Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Для тех, кто знает страну

RRS_2755_002.jpg

Мощный, выносливый, неприхотливый – именно таким должен быть настоящий внедорожник – идеальная машина для российских дорог. Именно таким и является Форд Эксплорер, модель последнего поколения которого попала мне на тест.

Но это был даже не тест, а просто покатушки по красивым местам Северного Кавказа! А на новом Explorer  очень приятно ехать куда угодно!


IMG_3673.jpg

С эксплорерами я знаком давно, еще с момента выхода первого поколения (это было в 90-м году). Не с самого начала, но где-то к середине 90-х первые внедорожники этой марки стали попадать на российский рынок. Автомобиль был выносливым, но при этом угловатым и, скажем прямо, не сильно удобным внутри. В дальнейшем этот недостаток был хорошенько проработан, да так, что современный Ford Explorer по уровню комфорта скорее напоминает автомобиль бизнес-класса, чем рабочую лошадку-внедорожник.

IMG_3888.jpg

Впрочем, несмотря на это, обновленный Ford Explorer остался таким же мощным (249 л.с., работающих на 92-м бензине), высоким (дорожный просвет – 210 мм) и адаптированным для российских непростых дорожных условий (электроподогрев лобового стекла, форсунок омывателя, руля, 1-го и 2-го ряда сидений создает комфорт для водителя в любое время года и при любой погоде).

IMG_4480.jpg

Внешне автомобиль также изменился не особо сильно: дизайнеры слегка подновили радиаторную решетку, добавили нижнюю решетку бампера спереди и новый задний бампер, новую хромированную линию над бамперами. Да, противотуманки еще поменял свой дизайн. Вот, пожалуй, и все изменения в экстерьере автомобиля.

RRS_2750.jpg

Что существенно изменилось, так это набор электроники, который теперь стал существенно больше: инновационная мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto (навигация на русском языке), функция дистанционного запуска двигателя с увеличенным диапазоном действия до 100 м), современные системы помощи водителю (включая систему активной помощи при парковке, систему оповещения предупреждения столкновений, систему мониторинга слепых зон и т.д.).
Что очень понравилось, так это USB-разъем в потолочной консоли: стало удобно подзаряжать устройства с креплением на лобовом стекле.

IMG_5184.jpg

Еще одна техническая доработка конструкции: добавилась интеллектуальная система полного привода с 5 режимами работы: в норме система постоянно активна, основная часть момента передается от двигателя к передним колесам, в режиме «Грязь» система не позволяет колесам прокручиваться (чтобы автомобиль максимально плавно продвигался вперед), в режиме «Снег» происходит более раннее переключение на 2-ю передачу, крутящий момент при начале движения снижен, в режиме «Песок» максимум крутящего момента подается на низких передачах. Пятый режим – «Контроль спуска с горы» позволяет автоматически ограничить скорость автомобиля при движении с крутого склона.

IMG_4146.1.jpg
IMG_3864.jpg

Сам автомобиль стал гораздо тише (заявленная улучшенная шумоизоляция действительно работает) и удобнее (чувствуется, что над анатомией кресел серьезно поработали).

IMG_4135_002.jpg

Багажник в обычном состоянии – 595 литров, что не особо много, но и немало. Если сложить задние ряды кресел (автомобиль семиместный), объем багажного отделения можно увеличить до приличных 1243 литра. Если есть необходимость перевезти крупногабаритный груз, можно сложить и второй ряд сидений тоже.
Ну и самый интересный вопрос: цена красавца.

RRS_3043.jpg

Она немалая, но машина того, имхо, стоит: в базе новый Ford Explorer можно купить за 2,7 млн. рублей, в максималке – за 3,22 млн. рублей. По крайней мере, в своем классе (если сравнивать с Мурано, Таурегом, Прадо или Хайландером, по соотношению «цена-качество-набор характеристик» у Эксплорера действительно одно из самых лучших предложений.




Tags: тест-драйв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Даже не знаю, как назвать этого человека. С одной стороны, раньше таких называли героями. С другой, сейчас, когда у науки есть много возможностей доказать определенные теории, не прибегая к смертельному риску, профессор Чепурнов представляется безумцем. Число подтвержденных случаев повторного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments