Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Сосуды города

Город – как единый организм, в котором артерии – это дороги, а пробки – тромбы на дорогах. Как человеческому организму вредны тромбы, так и жизнь города затрудняют пробки.

4718602_800.jpg

Тут можно вспомнить и традиционные заторы на дорогах в конце августа, когда вся Москва вставала из-за хлынувших в город машин, которые везут учащихся в школы, и предновогодние пробки, особенно когда они осложнялись метелями. Но свой «рекорд» я поставил в далеком 2005 году, когда по дороге с Дмитровки в Ясенево простоял в пробке 8 часов.

В 2010-м, кстати, помню, с товарищем нам пришлось бросить машину на одной из стоянок возле МКАДА, чудом с него съехав. Проведение какой-то выставки в Крокусе, плюс приезд иностранной делегации и перекрытие для кортежа дорог, на много часов подряд остановило весь практически МКАД. Машину мы потом забрали ночью, в половине третьего утра, доехав на такси.

foto-4.jpg

Если бы ситуацию не начали менять, думаю, сегодня двигаться по Москве было бы вообще невозможно. Но город, как раз начиная с 2010-го, активно решает транспортную проблему.

foto-18.jpg

Сегодня свершилось то, о чем так много и так долго говорили: у Москвы появилась еще одна полноценная магистраль, аналогов которой пока не было, сегодня Собянин открыл движение по двум новым эстакадам на участке от Рублевского до Можайского шоссе (через Смоленское направление МЖД и через улицу Крылатская) и объявил о завершении формирования Северо-Западной хорды. В дальнейшем работы будут продолжены, но речь уже идет не о строительстве новых магистралей, а об улучшении условий движения по Северо-Западной хорде (например, планируют завершить строительство разворотной эстакады через Рублевку и моста через шлюз, построить новую развязку МКАД с улицей Генерала Дорохова).

foto-12.jpg

foto-8.jpg

foto-7.jpg

foto-6.jpg

Северо-Западная хорда частично снимет нагрузку с МКАД (магистраль пройдет через северные и западные районы Москвы, от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее до Мичуринского проспекта), центр и часть вылетных магистралей.

foto-10.jpg

А значит, уменьшит пробки, позволит проехать быстро, минуя вечно загруженную кольцевую (когда введут ЦКАД, думаю, на ней станет посвободнее) и центр, который сейчас все больше ориентируют под пешеходную зону. Кстати, идея хорд была предложена еще в первой половине прошлого века. В 1971 году концепция их создания была заложена в Генплане Москвы. Но к планам строительства трасс вернулись только в 2011-м.

foto-2.jpg

foto.jpg

Общая протяженность СЗХ составляет 83 км, что в два раза длиннее Третьего транспортного кольца, но при этом проехать по ней, как обещают, можно будет гораздо быстрее.




Tags: москва, репортаж, фотография
Subscribe

promo ilyavaliev июль 24, 12:05 14
Buy for 70 tokens
Спасибо огромное всем, кто принял участие в сборе средств, на радио-мосты для наших связистов. И хоть вас немного, но отмечу каждого. Благодаря тайному спонсору, который одним платежом закрыл потребность по радио-мостам, тарелки уже отправились к ребятам. Но появилась…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →