Category:

Правообладатели подсчитают каждый просмотр

СМИ рапортуют об улучшении жизни россиян, повышении ВВП, выходе из кризиса, нагнутии всех, кого еще не нагнули.

И на фоне этого дождевыми тучами проходят сообщения об очередном залезании в кошелек мелкого, среднего и крошечного бизнеса.  

В частности, милые и няшные российские продюсеры добились, чтобы местные онлайн-кинотеатры в ближайшие месяцы начали использовать аналитическую компанию Nielsen для подсчета интернет-просмотров фильмов.

Продюсеры и прокатчики недовольны тем, как сейчас пашущие круглосуточно и вкладывающие море денег в развитие онлайн-сервисы предоставляют данные по просмотрам и покупке провайдерского преимущественно паршивого контента.

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), которая объединяет подавляющее большинство производителей контента в России, даже попросила вмешаться в ситуацию Минкомсвязи, говорят они: 16 ноября замминистра связи Алексей Волин провел совещание по этому вопросу с медиакомпаниями и онлайн-сервисами. 

В нем участвовали представители продюсерских компаний СТВ, Art Pictures, Yellow, Black & White (YBW), StarMedia, холдингов «СТС Медиа» и «Национальная медиа группа», прокатчиков «Вольга» и «Централ партнершип», онлайн-кинотеатров Ivi, Megogo, Okko и «Яндекса». 

По мнению производителей таких вошедших в легенду фильмов как «Лето», «Матильда» и «Несокрушимый»,  крошечные  доходы онлайн-кинотеатров в России растут аж на 30–40% в год, а их выплаты безмерно богатым российским медиакомпаниям, по оценкам самих продюсеров, не больше чем на 10% в год, говорит сотрудник крупной медиакомпании. 

Сервисы монетизируют контент по трем основным моделям: пользователь либо платит за конкретный фильм или сериал, либо оплачивает подписку, либо смотрит бесплатно, а кинотеатр зарабатывает на рекламе. 

Правообладатель получает либо заранее зафиксированную сумму, либо его вознаграждение зависит от просмотров его контента, новых подписчиков, показов рекламы и т. д. Во втором случае его доходы напрямую зависят от того, насколько добросовестно кинотеатр отчитывается о своей аудитории.

Несколько продюсеров и прокатчиков, участвовавших в совещании, заявили что не доверяют цифрам, которые сейчас им предоставляют онлайн-кинотеатры. Двое из них уверены, что интернет-сервисы скрывают часть доходов. Поэтому медиакомпании и настояли, чтобы сервисы начали использовать софт Nielsen (разработан на базе решения российской Data Screen) – независимой аналитической компании, которая перепроверяет предоставляемые данные, в частности, через контрольные закупки.  

Таким образом, будет подсчитано все - каждая секунда времени, проведенного юзерами у экрана, каждый просмотр, даже в том случае, если пользователь включил фильм, посмотрел 2 минуты, выключил и пошел качать с торрента что-нить позабористее, каждая копейка, полученная онйлан-кинотеатрами. И за все это кинотеатры заплатят по-полной.  

 Как это скажется на сервисах? Вряд ли положительно. Зато понапилившие государственных денег производители получат еще кучу бабла. 

пы-сы. Я крайне редко смотрю кино в инетах, мне банально некогда. Но мне за державу обидно. И меня ужасает качество российских фильмов. Не понимаю, за что юзеры, сервисы должны платить деньги. Что по мне, это правообладатели должны доплачивать сервисам за рекламу их позорных фильмов. 

Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту, скоро будет еще интереснее.

Подписывайтесь !!! 


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.