
Казалось бы, вернулся седан Субару, и что тут такого? Мало ли машин на просторах России, брендом больше, брендом меньше. А вот на душе так уютно, субаристо, комфортно, дышится легко, вокруг простор ощущается и хочется махнуть куда-нибудь, забыв обо всем хотя бы на денек.
Или без малейшего напряга ехать по Москве, и даже стояние в пробках воспринимается без агрессии, а всего лишь с легким недовольством.

А всё почему? Потестировал Subaru Legacy и все проблемки и бедки стали казаться маленькими и несущественными.

Ибо Субару — это образ жизни, особое миропонимание, ни с чем не сравнимая бытийность и полифония окружающего мира, в которую нотки мотора машины вплетаются гармонично, не нарушая ничего.

Итак, этой весной в салонах российских дилеров Subaru появился среднеразмерный (длина 4800 мм, колесная база 2750 мм) седан Legacy шестого поколения, который в начале прошлого года пережил рестайлинг

На российском рынке машина доступна только с одним двигателем 2.5 мощностью 175 л.с., но даже с такой отдачей мотор достаточно бодро разгоняет седан. Старт с места резвый, при чрезмерно сильном нажатии на педаль акселератора машина ощутимо дергается. Зато скорость Subaru набирает очень плавно — отчасти это заслуга безальтернативного вариатора Lineartronic.


Главное отличие максимальной комплектации — обилие систем безопасности. «В базе» их систем около десятка, за доплату становятся доступны два пакета функций. Один отвечает за обнаружение объектов позади автомобиля, а второй — известный по другим моделям компании пакет систем помощи водителю EyeSight.

Обилие кнопок для этого класса — норма.


Уютный, комфортный салон.


Небольшой, но вполне вместительный багажник.



Legacy приятна как в городе, так и за его пределами. Подвеска чувствует большую часть неровностей, но упруго отрабатывает их. При этом Legacy, как и любая Subaru, хорошо управляется — ощутимой задержки реакций на движения руля не замечено, да и в целом этот седан может ехать намного азартней, чем выглядит. Еще одна сильная сторона машины — отличная шумоизоляция.
Есть ли недостатки? На рынке представлена всего одна модификация. И цена, пожалуй, несколько высоковата — чуть более 2 миллионов рублей. Но для истинных субаристов, впрочем, цена редко имеет значение.
Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту, скоро будет еще интереснее.
Journal information