Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

Как общаться с чиновниками?

Уметь разговаривать, добиваться своих целей – это очень важно, причем не только при общении с людьми в быту и по работе, но и при общении с государственными органами власти. Правда, в последнее время делать это стало значительно легче: многие процедуры были унифицированы, а получать услуги стало можно в единых центрах.

foto-10.jpg

Сегодня в Москве открывали (присутствовал даже мэр!) второй флагманский центр «Мои документы» (здесь совершенно иной уровень предоставления госуслуг, нежели в обычных МФЦ). Первый флагманский центр был открыт в январе этого года в «Москва-Сити».


foto-22.jpg

foto-15.jpg

foto-11.jpg

Как и первый флагманский центр, этот также открыли в крупном торговом центре, рядом со станцией метро – в ТЦ «Спектр» рядом с м. «Теплый Стан». Для удобства жителей района он работает с 10 утра до 22 часов, при этом перечень услуг, которые можно получить здесь, значительно шире стандартного набора. Например, тут можно поставить или снять с учета автомобиль.

foto-5.jpg

foto-6.jpg

На базе флагманских центров госуслуг можно получить помощь и в рамках специальных проектов «Я –автомобилист», «Я потерял документы», «Я оплачиваю налоги» - все документы оформляются единым пакетом в одном окне. Согласитесь, это значительно удобнее, чем бегать по разным окнам и восстанавливать кучу документов, если ты потерял, к примеру, сумку, в которой был паспорт, водительское удостоверение, СНИЛС, медполис и еще, до кучи, документы ребенка. Существенная экономия времени, сил и нервов! Прямо в центре есть свое фотоателье («Мое фото»), поэтому выходить даже никуда не нужно: тут же сфотографировался, тут же отдал фотографии на оформление документов.

foto-12.jpg

По уплате налогов тоже удобно, ведь далеко не все могут разобраться с личным кабинетом налогоплательщика, чтобы найти себя на сайте ИФН, зарегистрироваться, зайти, найти квитанции, распечатать, оплатить. Все это можно сделать через центр госуслуг, тут же, через дополнительный сервис «Мой банк», можно оплатить задолженность по налогам.

foto-4.jpg

foto-3.jpg

Кроме того, флагманский центр сам по себе очень комфортный. Все оформлено в едином стиле, есть навигационные подсказки и напольные инфоматы с объявлениями, имеются все образцы заполнения документов.

Если пришел с ребенком, его можно занять в большом детском уголке с интерактивными играми.

foto-2.jpg

Ожидать своей очереди можно в удобных креслах, тут же можно подзарядить гаджеты.

foto-9.jpg

В общем, хороший центр нового формата, максимально ориентированный на клиента. Надеюсь, когда-нибудь так будет везде.



Tags: москва, репортаж, фотография
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev september 22, 14:01 73
Buy for 250 tokens
Когда Зеленский с трибуны ООН сейчас кричал об агрессии и оккупантах, в другой стране, в Ираке, по-видимому, недоумевали. Наверное, многие забыли, но украинская группировка, во время вторжения США в Ирак в 2003 году, была по численности - шестой. Из тех 33 стран, которые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal