я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Для тех, кто знает страну

RRS_2755_002.jpg

Мощный, выносливый, неприхотливый – именно таким должен быть настоящий внедорожник – идеальная машина для российских дорог. Именно таким и является Форд Эксплорер, модель последнего поколения которого попала мне на тест.

Но это был даже не тест, а просто покатушки по красивым местам Северного Кавказа! А на новом Explorer  очень приятно ехать куда угодно!


IMG_3673.jpg

С эксплорерами я знаком давно, еще с момента выхода первого поколения (это было в 90-м году). Не с самого начала, но где-то к середине 90-х первые внедорожники этой марки стали попадать на российский рынок. Автомобиль был выносливым, но при этом угловатым и, скажем прямо, не сильно удобным внутри. В дальнейшем этот недостаток был хорошенько проработан, да так, что современный Ford Explorer по уровню комфорта скорее напоминает автомобиль бизнес-класса, чем рабочую лошадку-внедорожник.

IMG_3888.jpg

Впрочем, несмотря на это, обновленный Ford Explorer остался таким же мощным (249 л.с., работающих на 92-м бензине), высоким (дорожный просвет – 210 мм) и адаптированным для российских непростых дорожных условий (электроподогрев лобового стекла, форсунок омывателя, руля, 1-го и 2-го ряда сидений создает комфорт для водителя в любое время года и при любой погоде).

IMG_4480.jpg

Внешне автомобиль также изменился не особо сильно: дизайнеры слегка подновили радиаторную решетку, добавили нижнюю решетку бампера спереди и новый задний бампер, новую хромированную линию над бамперами. Да, противотуманки еще поменял свой дизайн. Вот, пожалуй, и все изменения в экстерьере автомобиля.

RRS_2750.jpg

Что существенно изменилось, так это набор электроники, который теперь стал существенно больше: инновационная мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto (навигация на русском языке), функция дистанционного запуска двигателя с увеличенным диапазоном действия до 100 м), современные системы помощи водителю (включая систему активной помощи при парковке, систему оповещения предупреждения столкновений, систему мониторинга слепых зон и т.д.).
Что очень понравилось, так это USB-разъем в потолочной консоли: стало удобно подзаряжать устройства с креплением на лобовом стекле.

IMG_5184.jpg

Еще одна техническая доработка конструкции: добавилась интеллектуальная система полного привода с 5 режимами работы: в норме система постоянно активна, основная часть момента передается от двигателя к передним колесам, в режиме «Грязь» система не позволяет колесам прокручиваться (чтобы автомобиль максимально плавно продвигался вперед), в режиме «Снег» происходит более раннее переключение на 2-ю передачу, крутящий момент при начале движения снижен, в режиме «Песок» максимум крутящего момента подается на низких передачах. Пятый режим – «Контроль спуска с горы» позволяет автоматически ограничить скорость автомобиля при движении с крутого склона.

IMG_4146.1.jpg
IMG_3864.jpg

Сам автомобиль стал гораздо тише (заявленная улучшенная шумоизоляция действительно работает) и удобнее (чувствуется, что над анатомией кресел серьезно поработали).

IMG_4135_002.jpg

Багажник в обычном состоянии – 595 литров, что не особо много, но и немало. Если сложить задние ряды кресел (автомобиль семиместный), объем багажного отделения можно увеличить до приличных 1243 литра. Если есть необходимость перевезти крупногабаритный груз, можно сложить и второй ряд сидений тоже.
Ну и самый интересный вопрос: цена красавца.

RRS_3043.jpg

Она немалая, но машина того, имхо, стоит: в базе новый Ford Explorer можно купить за 2,7 млн. рублей, в максималке – за 3,22 млн. рублей. По крайней мере, в своем классе (если сравнивать с Мурано, Таурегом, Прадо или Хайландером, по соотношению «цена-качество-набор характеристик» у Эксплорера действительно одно из самых лучших предложений.





Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
Машинка неплохая, да...

Но вот новой ее не назвать... Эта модель с незначительными изменениями стоит на конвейере то ли 7, то ли 9 лет... Немало по сегодняшним временам...

и тот факт, что машина до сих пор на равных борется с конкурентами - показывает, что она достаточно удачно сконструирована...

если сравнивать с Мурано, Таурегом, Прадо или Хайландером, по соотношению «цена-качество-набор характеристик»
Предлагаю вычеркнуть из списка Прадо - это все же машина другого класса и идеологии...
НУ и поменять Туарега на Террамонт... ))
и тогда, увы - Скорее всего проиграет новичку рынка... Молодой соперник пусть и на мышиный хвост, но старичка обойдет ))

машинка на знатока) того, кто понимает

да и для новичка - вполне приличная, тем более, что все косяки исправлены

скорее для тех, кто любит американцев... ))

Но лично я люблю и широкие мягкие кресла, а не спортивные ковши... и высокую посадку... )) и мягкую подвеску... ))

Но если брать как единственный автомобиль, то я бы его не взял... ))

а при втором автомобиле он и тем более не нужен.

Edited at 2018-06-04 05:39 pm (UTC)

Я на Террамонте еще не ездил, как попробую, расскажу ))

Буду ждать... ))

Но просьба: уделить внимание дорожному комфорту... ))

удобно ли положить и заряжать смартфон? Удобно ли будет сидеть в долгой дороге? куда деть хотя бы литровую бутылку? в карман? А войдет? А в подстаканник можно? и так далее... ))

А то читаешь профессиональные тесты...а там - величина обратной связи с дорогой... спортивность поведения и прочая лабудень... ))

нет... Она, конечно, важна... но, ИМХО, все современные автомобили уже хорошо едут и хорошо рулятся... ))

вот в форде долго сидеть удобно. Спасибо, обращу внимание на все эти моменты )

Американцы - нация "на колесах"... посему и неудивительно...

Но с другой стороны... Тот же Терамонт - проектировался европецами, но для американского рынка...

ТАк что есть варианты... ))

и как ни странно, кузов по размеру больше 200 крузака)))

Крузак более проходимый, это круто, но на трассе, эксплорер удобнее

я -бы сказал, что у эксплорера всё таки европейские тормоза, что мне очень нравиться. У японцев они на всех авто довольно ватные.

только важно не греть их, машина тяжелая, если длинный спуск, старайтесь не гнать

да это понятно с любыми тормозами.

Смотря какая трасса и смотря какой крузак... )))))

если асфальт разбит, то 33-35 колеса позволяют ехать не обращая внимания на эту досадную помеху... ))

Миниханов всем главам районов и чиновникам ведомств купил эти форды.

Езжу на эксплорере 2004 года. Обожаю своего бегемотика!

верю ))

тоже хотел такого, но как мою сожгли с баней, то денег не стало

Пипец какой! А страховки всё такое?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account