
Креатив есть, но, увы, он часто неуместный. Редкие достаточно исключения в основном не дотягивают по уровню реализации (сверстанные на коленке рекламные кампании хороши для студенческих отчетов по практике или в качестве домашних заданий от преподавателей по маркетингу, не более).Увидеть хороший, качественный продукт, на который можно посмотреть и у которого есть, чему поучиться –это уже удача.К сожалению, в российских реалиях это не просто удача, а очень большая удача. В качестве примера могу привести вот такой ролик, где удачно сошлись концепция, картинка, звук и операторская работа.Посмотрите сами:
Хор Турецкого особенно прекрасен, девушки симпатичны, а сам продукт протестирован мною лично (масло действительно хорошее).Единственно, чего жалко: мало таких еще роликов у нас в медиапространстве. Хотелось бы побольше.
Journal information