Category:

Infiniti Q60 самые не дорогие 400 лс

Ранней, очень ранней и крайне холодной весной довелось мне покататься на  —  купе Infiniti Q60.

Цвет такой, солнечно-уютный, как наше светило рано утром или поздно вечером, когда греет, но не обжигает. Да и японская же машина, из страны восходящего солнца. Вот даже не скажешь, мужской он или женский.

Очень комфортабельная, легкая в управлении, быстрая, элегантная. Заметная, но не давящая, не брутальная, при том, что морда весьма специфичная  и агрессивная. 

Да и вообще сложно назвать какую-то выдающуюся черту её характера. Едешь и возникает ощущение, что японцы задались целью зашпаклевать прогрессивное «железо», сделать взаимодействие с ним обыденным — да и преуспели. 

Даже двигатель умудрились спрятать: ни звуком, ни порывом не выдаёт себя. Совершенно не фиксируешься на процессе набора скорости. И кстати среди полуспортивных купе у нее самая дешевая цена на одну лошадиную силу.

Руль практически не чувствуется — словно перышком управляешь.  На Q60 используется система Direct Adaptive Steering второго поколения – это такая штука, в которой между рулем и колесами нет прямой связи. Но это даже не замечаешь просто может ну чуть меньше передаются неровности от дороги, но не как не сказывается на управляемости.

 Передние колеса здесь поворачивают электромоторчики по команде компьютера, а у водителя есть три режима скорости отклика и три режима усилия на руле. В “комфорте”, к примеру, руль кажется чуть-чуть ленивым, но буквально спустя полчаса к нему привыкаешь.

Очень удобный и комфортный салон. Как и в любой другой японской машине, в принципе. Однако придраться ни к качеству исполнения интерьера, ни к материалам не получится – с этим тут все очень и очень хорошо. 

А уж лакированный карбон с голубоватым отливом - главная фишка салона. Если не считать раздельных дисплеев мультимедийной системы.

Все основные органы управления под рукой, не надо никуда тянуться и очень быстро ко всему привыкаешь.

Продуманная запаска меня впечатлила. Казалось бы, что тут особенного. А приятно и удобно.

Довольно объемный багажник для такой легкой машинки. Увезти можно что угодно — хоть чемоданы, хоть что. 

Что еще понравилось — так это полный привод! Он организован на базе многодисковой муфты с электронным управлением, которая подключает передние колеса и именно благодаря ему Infiniti Q60 способно разменять первую “сотню” за 5,1 секунды – на три “десятки” быстрее седана с тем же мотором, при том, что купе на 100 килограммов тяжелее!

Правда, сам разгон поначалу не слишком впечатляет – Q60 не срывается с места в стиле “заряженных” AMG или “эмок”, стартуя быстро, но не рывком. Зато динамика разгона после первых 100 км/ч даже и не думает стихать!

Новичок из Японии очень и очень неплох на извилистых дорогах.  Прекрасно идет по гололеду, наледи, не доставляет проблем на скользких спусках и подъемах. Хотя обычно такие мощные машины на зиму ставят в гараж.

Еще одна особенность машины — она очень дешевая. Конечно, странно называть “дешевым” автомобиль за 3 миллиона и 414 тысяч рублей, но если посмотреть на конкурентов, то Infiniti Q60 окажется доступнее всех.

 Ведь за 3,4 миллиона рублей покупатель Q60 получит единственную максимальную комплектацию, в которой будет и вся возможная электроника, и музыка Bose, и навигационная система, и отделка салона кожей и карбоном.

В общем и целом, совершенно уникальная, удобная машина, за очень разумную по сравнению с конкурентами цену. 

Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту, скоро будет еще интереснее.

Подписывайтесь !!! 


promo ilyavaliev июль 24, 12:05 13
Buy for 70 tokens
Спасибо огромное всем, кто принял участие в сборе средств, на радио-мосты для наших связистов. И хоть вас немного, но отмечу каждого. Благодаря тайному спонсору, который одним платежом закрыл потребность по радио-мостам, тарелки уже отправились к ребятам. Но появилась…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →