Плюс сайз - это звучит мужественно

Проблема лишнего веса для мужчин никогда не была столь же острой, как для женщин. Тем не менее волна бодипозитива докатилась и до нас. Те, у кого вместо пресса six-pack пивной живот, тоже хотят выглядеть стильно, но проблем с этим у мужчин plus-size пока больше, чем у крупных женщин. 

«Хорошего человека должно быть много» — фраза, достойная стать лозунгом мужского бодипозитива, родилась на десятилетия раньше самого бодипозитива. А возможность скрыть лишний вес объемными футболками и широкими джинсами позволяла мужчинам с улыбкой смотреть на сверхусилия женщин по снижению веса. Но, как оказалось, внешне наплевательское отношение к собственной внешности для многих было лишь защитной реакцией.

Согласно опросу газеты USA Today, 63 процента мужчин хотели бы сбросить вес, а 40 процентов чувствуют себя неуверенно на пляже.

Эти данные подтверждает и исследование университета Чэпмена, согласно которому в разных возрастных категориях от 20 до 40 процентов американских мужчин недовольны своим весом. С распространением в 1990-е годы моды на фитнес мужчины почувствовали себя под не меньшим давлением, чем женщины. Накачанные руки и ноги, кубики пресса, широкие плечи и полное отсутствие жира — Аполлоны XXI века красуются на рекламных плакатах, снимаются в кино, а с развитием социальных сетей смотрят на вас с экрана вашего же смартфона.

Хуже того, чем большую силу набирала мода на стройное и спортивное тело, тем острее становилась в мире проблема ожирения. И если еще 20 лет назад она была характерна лишь для развитых стран, то теперь от лишнего веса страдают жители развивающихся и даже бедных стран. Например, согласно исследованию ЭССЕ-РФ, в России доля мужчин с ожирением совершила скачок с 8,7 процента до 26,7 процента.

Впрочем, лишний вес не сделал мужчин менее состоятельными и успешными, не убил в них желание выглядеть стильно и даже модно. Вот только с возможностями были проблемы. Бодипозитив обходил мир мужской моды стороной. «Где модели-мужчины plus-size?» — вопрошал заголовок одного из редакционных материалов газеты The Guardian в 2015 году. Лед тронулся лишь в 2016 году, когда в агентстве IMG Models появилось направление Brawn. «Brawn — это бодипозитив. Brawn — это физическая сила», — прокомментировал создание нового направления президент IMG Models Иван Барт.

Первым мужчиной-моделью размера плюс в портфолио Brawn стал Зак Мико ростом 198 сантиметров и с обхватом талии 100 сантиметров. Зак, впервые вышедший на подиум в 2015 году, стал для мужской моды тем же, чем Эшли Грэм была для женской. Но если вслед за Грэм последовали и другие кустодиевские красавицы, то Мико долгое время оставался единственным представителем Brawn. Другие агентства и вовсе не торопились открывать подобные направления. Тем не менее Мико не был обделен работой: с ним сотрудничали Uniqlo, Levis’s и Nordstrom.

В 2017 году появились и другие модели, в 2018 году крупных мужчин в моде стало еще больше. И это правильно. Человек остается человеком даже за гранью 100 килограмм. Другое дело, что и здоровьем заниматься надо, двигаться, гулять, бегать. 

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.