Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Как остановить взгляд





Летом мне довелось поездить на одной из самых стоперских машин современности  — Lexus RC 200t. Почему стоперских? У любого, кто видит эту машину, обязательно задерживается взгляд.






Такая она, рублено-плавная, утонченно-изящная и брутальная одновременно, что невозможно остаться равнодушным.

К тому же, автомобили подобной компоновки всегда стоят особняком в модельных линейках всех производителей в силу своей непрактичности, непригодности для повседневного использования. И эта оторванность от повседневности также крайне притягательна. Однако все это не важно, когда ты сам садишься за руль такого автомобиля.





При том, что автомобиль выглядит так, как будто он вытрясет всю душу из водителя, а его большие колёса с тончайшим нежным слоем покрышек только усиливают это ощущение, он в целом весьма и весьма комфортен.






Даже на довольно крупных неровностях или «лежачих полицейских». Не скачет, не подпрыгивает, не трясёт. А ещё не раздражает какими-нибудь посторонними звуками. Ещё бы чуть меньше звуковой информации от шин: их слышно, причём, эта слышимость только усиливается общим очень хорошим акустическим комфортом.






Интерьер похож на всю нынешнюю линейку Lexus сразу, в особенности на IS. Привычные уже для этого бренда хорошие материалы, «многоэтажка» передней панели. Есть  тачпад управления мультимедийной системой.






Рулевое управление RC 200t выше всяких похвал: четкие и понятные реакции, никаких подруливаний – как на прямой, так и при прохождении поворотов, в которые она ввинчивается, как по маслу.






Качество материалов, эргономика  дадут фору большинству конкурентов.





Вот чего не ожидаешь от машины этого класса, так это складывающихся задних сидений.







Вместе с тем, автомобиль становится вполне пригоден и к постоянной, ежедневной эксплуатации. В частности, поражают размеры багажного отсека. Конечно, многие скажут, что это не имеет первостепенного значения для купе. Но, согласитесь, приятно, когда багажник двухдверки сопоставим по габаритам с багажником седана.










Добавлю, что автомобиль оснащен рядной двухлитровой турбочетверкой 8AR-FTS с нагнетателем twin-scroll, хорошо знакомой нам по другим моделям бренда Lexus, но в данном случае выдающей 245 л. с. и 350 Нм крутящего момента. И это младший брат известного нам RC-F, вот мой обзор его.






Агрегатируется силовая установка восьмиступенчатой автоматической трансмиссией AA80. Данный тандем разгоняет купе RC до сотни за 7,5 секунд.




Цена для такой машины вполне разумная, от 3 миллионов. Недешево, но это Lexus.






пы-сы. Дочь покидать машину не хотела. Сказала она ей идет, придется покупать ))



Tags: lexus, машины, тест-драйв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev июль 24, 12:05 14
Buy for 70 tokens
Спасибо огромное всем, кто принял участие в сборе средств, на радио-мосты для наших связистов. И хоть вас немного, но отмечу каждого. Благодаря тайному спонсору, который одним платежом закрыл потребность по радио-мостам, тарелки уже отправились к ребятам. Но появилась…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal