ilyavaliev

Канада потратила миллионы на рекламу в соцсетях

Канадское правительство потратило на рекламные кампании в соцсетях более 24 миллионов долларов, сообщает The Globe and Mail.

Сумма была потрачена в период с января 2016 года по март текущего года.

При этом больше всего бюджетных средств потратила туристическая корпорация Destination Canada -  около 9,2 миллионов долларов.

По информации издания, в период с 2016 года по 2017 год расходы правительства на публикации в социальных сетях впервые превысили расходы на телевизионную рекламу. 

Так, в прошлом году из 55 процентов трат на рекламу в цифровых медиа 23,3 процента составили расходы на посты в в Facebook и Instagram.

Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту, скоро будет еще интереснее.

Подписывайтесь !!!


Buy for 200 tokens
Поразительно устроены люди. «О нет! — кричит девушка Марина в соцсетях (таких «марин» и «наташ» уже сотни). — Закрывают единственный нормальный курорт, Турцию. Снова хотят устроить свинарник в этом грязном, вонючем и дорогом Крыму». Но давайте подумаем — нужна вообще нам эта Турция?! Есть четыре,…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.