я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Legacy снова в России

foto-27.JPG

Казалось бы, вернулся седан Субару, и что тут такого? Мало ли машин на просторах России, брендом больше, брендом меньше. А вот на душе так уютно, субаристо, комфортно, дышится легко, вокруг простор ощущается и хочется махнуть куда-нибудь, забыв обо всем хотя бы на денек.


Или без малейшего напряга ехать по Москве, и даже стояние в пробках воспринимается без агрессии, а всего лишь с легким недовольством.




foto-23.JPG

А всё почему? Потестировал Subaru Legacy и все проблемки и бедки стали казаться маленькими и несущественными.



foto-19.JPG

Ибо Субару — это образ жизни, особое миропонимание, ни с чем не сравнимая бытийность и полифония окружающего мира, в которую нотки мотора машины вплетаются гармонично, не нарушая ничего.



foto-22.JPG

Итак, этой весной в салонах российских дилеров Subaru появился среднеразмерный (длина 4800 мм, колесная база 2750 мм) седан Legacy шестого поколения, который в начале прошлого года пережил рестайлинг



foto-3.JPG

На российском рынке машина доступна только с одним двигателем 2.5 мощностью 175 л.с., но даже с такой отдачей мотор достаточно бодро разгоняет седан. Старт с места резвый, при чрезмерно сильном нажатии на педаль акселератора машина ощутимо дергается. Зато скорость Subaru набирает очень плавно — отчасти это заслуга безальтернативного вариатора Lineartronic.



foto-12.JPG

foto-5.JPG

Главное отличие максимальной комплектации — обилие систем безопасности. «В базе» их систем около десятка, за доплату становятся доступны два пакета функций. Один отвечает за обнаружение объектов позади автомобиля, а второй — известный по другим моделям компании пакет систем помощи водителю EyeSight.



foto-14.JPG

Обилие кнопок для этого класса — норма.



foto-6.JPG

foto-8.JPG

Уютный, комфортный салон.



foto-28.JPG

foto-29.JPG

Небольшой, но вполне вместительный багажник.



foto-23.JPG

foto-13.JPG

foto-9.JPG

Legacy приятна как в городе, так и за его пределами. Подвеска чувствует большую часть неровностей, но упруго отрабатывает их. При этом Legacy, как и любая Subaru, хорошо управляется — ощутимой задержки реакций на движения руля не замечено, да и в целом этот седан может ехать намного азартней, чем выглядит. Еще одна сильная сторона машины — отличная шумоизоляция.


Есть ли недостатки? На рынке представлена всего одна модификация. И цена, пожалуй, несколько высоковата — чуть более 2 миллионов рублей. Но для истинных субаристов, впрочем, цена редко имеет значение.


Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту, скоро будет еще интереснее.


Подписывайтесь !!!




Posts from This Journal by “тест-драйв” Tag

  • Премиум пикап от Мерседеса

    В конце июля 2017 г. компания Mercedes-Benz пополнила свои ряды пикапом серии X-Class. Публичные презентации этого авто прошли по…

  • Для тех, кто знает страну

    Мощный, выносливый, неприхотливый – именно таким должен быть настоящий внедорожник – идеальная машина для российских дорог. Именно…

  • За рулем к Пьяному лесу

    В заповедных и дремучих, страшных муромских лесах всяка нечисть бродит тучей... Именно такие ассоциации возникли у меня, когда я решил…

  • Супер зажигалка AMG Е43

    Я уже думал что потерял эту флешку. Три замечательных автомобиля, и чуть не пропали. Но мне удалось ее найти. Так что читайте, уже зимние тесты !…

  • Пробуем на вкус Lexus ES 250: дегустация на заснеженной дороге

    В последние несколько лет позиции Lexus очень упрочились на мировом авторынке. Если вы следите за эволюцией основных брендов, то заметили, что…

  • Машина для тех, кто знает толк

    Знаете, почему богатые остаются богатыми при любых форс мажорах, а бедные часто так и не могут вылезти из постоянного болота бедности? Потому что…

  • Архангельские приключения

    Когда я ехал в Архангельск, был совершенно спокоен. Рядовая блогерская поездка, нормальный самолет, хорошие машинки от Fordа,…

  • Infiniti Q30 даст фору Mercedes

    Каждый год в мире автомобильных технологий появляется на свет какое-то чудо. Нет, я говорю не о том, что инженеры компании N изобрели вечный…

  • Tucson: полный привод еще не повод покорять бездорожье

    Тест-драйв автомобилей Хендай — это всегда интересно. Сколько новых и рестайлинговых моделей мы удалось «обуздать», даже не вспомню…


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

тоже ничего машинка)

но Субару рулит)

субару классные !

Красивая машинка


и очень комфортная)

Legacy снова в России

Волшебного в Субару ничего нет, просто комфортный автомобиль, который послушен на дороге, вообще в выборе - очень много субъективных предпочтений, рад что модернизацию серии организовали так быстро - выглядит впечатляюще.

Re: Legacy снова в России

Достаточно интересная модель автомобиля. В целом такая марка как субару выглядит достаточно презентабельно на дороге.

У знакомой Субару. Легко управляется, не создает никаких проблем. Идеальная машина для работающих женщин.

Я несколько редко встречаюсь с продукцией этого производителя, чтобы у меня сложилось какое-то конкретное мнение. Но отрицательных отзывов я не слышал, а на фото вообще все выглядит привлекательно.

весьма привлекательно

Хочу синю! :) Привык видеть Субару только в этом цвете, это как красная Феррари, в любом случае рад, что Legacy снова в России!

Мое первое авто так же было синего цвета, но проездив после него на машине красного более 20 лет сроднился с красным и теперь такую Субару только красного вижу своей.

Всегда Subaru были на высоте,в машине совершенно не чувствуется скорость и кочки на дорогах проходит плавно.Панель в принципе как и у всех новых машин.Проблема запчасти какие надо только с Москвы и сервисов не очень много.

надеюсь, решат этот вопрос

тем более, что сейчас через инеты можно заказать все, что угодно

У меня была Субару более ранней модели. Но этот образец выглядит более впечатляюще. Наличие люка и дополнительных систем безопасности дают машине только плюсы. На мой взгляд, два миллиона для такой машины нормальная цена. А 175 лошадей под капотом вполне достаточно, чтобы ощутить при необходимости скорость. Задумался о покупке :)

весьма нормальная для качественной машины цена

не пожалеете


Оставлю коммент от имени молодой семьи, у которой уже есть ребенок.
Во-первых, авто практично как для работы/отдыха, так и для поездки с ребенком к родственникам.
Во-вторых, глава семьи говорит, что авто качественное и надежное.

правильно говорит )

Плавный набор скорости - это как раз то, что мне нужно, поскольку я водитель только начинающий и ускоренного движения боюсь как огня.

Да уж цена нереальная. За такие деньги проще купить однокомнатную квартиру и сдать ее квартирантам)))

и ходить пешком )

На мой взгляд, Субару - отличная марка, с точки зрения соотношения цены-качества. Для наших дорог это идеальный вариант!

один из лучших вариантов, согласен

Вот не соглашусь с автором. Он написал -" Legacy приятна как в городе, так и за его пределами." По разбитым дорогам, особенно за городом, ну никак езда не в радость, даже если на Legacy.

но даже по ним лучше на субару, чем на других )

Legacy хороший, комфортный автомобиль. Как здесь уже было упомянуто, подойдёт для семьи с маленькими детьми, для поездок за город. Ну а что касается разбитых дорог, то это уже проблема не автомобиля. Цена-качество, на мой взгляд, вполне соответствует.

полностью соответствуют

?

Log in

No account? Create an account