ilyavaliev

Внедорожники в Париже

В Париже в очередной раз открылось шикарное автошоу. На нем представлены самые разнообразные машины, в том числе и раритетные.

Английские специалисты взялись за тотальное восстановление самых первых внедорожников Series I. Оригинальный автомобиль разбирают до винтика, дефектуют, одни детали восстанавливают, другие изготавливают заново. В итоге получается раритет в состоянии «как с конвейера». 

Именно такой экземпляр с 1,6-литровым бензиновым 50-сильным мотором и спрятанными за решеткой радиатора фарами (такие «Ленд Роверы» выпускали до 1950 года) привезли на Парижский автосалон. И тут, как говорится, без комментариев — качество возрожденного Series I легко оценить по фото. Цена соответствующая — как у нового Range Rover.

Jimny по-прежнему рамный, настоящий и суровый. По большей части — заднеприводный, поскольку передний мост (да-да, независимой подвески нет даже спереди) через двухступенчатую раздатку подключается жестко. Ширина чуть выросла, но также увеличилась высота, что при короткой длине (3 645 мм) и колесной базе (2 250 мм) заставляет помнить о верткости и боковых кренах. 

Задние тормоза — барабанные, рулевое управление — архаичный «червяк-ролик». И пусть в оснащении теперь есть система стабилизации, шесть подушек и даже продвинутые ассистенты вроде автоторможения при угрозе столкновения, Jimny требователен к водительским навыкам — с ним надо уметь обращаться.

В линейке Booxt — три модели: Scorpik, Grand Raid, Trophy ценой от 29 800 до 52 800 евро без учета опций. Конструкция типичная для такого рода техники: пространственная рама, длинноходные подвески со спортивными амортизаторами вплоть до породистых Donerre, зубастые покрышки Michelin и BF Goodrich. 

За спинами экипажа — мотор Peugeot: бензиновая «четверка» 1,6 л и 115 л.с. либо двухлитровый турбодизель на 200 сил. 

В Париже показали свежую модификацию компактного внедорожника с бензиновым турбомотором 1.3 TCe совместной разработки альянса Renault—Nissan и Daimler. 

Похожий агрегат, к примеру, ставят на Mercedes-Benz A-класса. «Четверка» с непосредственным впрыском на «Дастере» развивает 130 л.с. и 240 Н∙м либо, в старшей версии, — 150 сил и 250 Н∙м. 

С такой энерговооруженностью автомобиль однозначно станет быстрее, а вот с проходимостью пока вопрос — полный привод с 1.3 TCe подружат только в 2019 году. 

В Париже выставили «заряженный» G 63 в особом черно-красном исполнении Edition 1 c четырехлитровым V8 битурбо, форсированным до 585 л.с. и 850 Н∙м. 

С таким мотором 2,5-тонный автомобиль выстреливает до «сотни» за 4,5 с, а максимальная скорость ограничена на 220 или 240 км/ч (опция). Причем оффроудные качества не пострадали: понижайка, блокировки остались на месте. В России за G 63 просят космические деньги — от 12 480 000 рублей. 

Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту, скоро будет еще интереснее.

Подписывайтесь !!! 


promo ilyavaliev 00:01, yesterday 94
Buy for 100 tokens
Кто бы мог подумать, что милые кошки станут смертельно опасны для своих владельцев. Сайт мэра Москвы предупредил — избавляйтесь, читайте. Рекомендация: «представителям групп риска рекомендуется избегать тесного контакта с домашними животными. Если нет возможности передать кому-то питомца,…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.