Премиум пикап от Мерседеса

В конце июля 2017 г. компания Mercedes-Benz пополнила свои ряды пикапом серии X-Class. Публичные презентации этого авто прошли по всему миру и наконец-то дошли до России.

Мне удалось покататься на десятках машин марки Мерседес. Среди них шикарные легковушки, внедорожники, минивэны. Разумеется, как и все, ездил на автобусах и не раз видел на дорогах мощные грузовики. Кстати, с интересом потестировал бы их.

Единственный класс машин, который мне никогда ранее не встречался с трехлучевой звездой, — это пикапы. Просто потому, что до недавнего времени их не было. Но все же появились, и мне, одному из первых в России, удалось потестировать среднеразмерный пикап Mercedes-Benz Х-класса.

Сразу скажу, что Х-Сlass построили на базе модели Nissan Navara, при этом серьезно переработав исходную конструкцию. Помимо оригинального экстерьера (почти все навесные детали у Мерседеса оригинальные) и интерьера у пикапа с трехлучевой звездой перенастроена подвеска и рулевое управление, заложены иные алгоритмы работы электронных систем, установлены собственные двигатели и коробки передач.

Поведением Х-Сlass больше напоминает легковой автомобиль, нежели грузовик. Он охотно следует за рулем, точно прописывает повороты, довольно мягко парирует неровности разного калибра.

Умело выстроенная защита от шумов, усиленная конструкция рамы и силовой части кузова сводят к минимуму неприятные звуки и вибрации. Под педалью акселератора чувствуется запас мощности, которого должно хватить, чтобы уверенно везти в кузове 1,1 т или тащить за собой прицеп с грузом общей массой 3,5 тонны.

Вместе с тем, конечно, получить полноценные ощущения от тестирования мне не удалось. Хотелось бы поездить на нем недельку-другую, и понять, что он представляет собой, как ведет себя на российских дорогах.
пы-сы. По ценам и комплектации скажу сразу. В России планируют продавать только дизельные и полноприводные «икс-классы». На автомобилях с двигателями мощностью 163 и 190 л.с. установлена традиционная для большинства автомобилей этого класса вездеходная трансмиссия — жестко подключаемая передняя ось, понижающая передача, дополнительно можно заказать блокировку заднего дифференциала.
Первые пикапы уже поступили к дилерам. Автомобили с топовым дизелем V6 появятся, как обещают, до конца года. Цены на Х-Сlass будут колебаться в пределах 2,5 млн рублей.
Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту, скоро будет еще интереснее.
Journal information
- Current price200 LJ Tokens
- Social capital20 165
- Friends of2 500+
- Duration8 hours
- Minimal stake200 LJT
- View all available promo