я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Супер зажигалка AMG Е43

foto-e43-2.JPG

[Я уже думал что потерял эту флешку.]Я уже думал что потерял эту флешку. Три замечательных автомобиля, и чуть не пропали. Но мне удалось ее найти. Так что читайте, уже зимние тесты !


Не зря, ох, не зря новый Mercedes-AMG E43 в народе кличут «зажигалкой»! Такого драйва от машинки даже такой бывалый солдат, как я, ожидать не мог. Но обо всем по порядку.


foto-e43-18.JPG

С одной стороны, моделька — это седан, но не все так просто, когда речь заходит о премиум-классе.

Первое, на что падает взгляд, это увеличенный передний бампер и фальшрадиаторная решетка, украшенная своего рода россыпью «алмазов».

foto-e43-19.JPG

Вытянутая «морда» несколько «перевешивает» сплющенный седановский «зад», зато как стильно смотрятся четыре патрубка выхлопной трубы!

foto-e43-20.JPG

Экстерьер у Mercedes-AMG E43 очень красивый. Дорогой автомобиль смотрится очень уверенно и брутально, при этом нет каких-то «заскоков» в мужскую или женскую сторону — авто идеально подойдет водителю любого пола.

foto-e43-34.JPG

Открыв дверь в салон, понимаешь, что попал в сказку. Мало того, что салон отделан натуральной кожей и высококачественным пластиком, так супер оснащение модели — это полный комплект всех систем развлечений и комфорта! Кресла переднего ряда оснащены мощными валиками боковой поддержки — по-моему, такую форму еще не начал делать ни один производитель...

foto-e43-33.JPG

foto-e43-25.JPG

foto-e43-29.JPG

Панель приборов открывает для водителя полный спектр любых возможностей: управление настолько интуитивно понятно, что складывается впечатление того, что машина управляет собой самостоятельно.

foto-e43-7.JPG

Но мои восхищения относительно красоты и комфорта AMG E43 не стоят и гроша без испытаний авто в действии. К слову, зимняя дорога отлично подходит для выявления всех недочетов в работе мотора и подвески.

foto-e43-17.JPG

Mercedes-AMG E43 оснащен трехлитровым бензиновым движком с турбонагнетателями. Мощность агрегата — 401 лошадь, что говорит само за себя. В паре с движком работает девятиступенчатый автомат, к нему нареканий нет. Переключение скоростей проходит на редкость плавно и быстро.

foto-e43-15.JPG

Тут же надо упомянуть и про пневмоподвеску. Ее работу ощущаешь сразу после старта: стандартная модель подвески Air Dode Control доработана и теперь выдает спортивные качества.

Скорость в 100 км/ч седан набрал меньше чем за 5 секунд, что в точности соответствует обещаниям производителя. В плане быстрого старта Е43 на одну десятую секунды отстает от прямых конкурентов — Лексуса GS F и Кадиллака CTS V Sport (у них разгон до сотни занимает 4.5 секунды). Хотя на трассе этой разницы, разумеется, не заметишь. Стартует машина уверенно, шустро, без колебаний и волнений.

foto-e43-6.JPG

Управление машиной очень понравилось. Рулевое колесо слушается даже минимальных прикосновений, никаких задержек при выполнении команд нет. Утопая в кожаном уютном кресле, можно едва пальчиком касаться руля, а Мерседес нессется по трассе. Для полноты ощущений не хватало только чашечки кофе: бьюсь об заклад, что не пролил бы ни капли, так как машина уверенно набирала скорость без вибраций и толчков. Да и подвеска умело сглаживала все кочки-ямки. Так что кофе точно можно пить, не боясь испачкать обивку...

foto-e43-24.JPG

При разгоне обратил внимание на излишний шум: увы, двигатель и выхлопы звучат чересчур агрессивно, особенно если воткнуть режим Спорт Плюс. Но это на любителя. Кстати, максимальная скорость у Мерседес-AMG равняется примерно 250 км/ч, и ограничена программно, но я не рискнул разгоняться до победного конца: дороги-то у нас так себе...

foto-e43-26.JPG

И тут же после испытаний машины в движении, встает вопрос: а сколько изволит потреблять этот шумный мотор? В целом соглашусь с заявкой производителей: в смешанном цикле на 100 км авто ест 11 — 11.2 литра. Не сказать, чтобы Мерседес был экономным в плане расхода горючего, но в этом, наверное, и заключается весь смысл обладания дорогим авто премиум-класса: на нем и не хочется экономить.

foto-e43-3.JPG

Кстати, сам AMG E43 в базовой комплектации стоит 5 374 000 рублей. За эти деньги вы получаете супер быструю ракету с повышенным уровнем комфортности. Цена несколько завышена, если посмотреть на ближайших конкурентов, но бывалые автолюбители знают: покупая авто марки Мерседес, ты платишь не столько за машину, сколько за бренд. А он того стоит.




Posts from This Journal by “тест-драйв” Tag

  • Legacy снова в России

    Казалось бы, вернулся седан Субару, и что тут такого? Мало ли машин на просторах России, брендом больше, брендом меньше. А вот на душе так уютно,…

  • Премиум пикап от Мерседеса

    В конце июля 2017 г. компания Mercedes-Benz пополнила свои ряды пикапом серии X-Class. Публичные презентации этого авто прошли по…

  • Для тех, кто знает страну

    Мощный, выносливый, неприхотливый – именно таким должен быть настоящий внедорожник – идеальная машина для российских дорог. Именно…

  • За рулем к Пьяному лесу

    В заповедных и дремучих, страшных муромских лесах всяка нечисть бродит тучей... Именно такие ассоциации возникли у меня, когда я решил…

  • Пробуем на вкус Lexus ES 250: дегустация на заснеженной дороге

    В последние несколько лет позиции Lexus очень упрочились на мировом авторынке. Если вы следите за эволюцией основных брендов, то заметили, что…

  • Машина для тех, кто знает толк

    Знаете, почему богатые остаются богатыми при любых форс мажорах, а бедные часто так и не могут вылезти из постоянного болота бедности? Потому что…

  • Архангельские приключения

    Когда я ехал в Архангельск, был совершенно спокоен. Рядовая блогерская поездка, нормальный самолет, хорошие машинки от Fordа,…

  • Infiniti Q30 даст фору Mercedes

    Каждый год в мире автомобильных технологий появляется на свет какое-то чудо. Нет, я говорю не о том, что инженеры компании N изобрели вечный…

  • Tucson: полный привод еще не повод покорять бездорожье

    Тест-драйв автомобилей Хендай — это всегда интересно. Сколько новых и рестайлинговых моделей мы удалось «обуздать», даже не вспомню…


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Шикарный автомобиль!


Согласен со всеми комментариями! И сам обзор этого чуда очень подробно, ярко и в картинках! Автору респект!

Edited at 2018-05-08 08:40 am (UTC)

значит это кому-нибудь нужно...

разумеется, нужно

Автомобиль просто супер! Конечно я как девушка в первую очередь обращаю внимание на презентабельность, цветовое решение и отделку салона.

шикарная машина

Какой шикарный автомобиль, вот бы на нем хоть разок за рулем прокатиться. Мечта каждого наверное автолюбителя.

мечты исполняются) обязательно прокатитесь

Супер зажигалка AMG Е43

Управляемость по описанию не оценить, но выглядит очень стильно и презентабельно, дизайнеры и инженеры компании Мерседес хорошо себя проявили.

Re: Супер зажигалка AMG Е43

весьма хорошо проявили

"Мерседес" и в Африке "Мерседес". Шикарная машина. Отделка салона как на самолете. Но не для наших дорог и не для наших зарплат. 

немцы говорят: тот, кто хочет купить хорошую машину, покупает Мерседес

Мне понравился салон -- очень красивая отделка, и эргономичная панель управления. Думаю, что, если не использовать турборежим, шум от двигателя будет такой же, как на обычных машинах.

таки и есть

движок не слышно почти

Салонный комфорт впечатляет - ничего не сказать! Но цена этого красавчика действительно завышена и далеко не каждому будет по карману. Хотелось бы увидеть такие же зажигалки, но по более заземлённой стоимости.

Мерсы есть на любой кошелек, практически

у меня знакомый купил подержанный Мерс, год провел под ним, и получил шикарную машину

все вместе обошлось ему порядка 150 тысяч рублей


Судя по ширине спинок передних сидений, мне в таком "Мерседесе" можно будет сесть только назад))) Если, конечно, боковушки эти не демонтируются. А в целом ценник безбожный, даже с учётом бренда

Я совсем не худенький и тем более в зимней одежде, но мне было комфортно )

Лучше немцев автомобиль не сделает никто! Точность, надежность и розкошь: не глянцевая, а строго деловая. Немцы ведь и в футбол так играют, потому обыгрывают и карнавальную Бразилию, и консервативную Англию, и горячую Италию.

абсолютно согласен

Салон просто шикарный, могу со многими согласится, я думаю кто ее испробовал остался очень доволен покупкой.

безусловно довольны остались

Оформление лицевой панели во многом напоминает панели американских автомобилей 50-х годов. Это не укор. Такой шикарный автомобиль грешно критиковать.

классика есть классика

Мне бы было уютно в таком салоне, но вот расход горючего меня пугает. Эх, не доросла я еще до премиум-класса.

для 400 лс это разве много?

Супер зажигалка AMG Е43

Цена, конечно, будь здоров, но тут дело не в бренде даже. Мерседесы всегда качеством отличались. За то и платим.

Re: Супер зажигалка AMG Е43

качество стоит потраченных на него денег

о дорогом авто

Глупо на наших разбитых дорогах ездить, покупать дорогущий, навороченный автомобиль стоимостью более 5 млн. руб! Зачем? Тешить своё самолюбие? Глупое, пустое тщеславие - через край! Лучше жильё купить на эти деньги! Тем более на центральных трассах больших городов всегда пробки. Где там гонять и зачем? За гору металлолома - стоимость не одного жилья в провинции? По мне практичная, экономная, небольшая российская машина - лишь бы колёса крутились, и чтобы пешком ходить!

Re: о дорогом авто

а если у тебя есть и квартира и дом?

А ты привык к всему самому лучшему?

?

Log in

No account? Create an account