?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Legacy снова в России

foto-27.JPG

Казалось бы, вернулся седан Субару, и что тут такого? Мало ли машин на просторах России, брендом больше, брендом меньше. А вот на душе так уютно, субаристо, комфортно, дышится легко, вокруг простор ощущается и хочется махнуть куда-нибудь, забыв обо всем хотя бы на денек.


Или без малейшего напряга ехать по Москве, и даже стояние в пробках воспринимается без агрессии, а всего лишь с легким недовольством.




foto-23.JPG

А всё почему? Потестировал Subaru Legacy и все проблемки и бедки стали казаться маленькими и несущественными.



foto-19.JPG

Ибо Субару — это образ жизни, особое миропонимание, ни с чем не сравнимая бытийность и полифония окружающего мира, в которую нотки мотора машины вплетаются гармонично, не нарушая ничего.



foto-22.JPG

Итак, этой весной в салонах российских дилеров Subaru появился среднеразмерный (длина 4800 мм, колесная база 2750 мм) седан Legacy шестого поколения, который в начале прошлого года пережил рестайлинг



foto-3.JPG

На российском рынке машина доступна только с одним двигателем 2.5 мощностью 175 л.с., но даже с такой отдачей мотор достаточно бодро разгоняет седан. Старт с места резвый, при чрезмерно сильном нажатии на педаль акселератора машина ощутимо дергается. Зато скорость Subaru набирает очень плавно — отчасти это заслуга безальтернативного вариатора Lineartronic.



foto-12.JPG

foto-5.JPG

Главное отличие максимальной комплектации — обилие систем безопасности. «В базе» их систем около десятка, за доплату становятся доступны два пакета функций. Один отвечает за обнаружение объектов позади автомобиля, а второй — известный по другим моделям компании пакет систем помощи водителю EyeSight.



foto-14.JPG

Обилие кнопок для этого класса — норма.



foto-6.JPG

foto-8.JPG

Уютный, комфортный салон.



foto-28.JPG

foto-29.JPG

Небольшой, но вполне вместительный багажник.



foto-23.JPG

foto-13.JPG

foto-9.JPG

Legacy приятна как в городе, так и за его пределами. Подвеска чувствует большую часть неровностей, но упруго отрабатывает их. При этом Legacy, как и любая Subaru, хорошо управляется — ощутимой задержки реакций на движения руля не замечено, да и в целом этот седан может ехать намного азартней, чем выглядит. Еще одна сильная сторона машины — отличная шумоизоляция.


Есть ли недостатки? На рынке представлена всего одна модификация. И цена, пожалуй, несколько высоковата — чуть более 2 миллионов рублей. Но для истинных субаристов, впрочем, цена редко имеет значение.


Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту, скоро будет еще интереснее.


Подписывайтесь !!!




Posts from This Journal by “тест-драйв” Tag

  • Lexus LC500: приковывающий взгляды

    Я очень стеснительный человек. И стараюсь чтобы на меня не обращали пристального внимания. И машины я себе выбираю такие, чтобы не страшно было…

  • Toyota Hilux - “чисто мужской» пикап

    Toyota Hilux впервые озарила этот мир своим лучезарным ликом в 1968 году. На тот момент автомобиль выглядел...гммм...ну, как что-то среднее между…

  • Land Rover Discovery 5 - мнение не профессионала

    Я задумался, что писать про Land Rover Discovery... По моему его знают все. Это крутая машина, с отличной управляемостью и узнаваемым экстерьером.…

  • Mitsubishi Pajero Sport III

    Вот у кого на сегодняшний день практически нет конкурентов на рынке, так это у Mitsubishi Pajero Sport! Как так вышло, никто толком и не понял. Да…

  • Перед тем как купить Toyota Fortuner

    Признаться, я не очень люблю рамные внедорожники. Я больше люблю комфорт, чем внедорожные качества. Да и в некоторых дорожных ситуациях они могут…

  • Mercedes GLE 300 модель 2016 года

    Как говорится, Мерседес — он и в Африке Мерседес. Однако не стоит зацикливаться на классических седанах, ведь производитель давно и надолго…

  • Mitsubishi Outlander 2017 года: новый старый Мицу

    Если вы следите за автомобилями Mitsubishi так же, как и я, то заметили, что марка не так уж и часто радует поклонников новыми моделями. Сами…

  • На Santa-Fe: взгляд в прошлое

    Вообще к продукции компании Hyundai я отношусь очень хорошо. У самого был Tucson, правда, очень давно. Сейчас мне удалось потестировать замечательный…

  • Toyota C-HR: сколько стоит быть дерзким

    Toyota C-HR (она же Coupe Hogh Rider) появилась на авторынке еще два года назад. Но до российских дилеров дошла только недавно — летом этого…


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1

Re: Legacy снова в России

просто комфортный, да

но в нем так волшебно)

  • 1