресла водителя. Руль большой, приятный.

C-HR18-42.JPG

C-HR18-40.JPG

Садишься за руль и думаешь: как же тут комфортно! Единственный минус (но это из разряда личных пожеланий к машине) — уж слишком маленькие окна. После других авто водителю явно придется привыкать к тому, что привычный обзор будет несколько сужен. Ах да, еще нет подлокотника — о чем я горевал всю дорогу, пока ехал на C-HR.

C-HR18-49.JPG

C-HR18-48.JPG

C-HR18-46.JPG

А в целом убранство салона очень на уровне. Мягкий и приятный на ощупь пластик, тканевая обивка сидений, мультимедийка на уровне глаз. Тут даже отыскал и Яндекс.Навигатор — хорошее решение для российских водителей.

C-HR18-44.JPG

C-HR18-51.JPG

C-HR18-52.JPG

Багажник конечно не очень большой, но в купе со складывающимися сидениями вполне приличный.

C-HR18-28.JPG

C-HR18-29.JPG

C-HR18-27.JPG

Кроссовер, как я понял, не очень-то рассчитан на езду по ямкам-горкам. Уж больно низкие у него обвесы, поэтому не рискнул отправиться в путешествие по сильному бездорожью, но съехать с асфальта и проскочить по проселку вполне машине по силам. Да и на открытых трассах вариаторная коробка явно не дает возможности мотору показать себя «во всей красе».

C-HR18-25.JPG

Дилеры предлагают сегодня стандартный вариант комплектации Toyota C-HR с бензиновым турбомотором 1.2 на 116 лошадей. Более продвинутая версия комплектуются атмосферником 2.0 литра и с ним наверно машинка уже просто огонь, у меня к сожалению, на тесте была только 116 л.с. версия. Потому что бензиновый двигатель 116 л.с. слабоват для всех тех возможностей, которые есть в потенциале у C-HR. Поэтому на мой взгляд, ставку надо делать на 2.0 мотор — он прибавит машинке резвости и управляемости.

C-HR18-26.JPG

Об управлении Тойотой могу сказать только хорошее: мгновенно реагирует на каждое прикосновение к рулю, резвунчиком машину не назовешь, но в целом все понравилось.
Разгон у Toyota C-HR со 116 л.с. вяловатый даже для бюджетного кросс-купе. Заметил, что уже при оборотах 3500-4000 мотор начинает надрывно подвывать, поэтому в угоду ему на автомате сбрасываю скорость...

C-HR18-20.JPG

Подвеска (стоит многорычажник, как я понял) упругая и в то же время мягкая — все неровности дороги пролетаешь, даже не замечая их. Отдельная благодарность производителям за тормоза — таких послушных я уже давно не встречал на новых автомобилях. Не знаю, как инженеры этого добились, но тормозная система Toyota C-HR достойна самых высоких похвал: авто останавливается как вкопанное.
Toyota C-HR с вариатором к тому же еще и достаточно прожорливая — порядка 9 литров на 100 км пути, но тут скорее всего еще и накладывается мой стиль вождения. Не знаю, зачем такие страдания российскому водителю, с учетом того, что цены на топливо у нас растут чуть ли не каждый месяц. Хотя, безусловно, внешний вид Toyota C-HR даст фору любой из этих привычных для России моделей. Поэтому любителю покрасоваться Toyota C-HR придется явно по вкусу.

C-HR18-16.JPG

Итак, что по стоимости. Кросс-купе предлагают за 1.3-2.1 миллиона рублей (в зависимости от оснащения). Для автомобиля этого класса цена обычна, как мне кажется. Дилеры мотивируют покупателей тем, что у Toyota C-HR оригинальный дизайн (тут не поспоришь) и напичканная электроникой панель управления. Приборная панель и правда усыпана разными штуками — но в этом плане можно было бы и более тщательно продумать всё это, так как не с первого раза разобрался, что к чему. Единственно что, голубоватая подсветка приборов показалась мне несколько старомодной. Но для Toyota это все равно, большой прорыв в дизайне.

C-HR18-4.JPG

C-HR18-36.JPG

В целом, Toyota C-HR круто смотрится на дорогах и в управлении вполне себя оправдывает.
Мне кажется, что эта машина найдет своего покупателя, да не массового, как Крета, но того, кто выберет дерзкий дизайн и будет выделяться на дорогах!



Tags: olympys om-d, тест-драйв, тойота
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments