?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Как общаться с чиновниками?

Уметь разговаривать, добиваться своих целей – это очень важно, причем не только при общении с людьми в быту и по работе, но и при общении с государственными органами власти. Правда, в последнее время делать это стало значительно легче: многие процедуры были унифицированы, а получать услуги стало можно в единых центрах.

foto-10.jpg

Сегодня в Москве открывали (присутствовал даже мэр!) второй флагманский центр «Мои документы» (здесь совершенно иной уровень предоставления госуслуг, нежели в обычных МФЦ). Первый флагманский центр был открыт в январе этого года в «Москва-Сити».


foto-22.jpg

foto-15.jpg

foto-11.jpg

Как и первый флагманский центр, этот также открыли в крупном торговом центре, рядом со станцией метро – в ТЦ «Спектр» рядом с м. «Теплый Стан». Для удобства жителей района он работает с 10 утра до 22 часов, при этом перечень услуг, которые можно получить здесь, значительно шире стандартного набора. Например, тут можно поставить или снять с учета автомобиль.

foto-5.jpg

foto-6.jpg

На базе флагманских центров госуслуг можно получить помощь и в рамках специальных проектов «Я –автомобилист», «Я потерял документы», «Я оплачиваю налоги» - все документы оформляются единым пакетом в одном окне. Согласитесь, это значительно удобнее, чем бегать по разным окнам и восстанавливать кучу документов, если ты потерял, к примеру, сумку, в которой был паспорт, водительское удостоверение, СНИЛС, медполис и еще, до кучи, документы ребенка. Существенная экономия времени, сил и нервов! Прямо в центре есть свое фотоателье («Мое фото»), поэтому выходить даже никуда не нужно: тут же сфотографировался, тут же отдал фотографии на оформление документов.

foto-12.jpg

По уплате налогов тоже удобно, ведь далеко не все могут разобраться с личным кабинетом налогоплательщика, чтобы найти себя на сайте ИФН, зарегистрироваться, зайти, найти квитанции, распечатать, оплатить. Все это можно сделать через центр госуслуг, тут же, через дополнительный сервис «Мой банк», можно оплатить задолженность по налогам.

foto-4.jpg

foto-3.jpg

Кроме того, флагманский центр сам по себе очень комфортный. Все оформлено в едином стиле, есть навигационные подсказки и напольные инфоматы с объявлениями, имеются все образцы заполнения документов.

Если пришел с ребенком, его можно занять в большом детском уголке с интерактивными играми.

foto-2.jpg

Ожидать своей очереди можно в удобных креслах, тут же можно подзарядить гаджеты.

foto-9.jpg

В общем, хороший центр нового формата, максимально ориентированный на клиента. Надеюсь, когда-нибудь так будет везде.




Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Сколько уже можно этому Собянину пиариться, пусть решает простые житейские вопросы которых ох как много в Москве!

он не пиарится

он делает свое дело

открыто, качественно, публично

При общении с чинушами нужно четко знать законы, которые помогут отстоять свои права. Ибо, "низзя", "не пущать", "не положено" - это традиционные ихние отмазки.

иногда приходится, согласен

Открытие второго центра «Мои документы» - безусловно хорошо. Но ведь это капля в море...

очень даже хорошо

Флагманский центр - это всё таки движение вперёд. Многие вещи продумали для простого обывателя. Начиная от отсутствия суеты и беготни с бумажками, заканчивая детским уголком. еще не пользовался этой новой услугой, но судя по статье когда возникнет необходимость, мне понравится.

совершенно согласен

В прошлом году 3 раза бывал в "Моих документах", очень удобно, от метро всего шагов 100, но главное можно быстро решить те или иные проблемы, узнать что-то и.т.п. Но филиал на этих фотках выглядит более современным, может и мой обновят :)

тоже постоянно использую

Понравилось, что центр работает до 22:00. Любой работающий человек сможет туда попасть без проблем и отпрашиваться не надо, а вот когда рабочее время таких центров совпадает с расписанием трудового населения, это совсем неудобно.

меня это тоже радует

Такой центр - это сильный удар по самолюбию многих чиновников. Ни значимость, ни важность свою теперь перед народом не проявишь. Отличный центр услуг.

шикарный центр

Как общаться с чиновниками?

Уже смотрел презентацию - очень впечатляет, нет очередей, огромное количество приёмных и мест для комфортного отдыха.

Re: Как общаться с чиновниками?

роскошный центр, прямо скажу

Видимо Собянин приехал решить какую-то важную проблему. Уверен это уважаемый человек способен ее решить. 

думаю, уже решил

Все настолько по-человечески и продумано, просто приятно удивлена. Все проблемы решаются в одном месте. Можно даже подкрепиться, если проголодался в ожидании своей очереди.



я особо не удивился, но приятно было, что эта система развивается

Умение общаться с чиновниками в большинстве случаев не работает. Чиновники особый слой в нашем современном обществе. С ними умеет разговаривать только Президент на прямой связи...!!

смотря где - в центре все работает)

Чиновники ставят себя на ступеньку выше и зачастую могут не считаться с мнением обычных людей. Но все же стоит находить компромисс и находить контакт.

разумеется, стоит)

Открытие такого центра - это несомненно плюс, но еще бы решили проблему очередей - цены бы не было :)

решают постепенно

Помню еще советские очереди за получением различных справок. Отличия,.. как небо и земля. Но теперь пора всё переводить в интернет.

постепенно все делается

В ЖЭКе сидела злая бабка, знавшая всё. Теперь в едином центре милая девушка, которая не знает ничего. Посмотрим.

по счастью, девушка как раз знает намного больше, чем бабка