А я по шпалам, иду по шпалам…

Сегодня передали, что в парижском регионе коллапс: 12 см снега и -4 -8°. 2000 человек не смогли двинуться с места и провели ночь в своих машинах, возвращаясь домой после работы в пригороды по национальной дороге N118. До сих пор 900 машин по прежнему заблокировано. Автобусы в Париже не вышли на маршруты. Пригородные поезда вчера ходили каждый второй, сегодня уже два из трех. Три линии скоростного пригородного метро не работают.

Транспортный коллапс может быть в любом городе, но все-таки я смотрю на Европу и понимаю, что мы к нему подготовлены гораздо больше. Даже когда в Москве у нас выпало 43 см снега за сутки, домой доехали все, в машинах никто не ночевал. Да и вообще нужно отметить, что транспортная система у нас гораздо более устойчива к разного рода потрясениям. 

А ведь это очень важно. Самое главное в жизни города – это транспортное сообщение, а все остальное уже зависит от него. Есть транспорт: будет и подвоз продуктов, и нормальная работа служб, и все остальные блага.  Нет транспорта? Начнется катастрофа.

В Москве транспорт развивается весьма активно, причем сразу по всем направлениям: и наземный, и подземный, и воздушный. Но самое главное, транспортная система становится все более единой: разные виды транспорта объединяются друг с другом. В этом году, например, свяжут ж/д платформу Ленинградская с МЦК: пассажиры электричек Рижского направления МЖД смогут быстро и с комфортом пересесть на станцию Стрешнево. 

Чтобы сделать это, пришлось подвинуть платформу на 200 метров ближе к МЦК и сделать северный вестибюль, интегрировав его с западным. Для удобства пассажиров переход между платформой и станцией Стрешнево сделают теплым. Учитывая, что сегодня он лежит через Ленинградку и составляет почти 1,5 км, контраст будет колоссальным (фактически соединят районы Сокол и Войковский). И еще один важный момент: переход с платформы Ленинградская на МЦК позволит разгрузить три станции метро (Дмитровскую, Тушинскую и Рижскую) и сократить время в пути для пассажиров.

При этом, что важно, работы по строительству новой платформы ведут таким образом, чтобы не мешать движению электричек. Ты также приезжаешь на привычную платформу, и так будет продолжаться до тех пор, пока не построят платформу новую (после ее открытия старую просто снесут). Текущую готовность всего узла оценивают в 59%.

Реконструкция платформы Ленинградская – первый этап строительства Московских центральных диаметров. Так назвали крупный транспортный проект, который город реализует совместно с РЖД. 

Суть его состоит в том, чтобы на основе существующих железнодорожных направлений сделать наземное метро, работающее в режиме МЦК (интервал движения в час пик не превысит 6 минут). 

Всего планируется 17 сквозных маршрутов, первыми появятся направления Лобня-Одинцово и Подольск-Нахабино, которые запустят уже в 2019 году. Каждое из них сэкономит пассажирам до 40 минут в день и, кроме того, разгрузит метро и центральные вокзалы. 

Конечно, от форс-мажоров никто не застрахован, но в целом транспортная система в Москве лучшая из всех, которыми я пользовался в путешествиях. Минусы, разумеется, тоже есть, но идеальных систем ведь и не бывает, правда?

promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →