?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Сосуды города

Город – как единый организм, в котором артерии – это дороги, а пробки – тромбы на дорогах. Как человеческому организму вредны тромбы, так и жизнь города затрудняют пробки.

4718602_800.jpg

Тут можно вспомнить и традиционные заторы на дорогах в конце августа, когда вся Москва вставала из-за хлынувших в город машин, которые везут учащихся в школы, и предновогодние пробки, особенно когда они осложнялись метелями. Но свой «рекорд» я поставил в далеком 2005 году, когда по дороге с Дмитровки в Ясенево простоял в пробке 8 часов.

В 2010-м, кстати, помню, с товарищем нам пришлось бросить машину на одной из стоянок возле МКАДА, чудом с него съехав. Проведение какой-то выставки в Крокусе, плюс приезд иностранной делегации и перекрытие для кортежа дорог, на много часов подряд остановило весь практически МКАД. Машину мы потом забрали ночью, в половине третьего утра, доехав на такси.

foto-4.jpg

Если бы ситуацию не начали менять, думаю, сегодня двигаться по Москве было бы вообще невозможно. Но город, как раз начиная с 2010-го, активно решает транспортную проблему.

foto-18.jpg

Сегодня свершилось то, о чем так много и так долго говорили: у Москвы появилась еще одна полноценная магистраль, аналогов которой пока не было, сегодня Собянин открыл движение по двум новым эстакадам на участке от Рублевского до Можайского шоссе (через Смоленское направление МЖД и через улицу Крылатская) и объявил о завершении формирования Северо-Западной хорды. В дальнейшем работы будут продолжены, но речь уже идет не о строительстве новых магистралей, а об улучшении условий движения по Северо-Западной хорде (например, планируют завершить строительство разворотной эстакады через Рублевку и моста через шлюз, построить новую развязку МКАД с улицей Генерала Дорохова).

foto-12.jpg

foto-8.jpg

foto-7.jpg

foto-6.jpg

Северо-Западная хорда частично снимет нагрузку с МКАД (магистраль пройдет через северные и западные районы Москвы, от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее до Мичуринского проспекта), центр и часть вылетных магистралей.

foto-10.jpg

А значит, уменьшит пробки, позволит проехать быстро, минуя вечно загруженную кольцевую (когда введут ЦКАД, думаю, на ней станет посвободнее) и центр, который сейчас все больше ориентируют под пешеходную зону. Кстати, идея хорд была предложена еще в первой половине прошлого века. В 1971 году концепция их создания была заложена в Генплане Москвы. Но к планам строительства трасс вернулись только в 2011-м.

foto-2.jpg

foto.jpg

Общая протяженность СЗХ составляет 83 км, что в два раза длиннее Третьего транспортного кольца, но при этом проехать по ней, как обещают, можно будет гораздо быстрее.





Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
на практике получится замечательно, проверено уже

Дела оптяпывать у нас имеют.

А север Москвы как стоял так и стоит. Это Ленинградское и Дмитровское шоссе. Хозяин платной дороги наверно вхож в кабинеты Путина и Собянина. Дела оптяпывать у нас имеют.

Edited at 2018-07-09 04:07 pm (UTC)

  • 1