?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Пробуем на вкус Lexus ES 250: дегустация на заснеженной дороге

valiev-foto (8 из 25).jpg

В последние несколько лет позиции Lexus очень упрочились на мировом авторынке. Если вы следите за эволюцией основных брендов, то заметили, что каждая новая модель Лексуса становится все более навороченной, стильной и, разумеется, дорогой. А новенький, с иголочки, переднеприводный Lexus ES 250 вообще называют последним писком моды.


valiev-foto (1 из 25).jpg

Во-первых, и это сугубо мое мнение, которое с мнением других товарищей-автомобилистов, скажем прямо, не совпало, новый ES 250 получился довольно похожим внешне на одну из формаций Тойоты Камри. Нет, никаких прямых отсылок и повторений, разумеется, нет, даже ярко выраженных фамильных черт, но вот какое-то ощущение семейственности присутствует, хотя я не могу сказать, что это прям огромный минус этой модификации лексуса.



valiev-foto (2 из 25).jpg

В целом внешний дизайн получился стремительно-агрессивным, чтобы сразу показать, кто на дороге хозяин.



valiev-foto (6 из 25).jpg

Фирменная, очень широкая решетка радиатора, фирменные накладки, необычная форма оптики, две выхлопные трубы и 17-дюймовые литые диски с логотипом Lexus окончательно формируют образ этакого агрессивного хищника в железном кузове.



valiev-foto (10 из 25).jpg

В целом получилось стильно, модно, молодежно и да – престижно, т.е. это однозначно Лексус, а не более бюджетная тойота.



valiev-foto (15 из 25).jpg

У новой модели достаточно интересный дизайн салона. Сначала, открывая дверь автомобиля, испытываешь некий когнитивный диссонанс: вроде бы машина премиум-класса, а никаких тебе вставок из карбона, кожи с фирменными прошивками и прочих фишек авто этого уровня. Здесь нет излишней роскоши, японцы явно сделали упор на удобство, комфорт, стильность с эдакой отсылкой под ретро-интерьер.



valiev-foto (18 из 25).jpg

Зато в плане комфорта у Лексуса все стабильно на самом высоком уровне.


valiev-foto (17 из 25).jpg

В водительском кресле сидеть — одно удовольствие (оно быстро настраивается под каждого водителя). Да и в целом панель управления и большой мультимедийный дисплей полностью отвечают требованиям самого капризного водителя. Рулевое колесо многофункционально, практически все основные операции можно проводить через него - и это очень удобно. Что важно, панорамная крыша даже в зимние морозы не создает дискомфорта в салоне. А летом, наверное, это будет главным трендом у всех автовладельцев!



valiev-foto (23 из 25).jpg

Ну и еще габариты авто меня безусловно порадовали: при длине кузова в 4.92 метра салон очень просторный. Даже задний ряд сидений способен вместить длинноногих пассажиров без неудобств. Багажник тоже большой: вози, что хочешь, хоть мешки с картошкой (хотя я бы посмотрел на того, кто на этой машине повезет пару мешков с картошкой).



valiev-foto (5 из 25).jpg

Но пора, пожалуй, испытать ES 250 в действии. Машина оснащена 2.5 -литровым движком, работающим на бензине. Мотор оборудован системой регулировки фаз газораспределения, и этот факт меня весьма порадовал на присыпанной снежком дороге. Мощность в 184 лошадиных силы и шестиступенчатый автомат легко уживаются вместе.



valiev-foto (7 из 25).jpg

Управление – одно из самых лучших, которые я видел на машинах. Для сравнения: ближайший конкурент ES 250 — Ауди А6 — в базовой версии уже оснащается двигателем на 245 л.с., а Лексусу для резвого старта и приличной динамики достаточно его 184. А это и по деньгам в налогах существенно меньше.



valiev-foto (13 из 25).jpg

Главное достоинство Лексус ES 250 — это супер плавный ход. Конечно, серьезных ям и лежачих полицейских на моем пути не встречалось, но небольшие ямки-горки у нас в стране можно встретить на любой дороге. Так вот, машина с честью прошла все выпавшие на ее долю испытания. Такое чувство, будто едешь в резиновом танке: плавно, мягко, не трясет. Вот что значит доработанные независимые подвески МакФерсон в действии!



valiev-foto (21 из 25).jpg

Единственное, я побоялся на зимней дороге выжимать из авто максимум, поэтому не могу подтвердить обещания производителя о максимальной скорости в 209 км/ч. Хотя педалька газа очень легкая — чуть нажал, и Лексус уже летит. Кстати, 100 км/ч авто выжимает за 9.8 секунд. Быстрым такой разгон не назовешь. Даже у неповоротливого БМВ 5-ой серии разгон до сотни занимает меньше времени — всего 7. 5 секунд. Причем именно «бэха» считается основным конкурентом для Лексус ES 250.



valiev-foto (22 из 25).jpg

Относительно расхода бензина могу сказать следующее: в документах пишут, что ES 250 кушает 7.9 литра на 100 километров смешанного пути. Подтверждаю: примерно так оно и есть. И в целом такой расход вполне приемлем для автовладельцев любого уровня.

Понравились и сугубо лексусовские фишки — например, ионизатор воздуха в салоне (пользовался им во время езды) и удобные датчики парковки (они есть и спереди, и сзади). Водитель может выбирать режим движения — Эко, Нормал или Спорт. Я катался в режиме Нормал — нормально так!


valiev-foto (3 из 25).jpg

Базовая комплектация ES 250 стоит 2 457 000 рублей. На мой взгляд, дороговато, и я даже объясню, почему. Несколько старомодный салон портит впечатление от машины, а похожесть на Тойоту Кэмри для авто премиального класса можно считать большой недоработкой японских инженеров.

Но ходовые качества и комфортность управления на высоте, в этом я смог убедиться лично. Так что машина ориентирована больше на взрослых водителей, которым все эти навороты и супер-современная отделка ни к чему: они ценят качество сборки и надежность автомобиля на дорогах.

А вот пепельницы в машинах делать мне кажется уже не надо!

valiev-foto (20 из 25).jpg

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ ДЗЕН здесь



Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev ottobre 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Не бывает плохой погоды- бывает плохое настроение. И не бывает плохих "Лексусов"- бывает нехватка денег)))

Красивый автомобиль конечно, думаю Лексус успешен потому как это хорошее сочетание классических и современных очертаний, но вообще за такие деньги могли и лучше салон оформить.

вполне приличный салон

Не знаю насколько Lexus ES 250 - модный, но смотрится он очень круто! Достойный продолжатель своей династии и он ещё покажет себя на дорогах, если конечно наши дороги будут соответствовать его статусу.

чрезвычайно круто

Технические характеристики автомобиля безусловно важны. Но я в первую очередь обращаю внимание на комфорт. В этом плане просторный салон - большой плюс.

дело вкуса, мне вот больше нравиться салон более технологичный, чем больше подсветки и регуляторов тем красивее. А вот по техническим характеристикам к японцам претензий нет, единственные кто еще делает на совесть, точно самураи.

А разве не комфорт и надёжность должны цениться прежде всего? А насчёт пепельниц... У нас ещё поголовно курить не бросили. Пригодятся)

пожалуй, да

пригодятся

Да Вы умеете дразнить людей, машина офигенная в прямом и переносном смысле, всё таки Лексус и в Африке Лексус, остаётся только накопить денег на него ) 

умею, есть такое

Знать бы, где на такой красоте ездить. В Москве простоишь в пробке, а на даче будешь по колдобинам грязь месить.

в Москве с пробками существенно легче стало

Ну не стыкуется Лексус и зимняя дорога, хоть режь меня! Лазурный берег, лазурное море, на море белая яхта, на дороге чёрный Лексус.

да вполне норм все)

Машина прекрасная, с этим не поспоришь. Но в современных реалиях я думаю мало у кого хватит денег на такую роскошь.

Современные реалии относительно Lexus меня всегда приводят в растерянность: на дорогах вижу часто, а вот себе приобрести как-то не по карману.

Лично мое мнение друзья такая модель способна пройти очень даже легко по любому бездорожью, не говоря уже о заснеженной дороге.

совершенно согласен

Отлично сбалансированная машина для любых дорог. Приятный салон, хорошие характеристики. Для комфортной езды. Я бы такую купил )

покупайте, не пожалеете

Что-то мне не верится, что при объёме двигателя 2,5 литра, лексус ест так мало бензина. Если только дороги идеально ровные. А насчёт перевозки мешков с картошкой, это смешно. Явно не для этих целей предназначена машина.

проверено - вполне нормально потребляет

Стильный автомобиль, да и ничего лишнего, как отметил автор. Очень понравился модный бампер, сразу бросается в глаза.

действительно классный

Разгон за 10 секунд - это позор для Лексуса, это на характеристики для машины премиум класс. Эта машина создана для скорости, а тут разгон как у бюджетника.

не всем нужна огромная скорость

иным нужны безопасность и комфорт

Авто очень стильно смотрится, мне лично нравится. И если ходовые качества на высоте, то вообще отлично, потому что комфорт езды - это очень важный фактор.

весьма прилично машина едет

очень ей доволен