Внедорожники в Париже

В Париже в очередной раз открылось шикарное автошоу. На нем представлены самые разнообразные машины, в том числе и раритетные.
Английские специалисты взялись за тотальное восстановление самых первых внедорожников Series I. Оригинальный автомобиль разбирают до винтика, дефектуют, одни детали восстанавливают, другие изготавливают заново. В итоге получается раритет в состоянии «как с конвейера».
Именно такой экземпляр с 1,6-литровым бензиновым 50-сильным мотором и спрятанными за решеткой радиатора фарами (такие «Ленд Роверы» выпускали до 1950 года) привезли на Парижский автосалон. И тут, как говорится, без комментариев — качество возрожденного Series I легко оценить по фото. Цена соответствующая — как у нового Range Rover.

Jimny по-прежнему рамный, настоящий и суровый. По большей части — заднеприводный, поскольку передний мост (да-да, независимой подвески нет даже спереди) через двухступенчатую раздатку подключается жестко. Ширина чуть выросла, но также увеличилась высота, что при короткой длине (3 645 мм) и колесной базе (2 250 мм) заставляет помнить о верткости и боковых кренах.
Задние тормоза — барабанные, рулевое управление — архаичный «червяк-ролик». И пусть в оснащении теперь есть система стабилизации, шесть подушек и даже продвинутые ассистенты вроде автоторможения при угрозе столкновения, Jimny требователен к водительским навыкам — с ним надо уметь обращаться.

В линейке Booxt — три модели: Scorpik, Grand Raid, Trophy ценой от 29 800 до 52 800 евро без учета опций. Конструкция типичная для такого рода техники: пространственная рама, длинноходные подвески со спортивными амортизаторами вплоть до породистых Donerre, зубастые покрышки Michelin и BF Goodrich.
За спинами экипажа — мотор Peugeot: бензиновая «четверка» 1,6 л и 115 л.с. либо двухлитровый турбодизель на 200 сил.

В Париже показали свежую модификацию компактного внедорожника с бензиновым турбомотором 1.3 TCe совместной разработки альянса Renault—Nissan и Daimler.
Похожий агрегат, к примеру, ставят на Mercedes-Benz A-класса. «Четверка» с непосредственным впрыском на «Дастере» развивает 130 л.с. и 240 Н∙м либо, в старшей версии, — 150 сил и 250 Н∙м.
С такой энерговооруженностью автомобиль однозначно станет быстрее, а вот с проходимостью пока вопрос — полный привод с 1.3 TCe подружат только в 2019 году.

В Париже выставили «заряженный» G 63 в особом черно-красном исполнении Edition 1 c четырехлитровым V8 битурбо, форсированным до 585 л.с. и 850 Н∙м.
С таким мотором 2,5-тонный автомобиль выстреливает до «сотни» за 4,5 с, а максимальная скорость ограничена на 220 или 240 км/ч (опция). Причем оффроудные качества не пострадали: понижайка, блокировки остались на месте. В России за G 63 просят космические деньги — от 12 480 000 рублей.
Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту, скоро будет еще интереснее.
Journal information
- Current price200 LJ Tokens
- Social capital18 415
- Friends of2 500+
- Duration8 hours
- Minimal stake200 LJT
- View all available promo