?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Flag Next Entry
я
ilyavaliev

Реинкарнация Рязанского тракта

IMG_20180514_131215_396.jpg

Дорога на Рязань, или Рязанский тракт, как ее называли ранее, с давних времен была одной из наиболее загруженных в центральной России, что совсем не удивительно, ведь в 13 веке (а речь идет именно об этом времени) и Москва, и Рязань были весьма крупными, едва ли не равнозначными древнерусскими княжествами. Потом Москва стала главнее, но и Рязань своих позиций не сдавала, пассажиро- и товаропоток в этом направлении был постоянным.
Сегодня дорог, равных по значению Рязанке, в Москве много. И все их постепенно развивают.


IMG_20180514_131233_367.jpg

Впрочем, обо всех я не скажу, сегодня был на станции метро Нижегородская, которая станет частью крупнейшего в городе транспортно-пересадочного узла «Рязанская», вот об это и буду рассказывать.

Немного о ТПУ «Рязанская», который будет расположен на пересечении Рязанского проспекта и Нижегородской улицы с путями МЦК. Он объединит сразу две станции метро («Нижегородская» Кожуховской линии и Большой кольцевой линии метро), МЦК (ст. «Нижегородская»), платформу Горьковского направления МЖД (сейчас здесь активно ведутся работы по переносу платформ остановочного пункта Карачарово на 550 метров в западном направлении, ближе к МЦК) и наземный общественный транспорт. Добавьте сюда перехватывающие парковки, получите представление о масштабе объекта. Фактически здесь, в одной точке, сходятся сразу 4 крупнейших транспортных артерии города.

IMG_20180514_131151_968.jpg

Для ряда поездов Горьковского направления эта станция будет конечной, что позволит частично разгрузить Курский вокзал. Здесь же, как рассказали строители, будут останавливаться и поезда дальнего следования ВСМ «Москва –Казань».
Естественно, кроме транспортной инфраструктуры, здесь развивается и все остальное. Тут планируется построить торговый центр и комплекс апартаментов с офисами и паркингом (в настоящее время идет проектирование, сами строительно-монтажные работы начнутся уже в этом году).

IMG_20180514_131303_123.jpg


IMG_20180514_131159_563.jpg

Почему я называю ТПУ «Рязанская» крупнейшим в городе? Потому что, по расчетам специалистов, пользоваться им будут порядка 400 тыс. пассажиров в сутки. Все они получат возможность комфортной пересадки между 4 видами транспорта. Полегче будет и жителям близлежащих районов: снизится нагрузка на дорожную сеть, улучшится транспортное обслуживание района, прилегающие к ТПУ территории получат стимул для дальнейшего развития.
Что касается самой новой станции метро «Нижегородская», то это обычная станция мелкого заложения. Здесь будет 2 островные платформы, между которыми проложат пути Кожуховской линии, а по бокам от платформ пройдут пути Большого кольца.

IMG_20180514_131144_960.jpg


У станции будет два подземных вестибюля: один с выходом на Рязанку, второй –на станцию МЦК Нижегородская и к железнодорожной платформе Карачарово.
Оформление станции выбрано в современном стиле, в дизайне присутствуют разноцветные элементы (оттенки оранжевого, зеленого и голубого цветов, общий фон –серый), которые складываются в простые формы.
Отделка – металлокерамика и керамогранит. Потолок из алюминиевых металлоконструкций.
В освещении используются светильники прямого и отраженного света.
Чтобы сократить сроки строительства и затраты на него, используется технология "top-down", при которой подземная часть возводится «сверху-вниз», от уровня земной поверхности.
Вот такая вот реинкарнация древнерусского тракта. По-моему, здорово получилось. :)



Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Москва и метрополитен вообще не прекращают строительство ни на день. Всё время движение и движение. Может поэтому Москва самый развитый город страны, а может и всей восточной Европы. При этом материалы для станций используются качественные и приемлемые по ценам.

совершенно согласен

Очень круто. Когда жила на "Рязанском проспекте," чтобы уехать в центр, приходилось возвращаться до Выхино. Наконец-то власти решили эту проблему.

Постепенно решаются многие проблемы... Эта, считаю. одна из важнейших, которая и масштабная, и впечатляющая по темпам проводимых работ.

о новостройке

Всегда хорошо отношусь к новостям о новых, красивых, современных  постройках, облегчающих жизнь населению. Таких как транспортный узел "Рязанская". Лично я люблю ездить на поездах - это так удобно, комфортабельно, быстро. Рада за местное население, которое через некоторое время сможет ездить по новым участкам железной дороги. Наверняка, пробки на автомобильной дороге в направлении Рязани перестанут существовать.

Re: о новостройке

тоже так думаю

Раньше едешь на дачу с Курского вокзала, кругом зелень и довоенные домики. Теперь одни стройки и помойки. Грустно(

Это пока одни стройки, Москва преображается, становится современной и Курский вокзал в том числе. Еженедельно приезжаю на него из Серпухова.

В полной мере подобное можно оценить, когда сам будешь там в роли пассажира. А вообще, масштабы транспортного строительства в Москве, действительно впечатляют.

чрезвычайно впечатляют

Это конечно здорово что так будет и всем водителям станет более разгрузочная дорога и теперь ездить будут многие.

безусловно, здорово

Масштаб подземного и наземного строительства просто сумасшедший. Но, при этом, нельзя забывать о сохранении окружающей природы. Для наших внуков живая природа будет намного важней, чем грандиозные сооружения.

о природе тоже не забывают

Экономия времени на дорогу позволит москвичам потратить его на что-то более полезное, на отдых, на сон. И это дорогого стоит.

совершенно согласен

Отрадно, что работы ведутся не ради галочки, а по современным технологиям с прицелом на возможное усовершенствование. Удобства пассажиров приоритет. Умеем же работать слаженно и по существу.

по самым современным, добавлю

Реинкарнация Рязанского тракта

Планируемый поток пассажиров просто ошеломляет, лишь бы вышло всё хорошо, а не так как обычно, взялись резво.

Re: Реинкарнация Рязанского тракта

все будет хорошо - не первый транспортный узел

Огромный мегаполис требует широкой транспортной сети и разумной логистики оной. Похоже, что движение к этому. 

именно к этому и идет Москва

Новые станции метро - это так здорово! Сколько времени экономится! Если это только без вреда для природы. Но надеюсь, что в этом случае все было учтено, и леса со зверьками не пострадают. Помнится, как в столице одного постсоветского государства я потратила почти час, чтобы добраться до общежития от конечной станции метро. А сейчас там метро чуть ли не под корпус общаги провели. Так что, везет тем, кто живет сейчас - сколько свободного времени появляется!

чрезвычайно повезло современникам

Посмотрим как это будет все реализовано на практике по завершению работ, но сам масштаб и объем работ конечно поражает.

думаю, что все будет замечательно

Развивается Москва, хотя для меня все эти мегаполисы похожи на человеческие муравейники, но конечно возможностей в большом городе для карьеры намного больше. Так что каждому свое.

впечатляет строительство дороги. Приятна забота правительства Москвы о своих гражданах. Удобство будет для всех

обязательно будет