Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Супер зажигалка AMG Е43

foto-e43-2.JPG

[Я уже думал что потерял эту флешку.]Я уже думал что потерял эту флешку. Три замечательных автомобиля, и чуть не пропали. Но мне удалось ее найти. Так что читайте, уже зимние тесты !


Не зря, ох, не зря новый Mercedes-AMG E43 в народе кличут «зажигалкой»! Такого драйва от машинки даже такой бывалый солдат, как я, ожидать не мог. Но обо всем по порядку.


foto-e43-18.JPG

С одной стороны, моделька — это седан, но не все так просто, когда речь заходит о премиум-классе.

Первое, на что падает взгляд, это увеличенный передний бампер и фальшрадиаторная решетка, украшенная своего рода россыпью «алмазов».

foto-e43-19.JPG

Вытянутая «морда» несколько «перевешивает» сплющенный седановский «зад», зато как стильно смотрятся четыре патрубка выхлопной трубы!

foto-e43-20.JPG

Экстерьер у Mercedes-AMG E43 очень красивый. Дорогой автомобиль смотрится очень уверенно и брутально, при этом нет каких-то «заскоков» в мужскую или женскую сторону — авто идеально подойдет водителю любого пола.

foto-e43-34.JPG

Открыв дверь в салон, понимаешь, что попал в сказку. Мало того, что салон отделан натуральной кожей и высококачественным пластиком, так супер оснащение модели — это полный комплект всех систем развлечений и комфорта! Кресла переднего ряда оснащены мощными валиками боковой поддержки — по-моему, такую форму еще не начал делать ни один производитель...

foto-e43-33.JPG

foto-e43-25.JPG

foto-e43-29.JPG

Панель приборов открывает для водителя полный спектр любых возможностей: управление настолько интуитивно понятно, что складывается впечатление того, что машина управляет собой самостоятельно.

foto-e43-7.JPG

Но мои восхищения относительно красоты и комфорта AMG E43 не стоят и гроша без испытаний авто в действии. К слову, зимняя дорога отлично подходит для выявления всех недочетов в работе мотора и подвески.

foto-e43-17.JPG

Mercedes-AMG E43 оснащен трехлитровым бензиновым движком с турбонагнетателями. Мощность агрегата — 401 лошадь, что говорит само за себя. В паре с движком работает девятиступенчатый автомат, к нему нареканий нет. Переключение скоростей проходит на редкость плавно и быстро.

foto-e43-15.JPG

Тут же надо упомянуть и про пневмоподвеску. Ее работу ощущаешь сразу после старта: стандартная модель подвески Air Dode Control доработана и теперь выдает спортивные качества.

Скорость в 100 км/ч седан набрал меньше чем за 5 секунд, что в точности соответствует обещаниям производителя. В плане быстрого старта Е43 на одну десятую секунды отстает от прямых конкурентов — Лексуса GS F и Кадиллака CTS V Sport (у них разгон до сотни занимает 4.5 секунды). Хотя на трассе этой разницы, разумеется, не заметишь. Стартует машина уверенно, шустро, без колебаний и волнений.

foto-e43-6.JPG

Управление машиной очень понравилось. Рулевое колесо слушается даже минимальных прикосновений, никаких задержек при выполнении команд нет. Утопая в кожаном уютном кресле, можно едва пальчиком касаться руля, а Мерседес нессется по трассе. Для полноты ощущений не хватало только чашечки кофе: бьюсь об заклад, что не пролил бы ни капли, так как машина уверенно набирала скорость без вибраций и толчков. Да и подвеска умело сглаживала все кочки-ямки. Так что кофе точно можно пить, не боясь испачкать обивку...

foto-e43-24.JPG

При разгоне обратил внимание на излишний шум: увы, двигатель и выхлопы звучат чересчур агрессивно, особенно если воткнуть режим Спорт Плюс. Но это на любителя. Кстати, максимальная скорость у Мерседес-AMG равняется примерно 250 км/ч, и ограничена программно, но я не рискнул разгоняться до победного конца: дороги-то у нас так себе...

foto-e43-26.JPG

И тут же после испытаний машины в движении, встает вопрос: а сколько изволит потреблять этот шумный мотор? В целом соглашусь с заявкой производителей: в смешанном цикле на 100 км авто ест 11 — 11.2 литра. Не сказать, чтобы Мерседес был экономным в плане расхода горючего, но в этом, наверное, и заключается весь смысл обладания дорогим авто премиум-класса: на нем и не хочется экономить.

foto-e43-3.JPG

Кстати, сам AMG E43 в базовой комплектации стоит 5 374 000 рублей. За эти деньги вы получаете супер быструю ракету с повышенным уровнем комфортности. Цена несколько завышена, если посмотреть на ближайших конкурентов, но бывалые автолюбители знают: покупая авто марки Мерседес, ты платишь не столько за машину, сколько за бренд. А он того стоит.



Tags: тест-драйв, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →