Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

Legacy снова в России

foto-27.JPG

Казалось бы, вернулся седан Субару, и что тут такого? Мало ли машин на просторах России, брендом больше, брендом меньше. А вот на душе так уютно, субаристо, комфортно, дышится легко, вокруг простор ощущается и хочется махнуть куда-нибудь, забыв обо всем хотя бы на денек.


Или без малейшего напряга ехать по Москве, и даже стояние в пробках воспринимается без агрессии, а всего лишь с легким недовольством.




foto-23.JPG

А всё почему? Потестировал Subaru Legacy и все проблемки и бедки стали казаться маленькими и несущественными.



foto-19.JPG

Ибо Субару — это образ жизни, особое миропонимание, ни с чем не сравнимая бытийность и полифония окружающего мира, в которую нотки мотора машины вплетаются гармонично, не нарушая ничего.



foto-22.JPG

Итак, этой весной в салонах российских дилеров Subaru появился среднеразмерный (длина 4800 мм, колесная база 2750 мм) седан Legacy шестого поколения, который в начале прошлого года пережил рестайлинг



foto-3.JPG

На российском рынке машина доступна только с одним двигателем 2.5 мощностью 175 л.с., но даже с такой отдачей мотор достаточно бодро разгоняет седан. Старт с места резвый, при чрезмерно сильном нажатии на педаль акселератора машина ощутимо дергается. Зато скорость Subaru набирает очень плавно — отчасти это заслуга безальтернативного вариатора Lineartronic.



foto-12.JPG

foto-5.JPG

Главное отличие максимальной комплектации — обилие систем безопасности. «В базе» их систем около десятка, за доплату становятся доступны два пакета функций. Один отвечает за обнаружение объектов позади автомобиля, а второй — известный по другим моделям компании пакет систем помощи водителю EyeSight.



foto-14.JPG

Обилие кнопок для этого класса — норма.



foto-6.JPG

foto-8.JPG

Уютный, комфортный салон.



foto-28.JPG

foto-29.JPG

Небольшой, но вполне вместительный багажник.



foto-23.JPG

foto-13.JPG

foto-9.JPG

Legacy приятна как в городе, так и за его пределами. Подвеска чувствует большую часть неровностей, но упруго отрабатывает их. При этом Legacy, как и любая Subaru, хорошо управляется — ощутимой задержки реакций на движения руля не замечено, да и в целом этот седан может ехать намного азартней, чем выглядит. Еще одна сильная сторона машины — отличная шумоизоляция.


Есть ли недостатки? На рынке представлена всего одна модификация. И цена, пожалуй, несколько высоковата — чуть более 2 миллионов рублей. Но для истинных субаристов, впрочем, цена редко имеет значение.


Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту, скоро будет еще интереснее.


Подписывайтесь !!!



Tags: тест-драйв, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments